СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Линейное уравнение с одной переменной", 7 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 7 класса по теме "Линейное уравнение с одной переменной", УМК  А.Г. Мерзляк, состоит из двух вариантов, в каждом варианте пять заданий.

Просмотр содержимого документа
«"Линейное уравнение с одной переменной", 7 класс.»

Линейное уравнение  с одной переменной Контрольная работа № 1

Линейное уравнение с одной переменной

Контрольная работа № 1

Цель :  Показать навыки усвоения темы «Линейное уравнение с одной переменной» Уметь составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных.

Цель :

Показать навыки усвоения темы «Линейное уравнение с одной переменной» Уметь составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных.

Задание № 1 Решите уравнение : 1 вариант а) 6х- 15 = 4х + 11; б) 9 – 7(х+3) = 5 – 4х. 2 вариант а) 9х – 8=4х + 12; б) 6 – 8 (х+2) = 3 – 2х.

Задание № 1

  • Решите уравнение :
  • 1 вариант
  • а) 6х- 15 = 4х + 11;
  • б) 9 – 7(х+3) = 5 – 4х.
  • 2 вариант
  • а) 9х – 8=4х + 12;
  • б) 6 – 8 (х+2) = 3 – 2х.
Задание № 2 1 вариант  В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7кг яблок, а во второй добавили 5кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько кг. Яблок было в каждом ящике сначала? 2 вариант В первой корзине лежало в 4 раза больше грибов, чем во второй. Когда в первую корзину положили еще 4 гриба, а во вторую -31 гриб, то в корзинах грибов стало поровну. Сколько грибов было в каждой корзине сначала?

Задание № 2

  • 1 вариант

В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7кг яблок, а во второй добавили 5кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько кг. Яблок было в каждом ящике сначала?

  • 2 вариант

В первой корзине лежало в 4 раза больше грибов, чем во второй. Когда в первую корзину положили еще 4 гриба, а во вторую -31 гриб, то в корзинах грибов стало поровну. Сколько грибов было в каждой корзине сначала?

Задание № 3 Решите уравнение : 1 вариант  а) (8у – 16) · ( 2,1 + 0,3у) = 0; б) 7х – ( 4х + 3) = 3х + 2. 2 вариант а) ( 12у + 30) · (1,4 – 0,7у) = 0; б) 9х – (5х – 4) = 4х + 4.

Задание № 3

  • Решите уравнение :
  • 1 вариант

а) (8у – 16) · ( 2,1 + 0,3у) = 0;

б) 7х – ( 4х + 3) = 3х + 2.

  • 2 вариант

а) ( 12у + 30) · (1,4 – 0,7у) = 0;

б) 9х – (5х – 4) = 4х + 4.

Задание № 4 1 вариант  В первый магазин завезли 100 кг  конфет, а во второй-240кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй- по 46кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом?  2 вариант На первом складе было 300т угля, а на втором- 178 т. С первого склада ежедневно вывозили 15 т угля, а со второго- 18т. Через сколько дней на первом складе останется в 3 раза больше тонн угля, чем на втором?

Задание № 4

  • 1 вариант

В первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй-240кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй- по 46кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом?

  • 2 вариант

На первом складе было 300т угля, а на втором- 178 т. С первого склада ежедневно вывозили 15 т угля, а со второго- 18т. Через сколько дней на первом складе останется в 3 раза больше тонн угля, чем на втором?

Задание № 5 1 вариант  При каком значении а уравнение (а + 3)х = 12 а) имеет корень, равный 6; б) не имеет корней?  2 вариант При каком значении а уравнение (а -2)х = 35 а) имеет корень, равный 5; б) не имеет корней?

Задание № 5

  • 1 вариант

При каком значении а уравнение (а + 3)х = 12

а) имеет корень, равный 6;

б) не имеет корней?

  • 2 вариант

При каком значении а уравнение (а -2)х = 35

а) имеет корень, равный 5;

б) не имеет корней?

М О Л О Д Ц Ы !

М О Л О Д Ц Ы !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!