СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы достижений учащихся в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные листы достижений по четвертям за 1 класс по формированию учебной деятельности и предметных достижений

Просмотр содержимого документа
«АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ


ученика 1 класса МАОУ «СОШ № 32 г. Улан-Удэ»

20…-20… уч. года


____________________________________________________



Предметные достижения

  1. МАТЕМАТИКА

Техника счёта в пределах 10 ______ примеров из 15

Итоги годовой контрольной работы: количество баллов -___ ( из ____ )

  1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Навык письма на __________________________ уровне.

Итоги годовой контрольной работы: кол-во ошибок- ____ (из___ слов)

  1. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Техника чтения: ____ слов/мин. Норма: 40 сл./мин.

Способ чтения: слог 󠇯 слог+слово 󠇯 целыми словами 󠇯

4. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Итоги годовой контрольной работы: кол-во баллов - ____ (из_____)

  1. МУЗЫКА

Программа усвоена 󠇯 не усвоена 󠇯

6. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Программа усвоена 󠇯 не усвоена 󠇯

7. ТЕХНОЛОГИЯ

Программа усвоена 󠇯 не усвоена 󠇯

8. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Программа усвоена 󠇯 не усвоена 󠇯


Решением педагогического совета от 20 мая 20… года

переведён во 2 класс

Директор : ____________

Классный руководитель : _____________



Просмотр содержимого документа
«Уровни Заика Репкин»

Уровни сформированности учебной деятельности


Уровни

Название уровня

Показатели сформированности

Учебно-познавательный интерес


1 уровень -отсутствие интереса

Интерес практически не обнаруживается (исключение: положи­тельные реакции на яркий и забавный ма­териал)

2 уровень -реакция на новизну

Положительные реак­ции возникают только на новый материал, касающийся конкрет­ных фактов (но не теории )

3 уровеньлюбопытство

Положительные реакции возникают на новый теоретический материал (но не на способы решения задач)

4 уровень ситуативный учебный интерес

Интерес возникает на способы решения новой част­ной единичной задачи (но не системы задач)

5 уровень устойчивый учебно-познавательный интерес

Интерес возникает на общий способ решения целой системы задач (но не выходит за пределы изучаемого материала)

6 уровень обобщенный учебно-познавательный интерес

Интерес возникает независимо от внешних требований и выходит за рамки изучаемого материала. Непременно ориентирован на общие способы решения системы задач

Целеполагание

1 уровень - отсутствие цели

Может принимать простейшие (не предполагающие промежуточные) цели – требования. Плохо различает учебные задачи разного уровня

2 уровень - принятие практической задачи

Принимает и выполняет только практические задачи (но не теоретические),

3 уровень - переопределение познавательной задачи в практическую

Принятие познавательной задачи, осознание её требований, включение в процесс её решения, но при этом происходит подмена познавательной задачи в практическую .Познавательные цели неустойчивы

4 уровень - принятие познавательной цели

Принятая познавательная цель сохраняется при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения; чётко выполняется требование познавательной задачи

5 уровень - переопределение практической задачи в познавательную

Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит действие в соответствии с ней. Познавательная цель сохраняется, есть анализ своей деятельности после решения познавательной задачи

6 уровень - самостоятельная постановка учебных целей

Самостоятельно формулирует познавательные цели без стимуляции извне (в т.ч. выходя за пределы требований программы)

Учебные действия

1 уровень - отсутствие уч. действ. как целостных единиц деятельности

Выполнение учеником лишь отдельных операций, отсутствие планирования и контроля; копирование действий учителя, подмена учебной задачи задачей буквального заучивания и воспроизведения

2 уровень - выполнение уч. дейст. в сотрудничестве с учителем

Ученику необходимы разъяснения для установления связи отдельных операций и условий задачи, самостоятельное выполнение действий возможно только по уже усвоенному алгоритму

3 уровень - неадекватный перенос уч. дейст

Самостоятельно применяет усвоенный способ действия к решению новой задачи, но применяет его «слепо», не соотнося с условиями задачи

4 уровень - адекватный перенос уч. дейст.

Умеет обнаружить несоответствие новой задачи и усвоенного способа действия

5 уровень-самостоятельное построение уч. дейст.

Решая новую задачу, самостоятельно строит новый способ действия или модифицирует известный способ

6 уровень- обобщение уч. дейст.

Опирается на принципы построения способов действия и решает новую задачу «с хода», выводя новый способ из этого принципа, а не из модификации известного

Оценка

1 уровень - отсутствие оценки

Отсутствие потребности в оценке

2 уровень -неадекватная ретроспективная

Не умеет, не пытается и не испытывает потребности оценивать свои действия – ни самостоятельно, ни по просьбе учителя

3 уровень - адекватная ретроспективная

Умеет самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия

4 уровень - неадекватная прогностическая

Решая новую задачу, пытается оценить свои возможности, однако при этом учитывает лишь факт – знает он её или нет, а не возможность изменения известных ему способов действий

5 уровень - потенциально-адекватная прогностическая

Приступая к решению новой задачи, может с помощью учителя оценить свои возможности для её решения, учитывая изменения известных ему способов действий

6 уровень - актуально-адекватная прогностическая

Приступая к решению новой задачи, может самостоятельно оценить свои возможности в её решении, учитывая изменения известных способов действия

Контроль

1 уровень - отсутствие контроля

Не контролирует учебные действия, не замечает допущенных ошибок

2 уровень - контроль на уровне непроизвольного внимания

Контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, ученик не может обосновать своих действий

3 уровень - потенциальный контроль на уровне произвольного внимания

Осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их; исправляет и объясняет ошибки

4 уровень - актуальный контроль на уровне произвольного внимания

При выполнения действия ориентируется на правило контроля и успешно использует его в процессе решения задач, почти не допуская ошибок

5 уровень - потенциальный рефлексивный контроль

Решая новую задачу, применяет старый неадекватный способ, с помощью учителя обнаруживает это и пытается внести коррективы

6 уровень - актуальный рефлексивный контроль

Самостоятельно обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действия и условий задачи, и вносит коррективы



Просмотр содержимого документа
«лист дост 1 кл 1 чет»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ


1 четверть 20…-20… уч. год


ученика(цы) 1 класса МАОУ СОШ № 32


____________________________________________________




ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компоненты учебной деятельности

Уровень


Принятие и удержание учебных целей


Планирование


Контроль и оценка


Умение слушать учителя


Умение слушать ученика


Желание ответить, вступить в диалог


Умение действовать по образцу


Восприятие новой информации(запоминание)


Старательность, прилежание





Примечание

Уровень владения, проявление параметра на шкале отмечается следующим образом:




не сформирован сформирован полностью


сформирован частично


Предметные достижения

Способы действий и понятия/ Параметры

Уровень владения,

Математика


Счёт предметов, обозначение множества предметов числом


Сравнение множеств (на сколько больше, меньше)


Письмо цифр


Сравнение чисел


Числовой ряд (последовательность чисел)


Состав чисел в пределах 6


Измерение длины отрезка


Распознавание геометрических фигур


Обучение грамоте


Составление модели предложения


Определение последовательности звуков


Определение гласных и согласных


Умение делить слова на слоги


Умение выделять в слове ударение


Письмо


Правила письма (положение тетради, умение правильно держать ручку, посадка)


Правильность написания букв


Соблюдение наклона, строки


Правильность соединения букв







Учитель: _________________



Просмотр содержимого документа
«лист дост 1 кл 2 чет»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ


за 2 четверть 20…-20… уч. года

ученика(цы) 1 класса МАОУ «СОШ № 32, г. Улан-Удэ»


____________________________________________________

Предметные достижения

Способы действий и понятия/ Параметры

Уровень владения

Математика


Счёт предметов, обозначение множества предметов числом


Сравнение множеств (на сколько больше, меньше)


Письмо цифр


Сравнение чисел


Числовой ряд (последовательность чисел)


Состав чисел в пределах 7


Измерение длины отрезка


Распознавание геометрических фигур


Обучение грамоте


Составление модели предложения


Определение последовательности звуков в слове


Различение гласных и согласных


Умение делить слова на слоги


Умение выделять в слове ударение


Письмо


Правила письма (положение тетради, умение правильно держать ручку, посадка)


Правильность написания букв (знание букв)


Соблюдение наклона, строки


Правильность соединения букв


Списывание с печатного текста


Примечание

Уровень владения, проявление параметра на шкале отмечается следующим образом:

сформирован полностью

не сформирован сформирован частично


Межпредметные достижения


Способы действий и понятия/ Параметры

Уровень владения

Умение слушать учителя


Умение слушать ученика


Желание ответить, вступить в диалог


Умение строить речевое высказывание


Восприятие новой информации(запоминание)


Умение повторить по образцу


Внимание сосредоточенность на уроке


Умение работать в паре


Умение строить доброжелательные отношения в урочное и внеурочное время


Старательность, прилежание


Творческая активность



ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Компоненты учебной деятельности

Уровни от 1 до 6

Учебный интерес


Целеполагание


Учебные действия


Контроль


Оценка



Вычислительный навык : ___ баллов из 12


Техника чтения : ____ слов в минуту.

Прочитанное понимает, не понимает.




Директор: ____________

Классный руководитель: ____________


Подпись родителей : _________________



Просмотр содержимого документа
«лист дост 1кл 3чет»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ


за 3 четверть 20…-20… уч. года

ученика(цы) 1 класса МАОУ «СОШ № 32, г. Улан-Удэ»


____________________________________________________

Предметные достижения

Способы действий и понятия/ Параметры

Уровень владения

Математика


Нумерация чисел в пределах 20


Сложение и вычитание чисел в пределах 10


Сравнение выражений


Решение простых задач, раскрывающих смысл сложения и вычитания


Решение простых задач с отношениями «больше», «меньше»


Построение схем к задачам


Измерение длины, черчение отрезка


Обучение грамоте и письмо


Различение гласных и согласных


Обозначение мягкости согласных гласными


Обозначение мягкости согласных мягким знаком


Заглавная буква в именах людей


Умение делить слова на слоги


Умение выделять в слове ударение


Литературное чтение


Умение высказать своё отношение к прочитанному


Пересказ текста


Работа с текстом по его содержанию



Примечание

Уровень владения, проявление параметра на шкале отмечается следующим образом:

сформирован полностью

не сформирован сформирован частично


Межпредметные достижения


Способы действий и понятия/ Параметры

Уровень владения

Умение слушать учителя


Умение слушать ученика


Желание ответить, вступить в диалог


Умение строить речевое высказывание


Восприятие новой информации(запоминание)


Умение повторить по образцу


Внимание сосредоточенность на уроке


Умение работать в паре


Умение строить доброжелательные отношения в урочное и внеурочное время


Старательность, прилежание


Творческая активность



ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Компоненты учебной деятельности

Уровни от 1 до 6

Учебный интерес


Целеполагание


Учебные действия


Контроль


Оценка



Вычислительный навык : ___ баллов из 12


Техника чтения : ____ слов в минуту.

Прочитанное понимает, не понимает.




Директор: ____________

Классный руководитель: ____________


Подпись родителей : _________________



Просмотр содержимого документа
«лист дост 1кл 4ч 4 ч»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ


за 4 четверть 20…-20… уч. года

ученика(цы) 1 класса МАОУ «СОШ № 32, г. Улан-Удэ»


____________________________________________________

Предметные достижения

Способы действий и понятия/ Параметры

Уровень владения

Математика


Сложение и вычитание чисел в пределах 10


Сложение и вычитание чисел в пределах 20


Сравнение выражений


Решение простых задач, на нахождение целого и части


Решение простых задач с отношениями «больше», «меньше»


Построение схем к задачам


Русский язык


Различение гласных и согласных


Обозначение мягкости согласных гласными


Обозначение мягкости согласных мягким знаком


Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу


Обозначение начала и конца предложений


Умение делить слова на слоги, для переноса


Умение выделять в слове ударение


Литературное чтение


Умение высказать своё отношение к прочитанному


Пересказ текста


Работа с текстом по его содержанию



Примечание

Уровень владения, проявление параметра на шкале отмечается следующим образом:

сформирован полностью

не сформирован сформирован частично


Межпредметные достижения


Способы действий и понятия/ Параметры

Уровень владения

Умение слушать учителя


Умение слушать ученика


Желание ответить, вступить в диалог


Умение строить речевое высказывание


Восприятие новой информации (запоминание)


Умение повторить по образцу


Внимание сосредоточенность на уроке


Умение работать в паре


Умение строить доброжелательные отношения в урочное и внеурочное время


Старательность, прилежание


Творческая активность



ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Компоненты учебной деятельности

Уровни от 1 до 6

Учебный интерес


Целеполагание


Учебные действия


Контроль


Оценка




Техника чтения : ____ слов в минуту.

Прочитанное понимает, не понимает.




Директор: ____________

Классный руководитель: ____________


Подпись родителей : _________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!