СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы достижений. В помощь учителю начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Листы достижений. В помощь учителю начальных классов.»

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

__________________________________

















1

Математическая минутка
















2

Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста















3

Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20

 

 

 

 











4

Сложение столбиком


 

 

 

 











5

Вычитание столбиком
















6

Выполнять проверку вычислений
















7

Задачи простые















8

Задачи в 2 действия


 

 

 

 











9

Таблицы умножения однозначных чисел
















10

Таблицы деления однозначных чисел


 

 

 

 











11

Вычислять периметр прямоугольника,

 

 

 

 











12

Вычислять площадь прямоугольника,















13
















14
















15
















16
















17
















18
















19

















20

















21

















22


























































































































































ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

______________________________________



Умения














1

Выполнять транскрипцию слова


 

 

 

 










2

Делить слова на слоги















3

Делить слова для переноса















4

Ставить ударение















5

Грамотное списывание















6

Аккуратность















7

Словарные слова


 

 

 

 










8

Писать слова с безударной гласной














9

Писать слова с парной согласной

 

 

 

 










10

Писать слова с непроизносимой согласн.

 

 

 

 










11

Писать суффиксы, приставки

 

 

 

 










12

Писать слова с Ь,Ъ















13

Разбирать слова по составу
























































































































































































































































































ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

+" – "Я знаю и умею"

"?" – "Я знаю, но не уверен

"-" – "Пока не знаю, не умею"















1

Темп чтения


 

 

 

 








2

Правильность чтения


 

 

 

 








3

Выразительность чтения


 

 

 

 








4

Домашнее чтение


 

 

 

 








5

Пересказ


 

 

 

 








6

Отвечать на вопросы


 

 

 

 








7

Находить нужную информацию в тексте













8

Определять последовательность событий


 

 

 

 








9

Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте

 

 

 

 








10

Составлять план произведения,


 

 

 

 








11

Определять тему и главную мысль текста


 

 

 

 








12

Определять жанр













13














14














15
































ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

______________________________________


Навыки

Первое полугодие

1 четверть

2четверть

Предметные результаты


Самооценка 

Оценка учителя 

Самооценка 

Оценка учителя 

Проявление любознательности в познании окружающего мира

 

 

 

 

Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы





Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде





Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки





Умение формулировать вопросы













Критерии оценки достижений учителя:

Н - базовый уровень не сформирован

Б — сформирован базовый уровень

П — сформирован повышенный уровень



Критерии оценки достижений учителя"

+" – "Я знаю и умею"

"?" – "Я знаю, но не уверен

"-" – "Пока не знаю, не умею"
























ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

______________________________________

Метапредметные результаты

Навыки

Первое полугодие

Второе полугодие


Самооценка 

Оценка учителя 

Самооценка 

Оценка учителя 

Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

 

 

 

 

Умение устанавливать причинно-следственные связи

 

 

 

 

Умение устанавливать аналогии

 

 

 

 

Умение делать выводы

 

 

 

 

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Умение находить и обрабатывать информации при помощи средств ИКТ

 

 

 

 

Умение вводить различные виды информации в компьютер

 

 

 

 

Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере

 

 

 

 

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение принимать и сохранять учебную задачу, цель урока

 

 

 

 

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

 

 

 

 

Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

 

 

 

 

Умение работать по плану

 

 

 

 

Умение давать оценку своей работе на уроке (самооценка)

 

 

 

 

Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей

 

 

 

 

Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

 

 

 

 

Умение отличать верно выполненное задание от выполненного неверно

 

 

 

 

Самостоятельность в работе

 

 

 

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

Умение слушать и понимать речь других

 

 

 

 

Умение вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации)

 

 

 

 

Умение задавать вопросы

 

 

 

 

Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество)

 

 

 

 

Умение договариваться по возникшим противоречиям

 

 

 

 

Личностные универсальные учебные действия

Положительное отношение к школе

 

 

 

 

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

 

 

 

 

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

 

 

 

 

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

 

 

 

 

Уважение к окружающим людям

 

 

 

 



Скачать

© 2020 117 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!