Просмотр содержимого документа
«Листы достижений. В помощь учителю начальных классов.»
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ
__________________________________
| | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Математическая минутка | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Сложение столбиком | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Вычитание столбиком | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Выполнять проверку вычислений | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Задачи простые | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Задачи в 2 действия | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Таблицы умножения однозначных чисел | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Таблицы деления однозначных чисел | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Вычислять периметр прямоугольника, | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Вычислять площадь прямоугольника, | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
______________________________________
| Умения | | | | | | | | | | | | | |
1 | Выполнять транскрипцию слова | | | | | | | | | | | | | |
2 | Делить слова на слоги | | | | | | | | | | | | | |
3 | Делить слова для переноса | | | | | | | | | | | | | |
4 | Ставить ударение | | | | | | | | | | | | | |
5 | Грамотное списывание | | | | | | | | | | | | | |
6 | Аккуратность | | | | | | | | | | | | | |
7 | Словарные слова | | | | | | | | | | | | | |
8 | Писать слова с безударной гласной | | | | | | | | | | | | | |
9 | Писать слова с парной согласной | | | | | | | | | | | | | |
10 | Писать слова с непроизносимой согласн. | | | | | | | | | | | | | |
11 | Писать суффиксы, приставки | | | | | | | | | | | | | |
12 | Писать слова с Ь,Ъ | | | | | | | | | | | | | |
13 | Разбирать слова по составу | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
| | | | | | | | | | | | |
1 | Темп чтения | | | | | | | | | | | |
2 | Правильность чтения | | | | | | | | | | | |
3 | Выразительность чтения | | | | | | | | | | | |
4 | Домашнее чтение | | | | | | | | | | | |
5 | Пересказ | | | | | | | | | | | |
6 | Отвечать на вопросы | | | | | | | | | | | |
7 | Находить нужную информацию в тексте | | | | | | | | | | | |
8 | Определять последовательность событий | | | | | | | | | | | |
9 | Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте | | | | | | | | | | | |
10 | Составлять план произведения, | | | | | | | | | | | |
11 | Определять тему и главную мысль текста | | | | | | | | | | | |
12 | Определять жанр | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
______________________________________
Навыки | Первое полугодие |
1 четверть | 2четверть |
Предметные результаты |
| Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя |
Проявление любознательности в познании окружающего мира | | | | |
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | | | | |
Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | | | | |
Умение описывать на основе плана объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | | | | |
Умение формулировать вопросы | | | | |
| | | | |
Критерии оценки достижений учителя:
Н - базовый уровень не сформирован
Б — сформирован базовый уровень
П — сформирован повышенный уровень
Критерии оценки достижений учителя"
+" – "Я знаю и умею"
"?" – "Я знаю, но не уверен
"-" – "Пока не знаю, не умею"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
______________________________________
Метапредметные результаты |
Навыки | Первое полугодие | Второе полугодие |
| Самооценка | Оценка учителя | Самооценка | Оценка учителя |
Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям | | | | |
Умение устанавливать причинно-следственные связи | | | | |
Умение устанавливать аналогии | | | | |
Умение делать выводы | | | | |
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся |
Умение находить и обрабатывать информации при помощи средств ИКТ | | | | |
Умение вводить различные виды информации в компьютер | | | | |
Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере | | | | |
Регулятивные универсальные учебные действия |
Умение принимать и сохранять учебную задачу, цель урока | | | | |
Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | | | | |
Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | | | | |
Умение работать по плану | | | | |
Умение давать оценку своей работе на уроке (самооценка) | | | | |
Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей | | | | |
Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | | | | |
Умение отличать верно выполненное задание от выполненного неверно | | | | |
Самостоятельность в работе | | | | |
Коммуникативные универсальные учебные действия |
Умение слушать и понимать речь других | | | | |
Умение вступать в беседу на уроке и в жизни (диалоговая форма коммуникации) | | | | |
Умение задавать вопросы | | | | |
Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество) | | | | |
Умение договариваться по возникшим противоречиям | | | | |
Личностные универсальные учебные действия |
Положительное отношение к школе | | | | |
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | | | | |
Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение | | | | |
Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения | | | | |
Уважение к окружающим людям | | | | |