СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические задания по коррекции письменной речи обучающихся 3х классов в период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020 г.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители, продолжаю выкладывать логопедические задания на период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020

Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по коррекции письменной речи обучающихся 3х классов в период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020 г.»

Рабочий лист №1.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Разбери слова по составу.

Сбежал носовой комочки разводят молоко

  1. Вставь пропущенные буквы в слова. С каждым словом придумай и запиши словосочетания, укажи главное слово, в зависимом слове выдели окончание.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши по образцу, выдели суффикс.

Варенье из яблок – яблочное.

  1. Вставь пропущенные буквы Ю или Ё. Уточни значения неизвестных тебе слов в словаре.

_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С оедините первый и второй столбик, чтобы получилось предложение.













Рабочий лист №2.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Образуй слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

  1. Сложи правильно пазлы, какое слово у тебя получилось.

  1. Исправь предложения по образцу. Запиши правильно.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сделай буквенную запись слов.

______________________________________________________________________________________

  1. Выпиши слова, подходящие к схеме


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!