Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по коррекции письменной речи обучающихся 3х классов в период дистанционного обучения с 13.04 по 17.04.2020 г.»
Рабочий лист №1.
Ф. И. ученика, класс_______________________________________________
Разбери слова по составу.
Сбежал носовой комочки разводят молоко
Вставь пропущенные буквы в слова. С каждым словом придумай и запиши словосочетания, укажи главное слово, в зависимом слове выдели окончание.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допиши по образцу, выдели суффикс.
Варенье из яблок – яблочное.
Вставь пропущенные буквы Ю или Ё. Уточни значения неизвестных тебе слов в словаре.
_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С оедините первый и второй столбик, чтобы получилось предложение.
Рабочий лист №2.
Ф. И. ученика, класс_______________________________________________
Образуй слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Сложи правильно пазлы, какое слово у тебя получилось.
Исправь предложения по образцу. Запиши правильно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сделай буквенную запись слов.
______________________________________________________________________________________
Выпиши слова, подходящие к схеме