СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические задания по коррекции письменной речи обучающихся 3х классов в период дистанционного обучения с 20.05-25.04.2020 г.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители! Продолжаем дистанционные занятия. Логопедические задания на период с 20.04.-25.04.2020

Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по коррекции письменной речи обучающихся 3х классов в период дистанционного обучения с 20.05-25.04.2020 г.»

Рабочий лист №1.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Составь со словами словосочетания и запиши их. Поставь знак ударения, подчеркни зелёным цветом опасные места.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расшифруй слова, используя ключ.

голубь, голубок, голубой, голубизна, голубоватый; желтизна, жёлтый, желтоватый, желток, жёлтенький;

синь, синеватый, синька, синенький, синий, синева; рыженький, рыжий, рыжик, рыжеватый, Рыжуха.

  1. В каждом словосочетании проанализируй прилагательные, спиши их и выдели суффикс.











  1. Спишите пословицы, раскрывая скобки. Укажите приставки, обведите предлоги в кружок.

Рабочий лист №2.

Ф. И. ученика, класс_______________________________________________


  1. Расшифруй предложения, поставив слова на свои места. Запиши правильные предождения.

  1. Расшифруй слова, используя ключ.

  1. Выпиши данные словосочетания в следующем порядке: 1) с признаком предмета, обозначающим величину; 2) форму; 3) цвет; 4) время; 5) вкус; 6) возраст.

зимняя ночь; сладкое яблоко; вечерняя газета; беленький щенок; маленький куст; квадратный стол; детские забавы; голубоватые цветы; овальный стол; юношеские игры; гигантский завод; кисловатая ягода.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Прочитай слова. Докажи, что они сложные. Какие слова не являются сложными? Запиши три предложения с любыми сложными словами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Восстанови слова из букв.