Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по коррекции письменной речи обучающихся 3х классов в период дистанционного обучения с 20.05-25.04.2020 г.»
Рабочий лист №1.
Ф. И. ученика, класс_______________________________________________
Составь со словами словосочетания и запиши их. Поставь знак ударения, подчеркни зелёным цветом опасные места.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расшифруй слова, используя ключ.
голубь, голубок, голубой, голубизна, голубоватый; желтизна, жёлтый, желтоватый, желток, жёлтенький;
синь, синеватый, синька, синенький, синий, синева; рыженький, рыжий, рыжик, рыжеватый, Рыжуха.
В каждом словосочетании проанализируй прилагательные, спиши их и выдели суффикс.
Спишите пословицы, раскрывая скобки. Укажите приставки, обведите предлоги в кружок.
Рабочий лист №2.
Ф. И. ученика, класс_______________________________________________
Расшифруй предложения, поставив слова на свои места. Запиши правильные предождения.
Расшифруй слова, используя ключ.
Выпиши данные словосочетания в следующем порядке: 1) с признаком предмета, обозначающим величину; 2) форму; 3) цвет; 4) время; 5) вкус; 6) возраст.
зимняя ночь; сладкое яблоко; вечерняя газета; беленький щенок; маленький куст; квадратный стол; детские забавы; голубоватые цветы; овальный стол; юношеские игры; гигантский завод; кисловатая ягода.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай слова. Докажи, что они сложные. Какие слова не являются сложными? Запиши три предложения с любыми сложными словами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восстанови слова из букв.