СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедический Лэпбук.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель логопедического лэпбука: закрепить звук [Ль] в начале слова. Автоматизация звука проходит посредством дидактических игр.

Просмотр содержимого документа
«Логопедический Лэпбук.»

     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска»     ПРЕЗЕНТАЦИЯ   Логопедический ЛЭПБУК    тема: «Играем со звуком [Ль]»          Подготовила:  учитель-логопед  Тимофеева В.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Логопедический ЛЭПБУК тема: «Играем со звуком [Ль]»

Подготовила: учитель-логопед Тимофеева В.А.

«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения»  К.Д. Ушинский.  Логопедический Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда и ребенка.

«Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения» К.Д. Ушинский.

Логопедический Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда и ребенка.

 Пособие предназначено для автоматизации звука [Ль] в начале слова. Занимательные коррекционно- развивающие игры способствуют сохранению устойчивого интереса и желания многократного повторения звука.

Пособие предназначено для автоматизации звука [Ль] в начале слова. Занимательные коррекционно- развивающие игры способствуют сохранению устойчивого интереса и желания многократного повторения звука.

Дидактическая игра «Лабиринт»  Цель: закрепить звук [Ль] в начале слова. Варианты игр: «Назови картинку» . Дети называют картинки, чётко проговаривая звук [Ль]. Ответь на вопрос «Что это? Кто это?» . Ребёнок отвечает на вопрос двухсловным предложение: Это лента. Это лётчик и т.д. Ответь на вопрос «Чей это предмет?» . Ребёнок отвечает на вопрос трёхсловным предложение, учится согласовывать местоимения мой, моя, мои с существительными: Это мой лимон. Это моя лягушка. Это мои люди и т.д. «Лабиринт» . Ребёнок совершает самостоятельное «путешествие» по лабиринту слов со звуком [ль].

Дидактическая игра «Лабиринт»

Цель: закрепить звук [Ль] в начале слова.

Варианты игр:

  • «Назови картинку» . Дети называют картинки, чётко проговаривая звук [Ль].
  • Ответь на вопрос «Что это? Кто это?» . Ребёнок отвечает на вопрос двухсловным предложение: Это лента. Это лётчик и т.д.
  • Ответь на вопрос «Чей это предмет?» . Ребёнок отвечает на вопрос трёхсловным предложение, учится согласовывать местоимения мой, моя, мои с существительными: Это мой лимон. Это моя лягушка. Это мои люди и т.д.
  • «Лабиринт» . Ребёнок совершает самостоятельное «путешествие» по лабиринту слов со звуком [ль].
Дидактическая игра «Что у Лены?»  Цель: закрепить звук [Ль] в начале слова. Методика игры: Ребёнок учится отвечать на вопрос с предлогом У. Разнообразный выбор имён со звуком [Ль] позволяет ребёнку самостоятельно выбрать героя своей игры: Лена, Лёня, Лида, Люба, Лёва, Лиза, Люда, Лёша.

Дидактическая игра «Что у Лены?»

Цель: закрепить звук [Ль] в начале слова.

Методика игры:

  • Ребёнок учится отвечать на вопрос с предлогом У. Разнообразный выбор имён со звуком [Ль] позволяет ребёнку самостоятельно выбрать героя своей игры: Лена, Лёня, Лида, Люба, Лёва, Лиза, Люда, Лёша.
Дидактическая игры «Один-много», «Много-один»  Цель: закрепить звук [Ль] в начале слова. Варианты игр: Формирование и развитие навыка словоизменения существительных в единственном и множественном числе в Именительном падеже.

Дидактическая игры «Один-много», «Много-один»

Цель: закрепить звук [Ль] в начале слова.

Варианты игр:

  • Формирование и развитие навыка словоизменения существительных в единственном и множественном числе в Именительном падеже.
Дидактическая игра «Посчитай»  Цель: закрепить звук [Ль] в начале слова. Методика игры: Ребёнок учится согласовывать существительные с числительными. Самостоятельный выбор карточки- «сердцевинки» повышает интерес к игре.

Дидактическая игра «Посчитай»

Цель: закрепить звук [Ль] в начале слова.

Методика игры:

  • Ребёнок учится согласовывать существительные с числительными. Самостоятельный выбор карточки- «сердцевинки» повышает интерес к игре.
 Логопедический ЛЭПБУК – это отличный помощник в работе учителя-логопеда! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Логопедический ЛЭПБУК – это отличный помощник в работе учителя-логопеда!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!