СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Максим Горький "«Случай с Евсейкой»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературная сказка о животных. Главная мысль- подводный мир удивителен и уникален, но человеку там не место.

Просмотр содержимого документа
«Максим Горький "«Случай с Евсейкой»"»



«Случай с Евсейкой»



1. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой»

А. К. Паустовский     Б. А. Куприн    

В. М. Горький

2. Назовите имя мальчика, который сидел на берегу моря и удил рыбу.

А. Евгений     Б. Евсейка     В. Епистафий

3. Как мальчик оказался в подводном царстве?

А. свалился в воду     Б. нырнул в воду    

4. О каком музыкальном инструменте упоминается в рассказе?

А. о баяне     Б. о кларнете     В. о скрипке

5. Какое слово пропущено в предложении?

«Немецкий я вовсе не понимаю, а _______ язык сразу понял»

А. рыбий     Б. морской     В. черепаший

6. «Серьёзный какой», - подумал Евсейка. О ком он так подумал?

А. об усатом лангусте     Б. о большом раке    

В. о крабе

7. Назови причину, по которой папа Евсейки не ест рыбу.

А. предпочитает есть овощи     Б. она имеет неприятный запах     В. костлявая очень

8. Почему морские жители считали Евсейку чудищем?

А. у него 2 хвоста     Б. у него 3 головы    

В. у него 1 нога

9. Назови главную тему рассказа «Случай с Евсейкой»

А. соблюдение правил дорожного движения

Б. путешествие по подводному миру

В. изучение состава воды

10. На кого была похожа голотурия, которая взбиралась на ногу Евсейки?

А. на скользкую жабу  

Б. на плохо нарисованного поросёнка    

В. на длинного удава

11. На что была похожа мимо проплывавшая сепия?

А. на мокрый носовой платок     Б. на цветную косынку     В. на тёплый шарфик

12. Что Евсейка предложил болтливой рыбе?

А. поплавать наперегонки     Б. поискать червячков     В. поиграть

13. Чем на самом деле было его приключение?

А. выдумкой Б. действительным происшествием В. сном



«Случай с Евсейкой»



1. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой»

А. К. Паустовский     Б. А. Куприн    

В. М. Горький

2. Назовите имя мальчика, который сидел на берегу моря и удил рыбу.

А. Евгений     Б. Евсейка     В. Епистафий

3. Как мальчик оказался в подводном царстве?

А. свалился в воду     Б. нырнул в воду    

4. О каком музыкальном инструменте упоминается в рассказе?

А. о баяне     Б. о кларнете     В. о скрипке

5. Какое слово пропущено в предложении?

«Немецкий я вовсе не понимаю, а _______ язык сразу понял»

А. рыбий     Б. морской     В. черепаший

6. «Серьёзный какой», - подумал Евсейка. О ком он так подумал?

А. об усатом лангусте     Б. о большом раке    

В. о крабе

7. Назови причину, по которой папа Евсейки не ест рыбу.

А. предпочитает есть овощи     Б. она имеет неприятный запах     В. костлявая очень

8. Почему морские жители считали Евсейку чудищем?

А. у него 2 хвоста     Б. у него 3 головы    

В. у него 1 нога

9. Назови главную тему рассказа «Случай с Евсейкой»

А. соблюдение правил дорожного движения

Б. путешествие по подводному миру

В. изучение состава воды

10. На кого была похожа голотурия, которая взбиралась на ногу Евсейки?

А. на скользкую жабу  

Б. на плохо нарисованного поросёнка    

В. на длинного удава

11. На что была похожа мимо проплывавшая сепия?

А. на мокрый носовой платок     Б. на цветную косынку     В. на тёплый шарфик

12. Что Евсейка предложил болтливой рыбе?

А. поплавать наперегонки     Б. поискать червячков     В. поиграть

13. Чем на самом деле было его приключение?

А. выдумкой Б. действительным происшествием В. сном





«Случай с Евсейкой»



1. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой»

А. К. Паустовский     Б. А. Куприн    

В. М. Горький

2. Назовите имя мальчика, который сидел на берегу моря и удил рыбу.

А. Евгений     Б. Евсейка     В. Епистафий

3. Как мальчик оказался в подводном царстве?

А. свалился в воду     Б. нырнул в воду    

4. О каком музыкальном инструменте упоминается в рассказе?

А. о баяне     Б. о кларнете     В. о скрипке

5. Какое слово пропущено в предложении?

«Немецкий я вовсе не понимаю, а _______ язык сразу понял»

А. рыбий     Б. морской     В. черепаший

6. «Серьёзный какой», - подумал Евсейка. О ком он так подумал?

А. об усатом лангусте     Б. о большом раке    

В. о крабе

7. Назови причину, по которой папа Евсейки не ест рыбу.

А. предпочитает есть овощи     Б. она имеет неприятный запах     В. костлявая очень

8. Почему морские жители считали Евсейку чудищем?

А. у него 2 хвоста     Б. у него 3 головы    

В. у него 1 нога

9. Назови главную тему рассказа «Случай с Евсейкой»

А. соблюдение правил дорожного движения

Б. путешествие по подводному миру

В. изучение состава воды

10. На кого была похожа голотурия, которая взбиралась на ногу Евсейки?

А. на скользкую жабу  

Б. на плохо нарисованного поросёнка    

В. на длинного удава

11. На что была похожа мимо проплывавшая сепия?

А. на мокрый носовой платок     Б. на цветную косынку     В. на тёплый шарфик

12. Что Евсейка предложил болтливой рыбе?

А. поплавать наперегонки     Б. поискать червячков     В. поиграть

13. Чем на самом деле было его приключение?

А. выдумкой Б. действительным происшествием В. сном





«Случай с Евсейкой»



1. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой»

А. К. Паустовский     Б. А. Куприн    

В. М. Горький

2. Назовите имя мальчика, который сидел на берегу моря и удил рыбу.

А. Евгений     Б. Евсейка     В. Епистафий

3. Как мальчик оказался в подводном царстве?

А. свалился в воду     Б. нырнул в воду    

4. О каком музыкальном инструменте упоминается в рассказе?

А. о баяне     Б. о кларнете     В. о скрипке

5. Какое слово пропущено в предложении?

«Немецкий я вовсе не понимаю, а _______ язык сразу понял»

А. рыбий     Б. морской     В. черепаший

6. «Серьёзный какой», - подумал Евсейка. О ком он так подумал?

А. об усатом лангусте     Б. о большом раке    

В. о крабе

7. Назови причину, по которой папа Евсейки не ест рыбу.

А. предпочитает есть овощи     Б. она имеет неприятный запах     В. костлявая очень

8. Почему морские жители считали Евсейку чудищем?

А. у него 2 хвоста     Б. у него 3 головы    

В. у него 1 нога

9. Назови главную тему рассказа «Случай с Евсейкой»

А. соблюдение правил дорожного движения

Б. путешествие по подводному миру

В. изучение состава воды

10. На кого была похожа голотурия, которая взбиралась на ногу Евсейки?

А. на скользкую жабу  

Б. на плохо нарисованного поросёнка    

В. на длинного удава

11. На что была похожа мимо проплывавшая сепия?

А. на мокрый носовой платок     Б. на цветную косынку     В. на тёплый шарфик

12. Что Евсейка предложил болтливой рыбе?

А. поплавать наперегонки     Б. поискать червячков     В. поиграть

13. Чем на самом деле было его приключение?

А. выдумкой Б. действительным происшествием В. сном