СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Машины и механизмы для ремонта железнодорожного пути

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Машины и механизмы для ремонта железнодорожного пути

Просмотр содержимого документа
«Машины и механизмы для ремонта железнодорожного пути»

ПРЕДМЕТ: « Машины и механизмы путевого хозяйства »   РАЗДЕЛ № 10. МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА(10 часов  Занятие 1. « Машины для транспортировки, разгрузки балласта, балластировкии подъёмки пути » Преподаватель Комсомольского подразделения ДВ УЦПК Черепанов А.С.

ПРЕДМЕТ: « Машины и механизмы путевого хозяйства »

РАЗДЕЛ № 10. МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА(10 часов

Занятие 1. « Машины для транспортировки, разгрузки балласта, балластировкии подъёмки пути »

Преподаватель

Комсомольского подразделения ДВ УЦПК Черепанов А.С.

Учебные вопросы: Учебные вопросы: Общие сведения. Классификация. Хоппер-дозаторы, думпкары (вагоны-самосвалы), составы для засорителей и сыпучих грузов; устройство и технология применения. Электробалластеры; назначение и основные технические характеристики. Подготовка пути к работе электробалластеров. Планировщик балласта ПБ-01, РПБ-01; устройство  и технология применения. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ   

Учебные вопросы:

Учебные вопросы:

  • Общие сведения. Классификация.
  • Хоппер-дозаторы, думпкары (вагоны-самосвалы), составы для засорителей и сыпучих грузов; устройство и технология применения.
  • Электробалластеры; назначение и основные технические характеристики. Подготовка пути к работе электробалластеров.
  • Планировщик балласта ПБ-01, РПБ-01; устройство и технология применения.
  • Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ

 

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА  В путевом хозяйстве применяется более 50 типов путевых машин, которые можно классифицировать по ряду общих для них признаков на классы (группы)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

В путевом хозяйстве применяется более 50 типов путевых машин, которые можно классифицировать по ряду общих для них признаков на классы (группы)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА КЛАССИФИКАЦИЯ ПУТЕВЫХ МАШИН :  НАЗНАЧЕНИЕ  СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ  ТИП ПРИВОДА  ВИД ХОДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ  НАЛИЧИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БАЗЫ  СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ  СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ  ВИД и СОСТАВ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ  УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ и др.

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

КЛАССИФИКАЦИЯ ПУТЕВЫХ МАШИН :

  • НАЗНАЧЕНИЕ
  • СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
  • ТИП ПРИВОДА
  • ВИД ХОДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • НАЛИЧИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БАЗЫ
  • СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
  • ВИД и СОСТАВ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ и др.
МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :   для ремонта земляного полотна (путевые струги и землеуборочные машины)  для балластировки и подъёмки пути (ЭЛБ, ПБ, ХДВ)  для очистки путевого щебня (ЩОМы)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :

  • для ремонта земляного полотна (путевые струги и землеуборочные машины)
  • для балластировки и подъёмки пути (ЭЛБ, ПБ, ХДВ)
  • для очистки путевого щебня (ЩОМы)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :   для укладки пути и стрелочных переводов (путеукладчики, рельсоукладчики)  для сварки и шлифовки рельсов (машины ПРСМ, РШП- 48)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :

  • для укладки пути и стрелочных переводов (путеукладчики, рельсоукладчики)
  • для сварки и шлифовки рельсов (машины ПРСМ, РШП- 48)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :  для звеносборочных баз (звеносборочные и звеноразборочные линии)  для выправки пути, уплотнения и стабилизации балластного слоя (ВПО, путерихтовочные, отделочные)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :

  • для звеносборочных баз (звеносборочные и звеноразборочные линии)
  • для выправки пути, уплотнения и стабилизации балластного слоя (ВПО, путерихтовочные, отделочные)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :  для диагностики состояния рельсовой колеи (путеизмерителные и дефектоскопные вагоны, амтрисы, тележки)  для очистки и уборки снега (плуговые и роторные снегоочистители, снегоуборочные машины)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :

  • для диагностики состояния рельсовой колеи (путеизмерителные и дефектоскопные вагоны, амтрисы, тележки)
  • для очистки и уборки снега (плуговые и роторные снегоочистители, снегоуборочные машины)

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :  транспортные   тягово-энергетические   погрузочно – разгрузочные средства для путевого хозяйства ( составы для засорителей, саморазгрузочные вагоны, автомотрисы, дрезины, мотовозы )

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы :

  • транспортные
  • тягово-энергетические
  • погрузочно – разгрузочные средства для путевого хозяйства

( составы для засорителей, саморазгрузочные вагоны, автомотрисы, дрезины, мотовозы )

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА По способу выполнения работ путевые машины различают:  циклического действия (УК, ВПР и др.)   непрерывно – циклического (Доуматик, ПМА – 1, Унимат)   непрерывного действия ( струги, ШОМы, снегоуборочные машины и др. )

МАШИНЫ ДЛЯ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

По способу выполнения работ путевые машины различают:

  • циклического действия (УК, ВПР и др.)
  • непрерывно – циклического (Доуматик, ПМА – 1, Унимат)
  • непрерывного действия ( струги, ШОМы, снегоуборочные машины и др. )

Машины для ремонта и содержания земляного полотна   Машины для вырезки, очистки и дозировки балласта включают в себя машины для выполнения следующих работ - вырезки и очистки балласта (балластоочистительных); - транспортировки засорителей; - балластировки, дозировки, планировки балласта.

Машины для ремонта и содержания земляного полотна

Машины для вырезки, очистки и дозировки балласта включают в себя машины для выполнения следующих работ

- вырезки и очистки балласта (балластоочистительных);

- транспортировки засорителей;

- балластировки, дозировки, планировки балласта.

Машины для ремонта и содержания земляного полотна Машины применяют при реконструкции пути, капитальном и среднем ремонтах при всех типах верхнего строения пути железных дорог

Машины для ремонта и содержания земляного полотна

Машины применяют при реконструкции пути, капитальном и среднем ремонтах при всех типах верхнего строения пути железных дорог

Хоппер-дозатор модель ВПМ-770    |

Хоппер-дозатор модель

ВПМ-770

|

Хоппер-дозатор модель ВПМ-770 Предназначен для перевозки всех видов балласта, его механизированной разгрузки с одновременной укладкой на путевую решетку, с дозированием и разравниванием, с возможностью прерывания процесса выгрузки балласта и ограничения его засыпки в середину пути.    |

Хоппер-дозатор модель

ВПМ-770

Предназначен для перевозки всех видов балласта, его механизированной разгрузки с одновременной укладкой на путевую решетку, с дозированием и разравниванием, с возможностью прерывания процесса выгрузки балласта и ограничения его засыпки в середину пути.

|

Хоппер-дозатор модель ВПМ-770 Технические характеристики Объем кузова, м3 41 Грузоподъемность, тс 71 Масса тары, т 23+3% Габаритные размеры, мм 11420x3206x3685 Высота низа дозатора в транспортном положении от уровня верха головок рельсов, мм Количество разгрузочных лотков: 400+5 - наружных - внутренних 2 2 Скорость конструкционная, км/ч 120 Скорость движения при укладке балласта, км/ч 3...5 Нормальное давление воздуха в рабочей пневмосистеме, кгс/см2 6 Ширина полосы, не засыпанной балластом средней части колеи при отметке дозатора

Хоппер-дозатор модель

ВПМ-770

Технические характеристики

Объем кузова, м3

41

Грузоподъемность, тс

71

Масса тары, т

23+3%

Габаритные размеры, мм

11420x3206x3685

Высота низа дозатора в транспортном положении от уровня верха головок рельсов, мм

Количество разгрузочных лотков:

400+5

- наружных

- внутренних

2

2

Скорость конструкционная, км/ч

120

Скорость движения при укладке балласта, км/ч

3...5

Нормальное давление воздуха в рабочей пневмосистеме, кгс/см2

6

Ширина полосы, не засыпанной балластом средней части колеи при отметке дозатора "-10", мм

300

|

Хоппер-дозатор модель ЦНИИ ДВЗ    |

Хоппер-дозатор модель

ЦНИИ ДВЗ

|

Хоппер-дозатор модель ЦНИИ ДВЗ Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗМ представляет собой саморазгружающийся специализированный вагон для перевозки, механизированной разгрузки и дозировки балласта. Хоппер-дозатор обеспечивает: перевозку, разгрузку и дозировку щебня, гравия, песка, шпака и других сыпучих материалов; выгрузку балласта и укладку его в необходимом количестве на путевую решетку по всей ширине пути , а также укладку на одну или обе стороны и в середину колеи; точную дозировку и непрерывную регулировку количества балласта, выгружаемого в путь в процессе движения балластного состава.    |

Хоппер-дозатор модель

ЦНИИ ДВЗ

Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗМ представляет собой саморазгружающийся специализированный вагон для перевозки, механизированной разгрузки и дозировки балласта. Хоппер-дозатор обеспечивает: перевозку, разгрузку и дозировку щебня, гравия, песка, шпака и других сыпучих материалов; выгрузку балласта и укладку его в необходимом количестве на путевую решетку по всей ширине пути , а также укладку на одну или обе стороны и в середину колеи; точную дозировку и непрерывную регулировку количества балласта, выгружаемого в путь в процессе движения балластного состава.

|

Хоппер-дозатор модель ЦНИИ ДВЗ Технические характеристики Параметры Грузоподъемность, т ЦНИИ-ДВЗМ 63 Скорость, км/ч: транспортная рабочая при разгрузке Вместимость кузова, м 3 : с шапкой без шапки ВПМ-770 до 100 3 … 5 40,0 32,4 72 Объемы дозировки балласта для 1 км, м 3 на: всю ширину пути середину пути обе стороны пути междупутье обочину до 120 3 … 5 130 … 1500 50 … 550 80 … 900 40 … 350 40 … 600 Масса, т 22,7 Не допускается 41,0 Тяговое сопротивление состава, кН 23,0 до 200 Возможность прерывания разгрузки Нет Да    |

Хоппер-дозатор модель

ЦНИИ ДВЗ

Технические характеристики

Параметры

Грузоподъемность, т

ЦНИИ-ДВЗМ

63

Скорость, км/ч:

транспортная

рабочая при разгрузке

Вместимость кузова, м 3 :

с шапкой

без шапки

ВПМ-770

до 100

3 … 5

40,0

32,4

72

Объемы дозировки балласта для 1 км, м 3 на:

всю ширину пути

середину пути

обе стороны пути

междупутье

обочину

до 120

3 … 5

130 … 1500

50 … 550

80 … 900

40 … 350

40 … 600

Масса, т

22,7

Не допускается

41,0

Тяговое сопротивление

состава, кН

23,0

до 200

Возможность прерывания разгрузки

Нет

Да

|

Думпкар    |

Думпкар

|

Думпкар Думпкар, вагон-самосвал ,— грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и т. п. грузов. В отличие от др. грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Думпкары выпускаются: четырёхосными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 60 — 65 тонн) шестиосными — для промышленных железных дорог (грузоподъёмность 100 — 105 тонн) восьмиосными — для перевозки вскрышных пород на предприятиях угольной промышленности (грузоподъёмность 145 тонн) для перевозки тяжёлых скальных пород и руд на горнорудных предприятиях металлургической промышленности (грузоподъёмность более 145 тонн)    |

Думпкар

Думпкар, вагон-самосвал ,— грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и т. п. грузов. В отличие от др. грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова.

  • Думпкары выпускаются:
  • четырёхосными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 60 — 65 тонн)
  • шестиосными — для промышленных железных дорог (грузоподъёмность 100 — 105 тонн)
  • восьмиосными — для перевозки вскрышных пород на предприятиях угольной промышленности (грузоподъёмность 145 тонн)
  • для перевозки тяжёлых скальных пород и руд на горнорудных предприятиях металлургической промышленности (грузоподъёмность более 145 тонн)

|

Думпкар Технические характеристики Параметры Значение Объем кузова думпкара составляет, м3 50 Длина вагона по осям, м 14,9 Вагонная база, м 9,34 Угол наклона вагона, градусов. 45 Количество пневматических цилиндров 6 Нагрузка на ось в среднем, тн 25,6 Скорость передвижения вагона, км./ч 80    |

Думпкар

Технические характеристики

Параметры Значение

Объем кузова думпкара составляет, м3 50 Длина вагона по осям, м 14,9

Вагонная база, м 9,34

Угол наклона вагона, градусов. 45

Количество пневматических цилиндров 6

Нагрузка на ось в среднем, тн 25,6

Скорость передвижения вагона, км./ч 80

|

При работе щебнеочистительных, землеуборочных, кюветоочистительных машин требуется осуществить вывоз с перегона больших объемов сыпучих материалов (грунта, засорителей) для последующей их утилизации

При работе щебнеочистительных, землеуборочных, кюветоочистительных машин требуется осуществить вывоз с перегона больших объемов сыпучих материалов (грунта, засорителей) для последующей их утилизации

Машины для ремонта и содержания земляного полотна Транспортировку засорителей осуществляют составами для засорителей, которые должны обеспечивать при производстве путевых работ механизированное накопление, погрузку, транспортирование к месту выгрузки или пересыпки в другой состав засорителей и загрязненного щебня

Машины для ремонта и содержания земляного полотна

Транспортировку засорителей осуществляют составами для засорителей, которые должны обеспечивать при производстве путевых работ механизированное накопление, погрузку, транспортирование к месту выгрузки или пересыпки в другой состав засорителей и загрязненного щебня

МАШИНЫ ДЛЯ РЕМОНТА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА Полувагон предназначен для механизированного накопления, транспортирования к месту выгрузки, выгрузки в специально отведенных местах или перегрузки в другой состав, засорителей щебня или других сыпучих материалов Вместимость модуля, м 3 Грузоподъемность модуля, т                77 135 Состав для вывоза засорителей СЗ-77

МАШИНЫ ДЛЯ РЕМОНТА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА

Полувагон предназначен для механизированного накопления, транспортирования к месту выгрузки, выгрузки в специально отведенных местах или перегрузки в другой состав, засорителей щебня или других сыпучих материалов

Вместимость модуля, м 3

Грузоподъемность модуля, т               

77

135

Состав для вывоза засорителей СЗ-77

Состав для вывозки засорителей СЗ-240-6 состоящий из шести универсальных полувагонов и одного концевого, предназначен для механизированного наполнения при производстве путевых работ, транспортирования к месту выгрузки засорителей, загрязненного щебня, сыпучих материалов в отведенных местах.

Состав для вывозки засорителей СЗ-240-6

состоящий из шести универсальных полувагонов и одного концевого, предназначен для механизированного наполнения при производстве путевых работ, транспортирования к месту выгрузки засорителей, загрязненного щебня, сыпучих материалов в отведенных местах.

Электробалластер ЭЛБ-4 К Электробалластер ЭЛБ-4К предназначен для использования при подъемочном, среднем и капитальном ремонте пути с рельсами и шпалами всех типов для выполнения следующих работ: при дозировке балласта по длине пути и ширине балластной призмы; подъемке пути или непрерывном вывешивании рельсо-шпальной решетки на ходу; сдвижке путевой решетки в плане; при устранении неровностей пути в плане ; динамической стабилизации пути; рыхлении балласта под путевой решеткой; срезке и планировке обочин земляного полотна; грубой оправке откосов балластной призмы; при уплотнении откосов; рихтовке. К настоящему времени наибольшее распространение на сети ОАО «РЖД» нашли двухсекционные электробалластеры пролетного типа ЭЛБ-3М, ЭЛБ-3МК и ЭЛБ-4К.    | Машины для текущего содержания и ремонта железнодорожного пути|.

Электробалластер ЭЛБ-4 К

Электробалластер ЭЛБ-4К предназначен для использования при подъемочном, среднем и капитальном ремонте пути с рельсами и шпалами всех типов для выполнения следующих работ: при дозировке балласта по длине пути и ширине балластной призмы; подъемке пути или непрерывном вывешивании рельсо-шпальной решетки на ходу; сдвижке путевой решетки в плане; при устранении неровностей пути в плане ; динамической стабилизации пути; рыхлении балласта под путевой решеткой; срезке и планировке обочин земляного полотна; грубой оправке откосов балластной призмы; при уплотнении откосов; рихтовке.

К настоящему времени наибольшее распространение на сети ОАО «РЖД» нашли двухсекционные электробалластеры пролетного типа ЭЛБ-3М, ЭЛБ-3МК и ЭЛБ-4К.

| Машины для текущего содержания и ремонта железнодорожного пути|.

Электробалластер ЭЛБ-4 С Технические характеристики Параметры Значение Минимальный радиус проходимых участков пути, м 100 Минимальный радиус рихтовки кривых постоянной кривизны, не менее, м 350 Скорость при дозировке балласта, не более, км/ч . 15 Скорость при подъемке пути, не более, км/ч . 10 Скорость при рихтовке пути, не более, км/ч 5 Скорость при стабилизации пути, не более, км/ч . 3 Высота подъема рельсошпальной решетки, мм +10/350/-250 Величина сдвига пути, мм . +10/200/-32 Перекос пути в обе стороны, мм 200/+10 Грузоподъемность электромагнитного подъемника, т/с 32 Транспортная скорость, км/ч . 50 Масса, т 140    |

Электробалластер ЭЛБ-4 С

Технические характеристики

Параметры Значение

Минимальный радиус проходимых участков пути, м

100

Минимальный радиус рихтовки кривых постоянной кривизны, не менее, м

350

Скорость при дозировке балласта, не более, км/ч .

15

Скорость при подъемке пути, не более, км/ч .

10

Скорость при рихтовке пути, не более, км/ч

5

Скорость при стабилизации пути, не более, км/ч .

3

Высота подъема рельсошпальной решетки, мм

+10/350/-250

Величина сдвига пути, мм .

+10/200/-32

Перекос пути в обе стороны, мм

200/+10

Грузоподъемность электромагнитного подъемника, т/с

32

Транспортная скорость, км/ч .

50

Масса, т

140

|

Электробалластер Рама электробалластёра имеет шарнирно-сочленённую конструкцию, состоящую из фермы, связанной с ней шарниром и опирающейся на одну ходовую тележку. Такая конструкция обеспечивает свободное прохождение электробалластёра в криволинейных участках пути малого радиуса

Электробалластер

Рама электробалластёра имеет шарнирно-сочленённую конструкцию, состоящую из фермы, связанной с ней шарниром и опирающейся на одну ходовую тележку. Такая конструкция обеспечивает свободное прохождение электробалластёра в криволинейных участках пути малого радиуса

Электробалластер Механизм подъёма рельсо-шпальной решётки снабжён двумя электромагнитами, непрерывно притягивающими рельсы при движении электробалластёра, и электровинтовыми приводами для подъёмки пути на высоту до 250 миллиметров, его сдвижки и установки по уровню. Разравнивание балласта под шпалами и его планировка осуществляются балластёрной рамой, состоящей из трёх струнок

Электробалластер

Механизм подъёма рельсо-шпальной решётки снабжён двумя электромагнитами, непрерывно притягивающими рельсы при движении электробалластёра, и электровинтовыми приводами для подъёмки пути на высоту до 250 миллиметров, его сдвижки и установки по уровню.

Разравнивание балласта под шпалами и его планировка осуществляются балластёрной рамой, состоящей из трёх струнок

Электробалластер Перед подъемкой на участке работ отрезают длинные концы шпал для прохода балластерных рам, прикрепляют к рельсам ослабшие шпалы, которые могут при подъемке пути оборваться, убирают или обозначают препятствия для прохода рабочих органов машины, отсоединяют заземлители контактных опор на электрифицированных участках

Электробалластер

Перед подъемкой на участке работ отрезают длинные концы шпал для прохода балластерных рам, прикрепляют к рельсам ослабшие шпалы, которые могут при подъемке пути оборваться, убирают или обозначают препятствия для прохода рабочих органов машины, отсоединяют заземлители контактных опор на электрифицированных участках

Электробалластер

Электробалластер

Машины для ремонта и содержания земляного полотна Машины для планировки балласта осуществляют планирование и перераспределение свежеотсыпанного балласта.

Машины для ремонта и содержания земляного полотна

Машины для планировки балласта осуществляют планирование и перераспределение свежеотсыпанного балласта.

Планировщик балласта  ПБ Планировщик балласта  ПБ самоходная машина, предназначена для перераспределения и планировки балласта при всех видах ремонта пути. Выполнение операции: планировка балласта; перераспределение излишков балласта; удаление бал. с верхней постели шпалы и перемещение его на концы; очистка рельсовых скреплений от балласта

Планировщик балласта  ПБ

Планировщик балласта  ПБ самоходная машина, предназначена для перераспределения и планировки балласта при всех видах ремонта пути. Выполнение операции: планировка балласта; перераспределение излишков балласта; удаление бал. с верхней постели шпалы и перемещение его на концы; очистка рельсовых скреплений от балласта

Планировщик балласта  ПБ-01 Для работы используются центральные и боковые плуги, щëтки для очистки скреплений и подборщик для перераспределения балласта

Планировщик балласта ПБ-01

Для работы используются центральные и боковые плуги, щëтки для очистки скреплений и подборщик для перераспределения балласта

Распределитель-планировщик балласта  РПБ-01 Распределитель-планировщик балласта  РПБ-01 предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного не смерзшегося балласта на строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути при температуре окружающей среды от -10 до +40°С.

Распределитель-планировщик балласта РПБ-01

Распределитель-планировщик балласта РПБ-01 предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного не смерзшегося балласта на строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути при температуре окружающей среды от -10 до +40°С.

Распределитель-планировщик балласта  РПБ-01 Отличие от машины ПБ-01: обладает большей мощностью, может набирать щебень в бункер и досыпать в места с малым содержанием щебня, имеется система пылеподавления, созданы комфортные условия для экипажа

Распределитель-планировщик балласта РПБ-01

Отличие от машины ПБ-01: обладает большей мощностью, может набирать щебень в бункер и досыпать в места с малым содержанием щебня, имеется система пылеподавления, созданы комфортные условия для экипажа

Меры безопасности при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов.   Запрещается управлять машинами, которые имеют выносной пульт, находясь на межпутье Запрещается сходить и садиться на машину во время движения, находиться на подножках и рабочих органах Спускаться с машины следует, только повернувшись к ней лицом и держась обеими руками за поручни При следовании путевых машин своим ходом или в составе поезда рабочие органы должны быть приведены в транспортное положение

Меры безопасности при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов.

Запрещается управлять машинами, которые имеют выносной пульт, находясь на межпутье

Запрещается сходить и садиться на машину во время движения, находиться на подножках и рабочих органах

Спускаться с машины следует, только повернувшись к ней лицом и держась обеими руками за поручни

При следовании путевых машин своим ходом или в составе поезда рабочие органы должны быть приведены в транспортное положение

Меры безопасности при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов.   При работе на двухпутных и многопутных участках руководитель работ обязан обеспечить своевременное оповещение монтеров пути и бригаду машины о приближении поезда по соседнему пути Запрещается находиться на межпутье при пропуске поездов по соседнему пути.

Меры безопасности при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов.

При работе на двухпутных и многопутных участках руководитель работ обязан обеспечить своевременное оповещение монтеров пути и бригаду машины о приближении поезда по соседнему пути

Запрещается находиться на межпутье при пропуске поездов по соседнему пути.

Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ Хоппер-дозаторы и вагоны самосвалы. При погрузке и выгрузке материалов запрещается: находиться внутри вагона или на переходной площадке, пролезать через открытые люки в кузов; находиться в зоне работы дозаторов и со стороны опрокидывания думпкаров, а также вблизи цилиндров опрокидыванияпри работе на электрифицированных участках железных дорог — приближаться к контактному проводу ближе 2 м, а также находиться на крыше турного вагона; выгрузка балласта из хоппер-дозатора может производиться при движении со скоростью не более 5 км/ч; запрещается находиться внутри кузова вагонов

Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ

Хоппер-дозаторы и вагоны самосвалы.

При погрузке и выгрузке материалов запрещается:

находиться внутри вагона или на переходной площадке, пролезать через открытые люки в кузов; находиться в зоне работы дозаторов и со стороны опрокидывания думпкаров, а также вблизи цилиндров опрокидыванияпри работе на электрифицированных участках железных дорог — приближаться к контактному проводу ближе 2 м, а также находиться на крыше турного вагона;

выгрузка балласта из хоппер-дозатора может производиться при движении со скоростью не более 5 км/ч;

запрещается находиться внутри кузова вагонов

Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ Электробалластеры,  балластораспределительные машины 1. При дозировке балласта, планировке и перераспределении свежеотсыпанного балласта руководитель работ должен следить, чтобы работники находились на расстоянии не менее 5м от крайнего рельса. 2. ЭЛБ должен иметь переходной фартук и промежуточные цепи барьера, соединяющего переход с одной фермы на другую. 3. При работе машин не допускается нахождение работников на рабочих органах машин и на расстоянии менее 2 м от них.

Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ

Электробалластеры,

балластораспределительные машины

1. При дозировке балласта, планировке и перераспределении свежеотсыпанного балласта руководитель работ должен следить, чтобы работники находились на расстоянии не менее 5м от крайнего рельса.

2. ЭЛБ должен иметь переходной фартук и промежуточные цепи барьера, соединяющего переход с одной фермы на другую.

3. При работе машин не допускается нахождение работников на рабочих органах машин и на расстоянии менее 2 м от них.

Меры безопасности при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов.

Меры безопасности при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя