СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Машины и механизмы для ремонта железнодорожного пути

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Машины и механизмы для ремонта железнодорожного пути

Просмотр содержимого документа
«Машины и механизмы для ремонта железнодорожного пути»

ПРЕДМЕТ: « Машины и механизмы путевого хозяйства »   РАЗДЕЛ № 10. МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА(10 часов  Занятие 2. « Машины для транспортировки, разгрузки балласта, балластировкии подъёмки пути » Преподаватель Комсомольского подразделения ДВ УЦПК Черепанов А.С.

ПРЕДМЕТ: « Машины и механизмы путевого хозяйства »

РАЗДЕЛ № 10. МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА(10 часов

Занятие 2. « Машины для транспортировки, разгрузки балласта, балластировкии подъёмки пути »

Преподаватель

Комсомольского подразделения ДВ УЦПК Черепанов А.С.

Учебные вопросы: 1.Классификация методов и машин для укладки путевой решётки. 2.Составы разборочного и укладочного поездов. Виды укладочных кранов и моторная платформа МПД. 3.Механизация укладки и ремонта бесстыкового пути. 4.Машины и оборудование для замены стрелочных переводов. 5.Линии для сборки и разборки звеньев; их назначение и общие сведения об их устройстве и работе. 6.Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ

Учебные вопросы:

1.Классификация методов и машин для укладки путевой решётки.

2.Составы разборочного и укладочного поездов. Виды укладочных кранов и моторная платформа МПД.

3.Механизация укладки и ремонта бесстыкового пути.

4.Машины и оборудование для замены стрелочных переводов.

5.Линии для сборки и разборки звеньев; их назначение и общие сведения об их устройстве и работе.

6.Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ

Машины для укладки пути В зависимости от структуры технологического процесса, замена старой путевой решетки на новую решетку в мировой практике реализуются метод блочной или нераздельной укладки (звеньевой метод) , при котором путевая решетка собирается в блоки или звенья на оснащенных специальным оборудованием звеносборочных базах, погружается на специализированный подвижной состав, транспортируется к месту укладки и укладывается в путь метод раздельной укладки , при котором элементы путевой решетки (рельсы, шпалы, скрепления) транспортируются к месту укладки, а путевая решетка собирается непосредственно на месте укладки

Машины для укладки пути

В зависимости от структуры технологического процесса, замена старой путевой решетки на новую решетку в мировой практике реализуются

метод блочной или нераздельной укладки (звеньевой метод) , при котором путевая решетка собирается в блоки или звенья на оснащенных специальным оборудованием звеносборочных базах, погружается на специализированный подвижной состав, транспортируется к месту укладки и укладывается в путь

метод раздельной укладки , при котором элементы путевой решетки (рельсы, шпалы, скрепления) транспортируются к месту укладки, а путевая решетка собирается непосредственно на месте укладки

Машины для укладки пути комбинированный метод , содержащий в себе элементы первых двух названных методов. При капитальном ремонте пути обычно используются два специализированных хозяйственных поезда – разборочный и укладочный. Первый из них предназначен для снятия и транспортировки старых звеньев, а другой – для перевозки новых звеньев и их укладки в путь. По номенклатуре поезда идентичны, но отличаются порядком расположения единиц СПС.

Машины для укладки пути

комбинированный метод , содержащий в себе элементы первых двух названных методов.

При капитальном ремонте пути обычно используются два специализированных хозяйственных поезда – разборочный и укладочный. Первый из них предназначен для снятия и транспортировки старых звеньев, а другой – для перевозки новых звеньев и их укладки в путь. По номенклатуре поезда идентичны, но отличаются порядком расположения единиц СПС.

Машины для укладки пути Путеукладчик  — комплект машин и оборудования для транспортировки и укладки рельсо-шпальной решётки железнодорожных путей при строительстве новых и ремонте эксплуатируемых железных дорог

Машины для укладки пути

Путеукладчик  — комплект машин и оборудования для транспортировки и укладки рельсо-шпальной решётки железнодорожных путей при строительстве новых и ремонте эксплуатируемых железных дорог

Машины для укладки пути Путеукладчик на рельсовом ходу представляет поезд, который состоит из  локомотива , укладочного крана,  железнодорожных платформ , оборудованных роликами для перемещения по ним пакетов звеньев рельсо-шпальной решётки, и одной или нескольких моторных платформ для транспортировки пакетов звеньев вдоль состава и маневровых операций

Машины для укладки пути

Путеукладчик на рельсовом ходу представляет поезд, который состоит из  локомотива , укладочного крана,  железнодорожных платформ , оборудованных роликами для перемещения по ним пакетов звеньев рельсо-шпальной решётки, и одной или нескольких моторных платформ для транспортировки пакетов звеньев вдоль состава и маневровых операций

Машины для укладки пути

Машины для укладки пути

Машины для укладки пути Тракторные путеукладчики имеют большую манёвренность, могут укладывать путь впереди строящихся мостов и путепроводов, сокращая общие сроки строительства железной дороги. Производительность таких путеукладчиков 1—2 км в смену.

Машины для укладки пути

Тракторные путеукладчики имеют большую манёвренность, могут укладывать путь впереди строящихся мостов и путепроводов, сокращая общие сроки строительства железной дороги. Производительность таких путеукладчиков 1—2 км в смену.

Машины для укладки пути Укладочный кран на железнодорожном ходу — самоходная железнодорожная машина с горизонтальной консольной стрелой, под которой на платформе размещается пакет звеньев

Машины для укладки пути

Укладочный кран на железнодорожном ходу — самоходная железнодорожная машина с горизонтальной консольной стрелой, под которой на платформе размещается пакет звеньев

Машины для укладки пути

Машины для укладки пути

Машины для укладки пути Укладочный поезд транспортируется к месту работ тепловозом. Головная часть состоит их укладочного крана УК-25/9-18 и сцепленных с ним платформ: одной платформы прикрытия и нескольких платформ

Машины для укладки пути

Укладочный поезд транспортируется к месту работ тепловозом. Головная часть состоит их укладочного крана УК-25/9-18 и сцепленных с ним платформ: одной платформы прикрытия и нескольких платформ

Машины для укладки пути С целью безопасности на указанном расстоянии устанавливается тормозной башмак

Машины для укладки пути

С целью безопасности на указанном расстоянии устанавливается тормозной башмак

Машины для укладки пути Пакеты звеньев с перевернутым нижним звеном перетягиваются вдоль платформ по роликовым транспортерам с помощью лебедки, установленной на кране. пакет состоит из 7-8 звеньев путевой решетки с деревянными шпалами и из 5-6 звеньев с железобетонными шпалами

Машины для укладки пути

Пакеты звеньев с перевернутым нижним звеном перетягиваются вдоль платформ по роликовым транспортерам с помощью лебедки, установленной на кране.

пакет состоит из 7-8 звеньев путевой решетки с деревянными шпалами и из 5-6 звеньев с железобетонными шпалами

Укладочный кран УК-25/9-18   Укладочный кран УК-25/9-18 служит для укладки и разборки пути звеньями длиной 25 м с деревянными или железобетонными шпалами Его экипажная часть представляет собой моторную платформу

Укладочный кран УК-25/9-18

Укладочный кран УК-25/9-18 служит для укладки и разборки пути звеньями длиной 25 м с деревянными или железобетонными шпалами Его экипажная часть представляет собой моторную платформу

Машины для укладки пути Укладочные краны также служат для снятия с пути старогодних рельсовых звеньев

Машины для укладки пути

Укладочные краны также служат для снятия с пути старогодних рельсовых звеньев

Машины для укладки пути Различают следующие типы укладочных кранов: УК-25/9-18 грузоподъемностью 18 т и УК-25/21 грузоподъемностью 21т . для работы с 25-метровыми звеньями и шпалами любых типов; УК-25/9 грузоподъемностью 9 т . для работы с 25 метровыми рельсовыми звеньями с деревянными шпалами и 12,5-метровыми звеньями с железобетонными шпалами. Серийно выпускается кран УК-25/9-18 .

Машины для укладки пути

Различают следующие типы укладочных кранов: УК-25/9-18 грузоподъемностью 18 т и УК-25/21 грузоподъемностью 21т . для работы с 25-метровыми звеньями и шпалами любых типов; УК-25/9 грузоподъемностью 9 т . для работы с 25 метровыми рельсовыми звеньями с деревянными шпалами и 12,5-метровыми звеньями с железобетонными шпалами. Серийно выпускается кран УК-25/9-18 .

Технические характеристики укладочного крана УК-25/9–18   Технические характеристики укладочного крана УК-25/9–18 Ширина колеи, Мм ................................................1520  Производительность, м/ч .............................750  Грузоподъемность крана, т ....................................18  Длина укладываемого звена, м ..............................25  Грузоподъемность платформы, т .....................40  Количество звеньев в пакете, шт:  с деревянными шпалами ......................................7  с железобетонными шпалами ........................4  Скорость передвижения, км/ч:  своим ходом .................................................. ....20  в составе поезда .................................................. ......80 Обслуживают кран два человека.

Технические характеристики укладочного крана УК-25/9–18

Технические характеристики укладочного крана УК-25/9–18

Ширина колеи, Мм ................................................1520 Производительность, м/ч .............................750 Грузоподъемность крана, т ....................................18 Длина укладываемого звена, м ..............................25 Грузоподъемность платформы, т .....................40 Количество звеньев в пакете, шт: с деревянными шпалами ......................................7 с железобетонными шпалами ........................4 Скорость передвижения, км/ч: своим ходом .................................................. ....20 в составе поезда .................................................. ......80

Обслуживают кран два человека.

Машины для укладки пути

Машины для укладки пути

Моторная платформа МПД   Моторная платформа является тяговой единицей путеукладочного поезда и предназначена для перетяжки рельсошпальных пакетов с питающего состава на укладочный кран. Может быть использована как тяговая единица для различных маневровых работ по укладке и разборке железнодорожного пути

Моторная платформа МПД

Моторная платформа является тяговой единицей путеукладочного поезда и предназначена для перетяжки рельсошпальных пакетов с питающего состава на укладочный кран. Может быть использована как тяговая единица для различных маневровых работ по укладке и разборке железнодорожного пути

Моторная платформа МПД Техническая характеристика   Ширина копей, мм ..................15 20; 1435  Грузоподъемность, т:  при скорости 40 км/ч...,. 40  при скороста 5 км/ч..............45  Скорость передвижения, км/ч:  конструкционная ..........................40  в составе поезда ........................80  Запас топлива, л ..................................940  Мощность, кВт ..............................100  Масса, т ............................ 39+-1

Моторная платформа МПД

Техническая характеристика Ширина копей, мм ..................15 20; 1435 Грузоподъемность, т: при скорости 40 км/ч...,. 40 при скороста 5 км/ч..............45 Скорость передвижения, км/ч: конструкционная ..........................40 в составе поезда ........................80 Запас топлива, л ..................................940 Мощность, кВт ..............................100 Масса, т ............................ 39+-1

Механизация укладки и ремонта бесстыкового пути. Укладка бесстыкового пути производится в два этапа: 1. Производится укладка звеньевого пути на железобетонных шпалах с инвентарными рельсами длиной 12,5 и 25 м укладочными кранами УК-25/9-18; 2. После стабилизации участка пути машинами и поездной нагрузкой не менее 1 млн.т груза брутто производится замена инвентарных рельсов на плети бессыкового пути с использованием дополнительного оборудования

Механизация укладки и ремонта бесстыкового пути.

Укладка бесстыкового пути производится в два этапа:

1. Производится укладка звеньевого пути на железобетонных шпалах с инвентарными рельсами длиной 12,5 и 25 м укладочными кранами УК-25/9-18;

2. После стабилизации участка пути машинами и поездной нагрузкой не менее 1 млн.т груза брутто производится замена инвентарных рельсов на плети бессыкового пути с использованием дополнительного оборудования

Механизация укладки и ремонта бесстыкового пути. Погрузка плетей длиной до 800 м , их перевозка к местам укладки, выгрузка на перегоне, или погрузка старых плетей для транспортирования на базу или на малодеятельные участки выполняется рельсовозными составами РС-800/1-П , РС-800/1-М , РС-800/3 и др наибольшее количество плетей, перевозимых на спецсоставке – 30 шт;

Механизация укладки и ремонта бесстыкового пути.

Погрузка плетей длиной до 800 м , их перевозка к местам укладки, выгрузка на перегоне, или погрузка старых плетей для транспортирования на базу или на малодеятельные участки выполняется рельсовозными составами РС-800/1-П , РС-800/1-М , РС-800/3 и др

  • наибольшее количество плетей, перевозимых на спецсоставке – 30 шт;
МАШИНЫ ДЛЯ УКЛАДКИ И РАЗБОРКИ ПУТИ

МАШИНЫ ДЛЯ УКЛАДКИ И РАЗБОРКИ ПУТИ

МАШИНЫ ДЛЯ УКЛАДКИ И РАЗБОРКИ ПУТИ УК-25/28СП

МАШИНЫ ДЛЯ УКЛАДКИ И РАЗБОРКИ ПУТИ

УК-25/28СП

МАШИНЫ ДЛЯ УКЛАДКИ И РАЗБОРКИ ПУТИ УК-25/28СП

МАШИНЫ ДЛЯ УКЛАДКИ И РАЗБОРКИ ПУТИ

УК-25/28СП

Механизированная платформа ППК-3В Механизированная платформа ППК-3В предназначена для транспортирования крестовинного блока стрелочного перевода для скоростного движения на железобетонных или деревянных брусьях с рельсами Р65 и Р50.

Механизированная платформа ППК-3В

Механизированная платформа ППК-3В предназначена для транспортирования крестовинного блока стрелочного перевода для скоростного движения на железобетонных или деревянных брусьях с рельсами Р65 и Р50.

Механизированная платформа ППК-3В

Механизированная платформа ППК-3В

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ   Рельсо-шпальную решетку собирают на путях-стендах производственных базах в закрытых цехах. Для сборки звеньев с деревянными шпалами костыльным скреплением .используют поточные звеносборочные линии ЗЛХ-800 и ППЗЛ-650 (ППЗЛ-500), а также звеносборочный комбайн ХабИИЖТа, Сборку путевой решетки с железобетонными шпалами осуществляют на звеносборочных линиях ТЛС, ЗЛХ-500, ЗЛЖ-650, ПЗЛ-850, «Смолянка» и др.

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Рельсо-шпальную решетку собирают на путях-стендах производственных базах в закрытых цехах. Для сборки звеньев с деревянными шпалами костыльным скреплением .используют поточные звеносборочные линии ЗЛХ-800 и ППЗЛ-650 (ППЗЛ-500), а также звеносборочный комбайн ХабИИЖТа, Сборку путевой решетки с железобетонными шпалами осуществляют на звеносборочных линиях ТЛС, ЗЛХ-500, ЗЛЖ-650, ПЗЛ-850, «Смолянка» и др.

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ Техническая характеристика ЗЛХ-800 Производительность в смену при 46 шпалах на 25-метровом звене, м/смену.............................1000 Длина звеньев, м................................................... 12,5 и 25 Ширина колеи, мм................................................... 1520 Эпюра шпал, шт./км.......1440, 1600, 1840 и 2000 Тип рельсов............................... Р50 и Р65 В технологическом процессе сборки звеньев на ЗЛХ-800 участвуют 12 человек, в том числе три оператора ЗЛ и два машиниста козловых кранов.

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Техническая характеристика ЗЛХ-800 Производительность в смену при 46 шпалах

на 25-метровом звене, м/смену.............................1000

Длина звеньев, м................................................... 12,5 и 25

Ширина колеи, мм................................................... 1520

Эпюра шпал, шт./км.......1440, 1600, 1840 и 2000

Тип рельсов............................... Р50 и Р65

В технологическом процессе сборки звеньев на ЗЛХ-800 участвуют 12 человек, в том числе три оператора ЗЛ и два машиниста козловых кранов.

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ ПУТЕВОЙ РЕШЁТКИ ЗЛХ - 800

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ ПУТЕВОЙ РЕШЁТКИ

ЗЛХ - 800

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ ПУТЕВОЙ РЕШЁТКИ ЗЛХ - 800

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ ПУТЕВОЙ РЕШЁТКИ

ЗЛХ - 800

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ ПУТЕВОЙ РЕШЁТКИ ЗРЛ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ ПУТЕВОЙ РЕШЁТКИ

ЗРЛ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ ПУТЕВОЙ РЕШЁТКИ ТЛС

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ ПУТЕВОЙ РЕШЁТКИ

ТЛС

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Общая характеристика звеносборочных линий   Звеносборочная линия (ЗЛ) представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих сборку звеньев рельсошпальной решетки. Технологический процесс монтажа рельсошпальной решетки, осуществляемый в ЗЛ, состоит из ряда операций, которые могут быть разбиты на две группы

Общая характеристика звеносборочных линий

Звеносборочная линия (ЗЛ) представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих сборку звеньев рельсошпальной решетки.

Технологический процесс монтажа рельсошпальной решетки, осуществляемый в ЗЛ, состоит из ряда операций, которые могут быть разбиты на две группы

Общая характеристика звеносборочных линий   К первой группе относятся операции, последовательное выполнение которых приводит к формированию узлов рельсошпальной решетки, подача деталей к местам выполнения сборочных операций, предварительная ориентация деталей, взаимная ориентация сопрягаемых поверхностей деталей, закрепление деталей, выдача готовой продукции отдельными звеньями со складированием их или комплектованием пакетов.

Общая характеристика звеносборочных линий

К первой группе относятся операции, последовательное выполнение которых приводит к формированию узлов рельсошпальной решетки, подача деталей к местам выполнения сборочных операций, предварительная ориентация деталей, взаимная ориентация сопрягаемых поверхностей деталей, закрепление деталей, выдача готовой продукции отдельными звеньями со складированием их или комплектованием пакетов.

Общая характеристика звеносборочных линий   Ко второй группе относятся операции, не являющиеся монтажными и предназначенные для выполнения специальных технических требований к собираемой путевой решетке: сверление отверстий в шпалах (для костылей), антисептирование отверстий и торцов обрезанных шпал (для звеньев с деревянными шпалами); зачистка концов рельсов с нанесением графитовой смазки, разметка осей шпал на шейке рельсов краской, контроль качества сборки

Общая характеристика звеносборочных линий

Ко второй группе относятся операции, не являющиеся монтажными и предназначенные для выполнения специальных технических требований к собираемой путевой решетке: сверление отверстий в шпалах (для костылей), антисептирование отверстий и торцов обрезанных шпал (для звеньев с деревянными шпалами); зачистка концов рельсов с нанесением графитовой смазки, разметка осей шпал на шейке рельсов краской, контроль качества сборки

МЕХАНИЗАЦИЯ РАЗБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ Разборка рельсо-шпальной решетки — один из трудоемких процессов в путевом хозяйстве. Только при капитальном ремонте пути ежегодно приходится разбирать более 7000 км. Для разборки звеньев с деревянными шпалами и костыльным скреплением.

МЕХАНИЗАЦИЯ РАЗБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Разборка рельсо-шпальной решетки — один из трудоемких процессов в путевом хозяйстве. Только при капитальном ремонте пути ежегодно приходится разбирать более 7000 км. Для разборки звеньев с деревянными шпалами и костыльным скреплением.

МЕХАНИЗАЦИЯ РАЗБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ Звеноразборочная машина  располагается на четырёх платформах, по которым перемещаются рельсовые звенья. Пакет звеньев с роликовых платформ путеразборочного поезда затягивается лебёдкой в приёмник пакетов ЗРМ, где верхнее звено захватывается и вводится в приёмные ролики. В агрегате расшивки звено очищается от  балласта  щётками, шпалы отжимаются от рельсов с отделением скреплений. На линии для перемещения подкладок с костылями и шпал установлены конвейеры. В делителе шпал происходит сортировка шпал на годные и негодные. После снятия противоугонов рельсы спускаются и укладываются в штабели по обеим сторонам платформы. Производительность линии 200 метров путевой решётки в час

МЕХАНИЗАЦИЯ РАЗБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Звеноразборочная машина  располагается на четырёх платформах, по которым перемещаются рельсовые звенья. Пакет звеньев с роликовых платформ путеразборочного поезда затягивается лебёдкой в приёмник пакетов ЗРМ, где верхнее звено захватывается и вводится в приёмные ролики. В агрегате расшивки звено очищается от  балласта  щётками, шпалы отжимаются от рельсов с отделением скреплений. На линии для перемещения подкладок с костылями и шпал установлены конвейеры. В делителе шпал происходит сортировка шпал на годные и негодные. После снятия противоугонов рельсы спускаются и укладываются в штабели по обеим сторонам платформы. Производительность линии 200 метров путевой решётки в час

МЕХАНИЗАЦИЯ РАЗБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ На линии ЗРР - 75 работают 8 человек, в том числе два оператора и два машиниста козловых кранов

МЕХАНИЗАЦИЯ РАЗБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

На линии ЗРР - 75 работают 8 человек, в том числе два оператора и два машиниста козловых кранов

МЕХАНИЗАЦИЯ РАЗБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ Звеноразборочный стенд ЗРС-700 Звенорасшивочная машина ОПМС-1  Звеноразборочная линия ЗРР – 75 На линии ЗРР - 75 работают 8 человек, в том числе два оператора и два машиниста козловых кранов

МЕХАНИЗАЦИЯ РАЗБОРКИ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Звеноразборочный стенд ЗРС-700 Звенорасшивочная машина ОПМС-1

Звеноразборочная линия ЗРР – 75

На линии ЗРР - 75 работают 8 человек, в том числе два оператора и два машиниста козловых кранов

Краны для путевых баз КПБ-10У; КПБ-12,5У; КПБ-15У.  Предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, подъема, транспортировки и укладки в штабеля собранных звеньев рельсошпальных решеток и стрелочных переводов на производственных базах путевых машинных станциях ОАО

Краны для путевых баз

КПБ-10У; КПБ-12,5У; КПБ-15У.  Предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, подъема, транспортировки и укладки в штабеля собранных звеньев рельсошпальных решеток и стрелочных переводов на производственных базах путевых машинных станциях ОАО"РЖД".

Краны для путевых баз

Краны для путевых баз

Краны для путевых баз Краны  комплектуются из двух козловых кранов для возможности работы с длинномерными грузами.  Козловые краны , входящие в комплект кранов, могут работать раздельно, независимо друг от друга, и выполнять работы по погрузке и выгрузке грузов на разных складских предприятиях. Сейсмичность района установки до 6 баллов.  Исполнение кабины — стационарное.

Краны для путевых баз

Краны  комплектуются из двух козловых кранов для возможности работы с длинномерными грузами.  Козловые краны , входящие в комплект кранов, могут работать раздельно, независимо друг от друга, и выполнять работы по погрузке и выгрузке грузов на разных складских предприятиях. Сейсмичность района установки до 6 баллов. Исполнение кабины — стационарное.

Краны для путевых баз Краны  комплектуются траверсами, электромагнитами, канатными стропами. Масса (без монтажного устройства и приспособлений), т ...........64  Диапазон рабочих температур от - 40С до + 40С. Допускаемая скорость ветра: рабочее состояние -14 м/с, нерабочее состояние -27 м/с.

Краны для путевых баз

Краны  комплектуются траверсами, электромагнитами, канатными стропами.

Масса (без монтажного устройства и приспособлений), т ...........64 Диапазон рабочих температур от - 40С до + 40С. Допускаемая скорость ветра: рабочее состояние -14 м/с, нерабочее состояние -27 м/с.

Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ Путеукладочныекраны краны Запрещается: находиться под звеном и сбоку от него при укладке новых звеньев пути и снятии старых, при их переворачивании, при этом работники обслуживающей бригады в это время должны находиться впереди или сзади поднятого звена на расстоянии не менее 2 м; находиться на расстоянии менее 10 м от тягового стального каната лебедки при перетяжке пакетов звеньев; направлять руками стальной канат лебедки передвижения пакетов при намотке его на барабан

Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ

Путеукладочныекраны краны

Запрещается:

находиться под звеном и сбоку от него при укладке новых звеньев пути и снятии старых, при их переворачивании, при этом работники обслуживающей бригады в это время должны находиться впереди или сзади поднятого звена на расстоянии не менее 2 м; находиться на расстоянии менее 10 м от тягового стального каната лебедки при перетяжке пакетов звеньев;

направлять руками стальной канат лебедки передвижения пакетов при намотке его на барабан

Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ Спецсостав для погрузки, перевозки и выгрузки длинномерных рельсовых плетей Рельсовые плети при транспортировке по электрифицированным участкам на переменном токе должны быть заземлены непосредственно по концам и через роликовые опоры гибким проводом сечением не менее 10 мм² на металлическую раму платформы через каждые 100 м; При погрузке и выгрузке рельсовых плетей и движении спецсостава запрещается ходить по рельсовым плетям и стоять на них

Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ

Спецсостав для погрузки, перевозки и выгрузки длинномерных рельсовых плетей

Рельсовые плети при транспортировке по электрифицированным участкам на переменном токе должны быть заземлены непосредственно по концам и через роликовые опоры гибким проводом сечением не менее 10 мм² на металлическую раму платформы через каждые 100 м;

При погрузке и выгрузке рельсовых плетей и движении спецсостава запрещается ходить по рельсовым плетям и стоять на них