СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая физкультминутка со смыслом!

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая физкультминутка поможет ученикам в игровой форме повторить, как выглядят графики элементарных функций. При помощи таких упражнений соблюдаются здоровьесберегающие технологии на уроке и закрепляются знания по одной из фундаментальных тем школьной программы по математике.

Просмотр содержимого документа
«Математическая физкультминутка со смыслом!»

Математическая физкультминутка со смыслом Работа учителя математики МОУ «Седовская школа»  Швец Елены Георгиевны

Математическая физкультминутка со смыслом

Работа

учителя математики

МОУ «Седовская школа»

Швец Елены Георгиевны

Задачи проекта Акцентировать внимание на необходимости проведения физкультминуток на уроках математики; привести примеры физических упражнений, позволяющих учащимся легко ориентироваться в графиках элементарных функций; приобщить учащихся к основам здорового образа жизни; привить интерес к изучаемому предмету при помощи здоровьесберегающих технологий.

Задачи проекта

  • Акцентировать внимание на необходимости проведения физкультминуток на уроках математики;
  • привести примеры физических упражнений, позволяющих учащимся легко ориентироваться в графиках элементарных функций;
  • приобщить учащихся к основам здорового образа жизни;
  • привить интерес к изучаемому предмету при помощи здоровьесберегающих технологий.
Актуальность темы  Стоит ли тратить драгоценное время урока математики на проведение физкультминутки?  Одни считают такие упражнения обязательным и нужным элементом урока, другие упорно их игнорируют.  А ведь можно физкультурную паузу провести с пользой для дела! Докажем это.  Изучение свойств функций и их графиков занимает значительное место в курсе алгебры основной школы. И это не случайно. Понятие функции имеет огромное прикладное значение. И от того, как усвоены учащимися умения свободно оперировать графиками элементарных функций, зависит успешность усвоения многих разделов школьного курса математики.

Актуальность темы

Стоит ли тратить драгоценное время урока математики на проведение физкультминутки?

Одни считают такие упражнения обязательным и нужным элементом урока, другие упорно их игнорируют.

А ведь можно физкультурную паузу провести с пользой для дела! Докажем это.

Изучение свойств функций и их графиков занимает значительное место в курсе алгебры основной школы. И это не случайно. Понятие функции имеет огромное прикладное значение. И от того, как усвоены учащимися умения свободно оперировать графиками элементарных функций, зависит успешность усвоения многих разделов школьного курса математики.

Из опыта работы  Правила проведения физкультминутки:  Учитель показывает на листе бумаги или пишет на доске формулу функции, а учащиеся руками изображают график этой функции.  Детям очень нравится быстрее всех сообразить, какой это график и как его лучше показать.

Из опыта работы

Правила проведения физкультминутки:

Учитель показывает на листе бумаги или пишет на доске формулу функции, а учащиеся руками изображают график этой функции.

Детям очень нравится быстрее всех сообразить, какой это график и как его лучше показать.

у = х Изображение руками График на координатной плоскости

у = х

Изображение руками

График на координатной плоскости

у = -х Изображение руками График на координатной плоскости

у = -х

Изображение руками

График на координатной плоскости

   у = |х|    Изображение руками График на координатной плоскости

у = |х|

Изображение руками

График на координатной плоскости

 у = х 2   График на координатной плоскости Изображение руками

у = х 2

График на координатной плоскости

Изображение руками

 у = -х 2    График на координатной плоскости Изображение руками

у = -х 2

График на координатной плоскости

Изображение руками

 у = х 3   Изображение руками График на координатной плоскости

у = х 3

Изображение руками

График на координатной плоскости

 у = 1/х   График на координатной плоскости Изображение руками

у = 1/х

График на координатной плоскости

Изображение руками

 у = -1/х   График на координатной плоскости Изображение руками

у = -1/х

График на координатной плоскости

Изображение руками

  х 2 + у 2 = R 2    График на координатной плоскости Изображение руками

х 2 + у 2 = R 2

График на координатной плоскости

Изображение руками

Выводы  Проведение таких видов упражнений на уроках математики позволяет достичь поставленных целей и задач: соблюдаются здоровьесберегающие технологии на уроке ; закрепляются знания по одной из фундаментальных тем школьной программы по математике; развиваются мышление и творческие способности учащихся; прививается интерес к изучаемому предмету.

Выводы

Проведение таких видов упражнений на уроках математики позволяет достичь поставленных целей и задач:

  • соблюдаются здоровьесберегающие технологии на уроке ;
  • закрепляются знания по одной из фундаментальных тем школьной программы по математике;
  • развиваются мышление и творческие способности учащихся;
  • прививается интерес к изучаемому предмету.
Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!