СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая грамотность 9кл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе прохождения диагностического тестирования на РЭШ выясняется уровень сформированности математической грамотности

Просмотр содержимого документа
«Математическая грамотность 9кл»

Класс

Участник

Сумма баллов

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень сформированности ФГ

1

2

3

4

5

6

7

8


9

Работа 1

8

14

57,14

Средний

2

1

2

1

0

0

2

0


Работа 2

10

14

71,43

Повышенный

2

1

2

2

1

0

2

0


















Форма 1. Результаты выполнения диагностической работы по функциональной грамотности (Математическая грамотность) 9кл. 30.09.24






Класс

Общий балл
(% от макс. балла)

Процент учащихся, достигших базового уровня ФГ

 






9 (учащихся - 2)

64

100

 






Среднее по выборке (учащихся - 10000)

49

82

 






 

 

 







(Математическая грамотность)






с редний процент по выборке 49, стандартное отклонение 24



























Форма 2. Результаты выполнения диагностической работы по функциональной
грамотности по учащимся (Математическая грамотность)






9


ФИО (номер) учащегося

Общий балл
(% от макс. балла)

Уровень достижения ФГ

 

1

Работа 1

57

Средний

 

2

Работа 2

71

Повышенный

 

В среднем по классу:

64

 









Форма 3. Результаты выполнения заданий по функциональной грамотности




 

 

 

 

 

 




№ задания в варианте

Номер задания в комплексном задании

Что оценивается в задании (объект оценки)

Баллы за задание

Процент выполнения (школа)

Процент
выполнения
(выборка)




Математическая грамотность. 9 класс. Диагностическая работа 2022. Вариант 2. 40 минут




МГ. Покупка билетов в кинотеатр. 9 кл.




1

1

Читать данные, представленные в таблице, тексте; сравнивать величины, выполнять вычисления с натуральными числами

2

100

72




2

2

Вычислять вероятность события, используя классическое определение вероятности случайного события; интерпретировать данные

1

100

63




3

3

Вычислять вероятность случайного события с использованием основных формул

2

100

29




 

 

 

5

 

 




МГ. Опора для цветка. 9 класс




4

1

Распознавать знакомые геометрические фигуры в реальной конструкции, описывать элементы реальной конструкции на языке геометрии

2

75

61




5

2

Применять свойство жесткости треугольника, распознавать треугольники в различных конструкциях

1

50

76




6

3

А) Использовать подобие треугольников, теорему Пифагора или тригонометрию для вычисления длин отрезков; Б) Распознавать арифметическую прогрессию, находить число ее членов

2

0

31




7

4

Применять формулу суммы первых n членов арифметической прогрессии

2

100

59




8

5

Применять свойства чисел, делимость нацело

2

0

24




 

 

 

9

 

 














Форма 4. Распределение учащихся по уровням сформированности функциональной
грамотности









Класс 9
























 

Уровень

Класс

Выборка

 




 

Недостаточный

0

18

 




 

Низкий

0

19

 




 

Средний

50

26

 




 

Повышенный

50

23

 




 

Высокий

0

14