Учитель - Семенихина Л.Н.
№ | Тема раздела, урока. | Кол-во часов | Дата проведения | Формы контроля |
По плану | Факт |
| Количественные представления. | 42 | | | |
| Нахождение одинаковых предметов | 4 | 1.09 2.09 5.09 8.09 | | индивидуальный |
| Разъединение множеств. | 4 | 9.09 12.09 15.09 16.09 | | индивидуальный |
| Объединение предметов в единое множество. | 4 | 19.09 22.09 23.09 26.09 | | индивидуальный |
| Различение множеств ("один", "много", "мало", "пусто"). | 8 | 29.09 30.09 3.10 6.10 7.10 10.10 13.10 14.10 | | индивидуальный |
| Сравнение множеств без пересчета. | 4 | 20.10 21.10 24.10 7.11 | | индивидуальный |
| Узнавание цифры 1. | 7 | 10.11 11.11 14.11 17.11 18.11 21.11 24.11 | | индивидуальный |
| Соотнесение количества предметов с числом 1. | 7 | 25.11 28.11 1.12 2.12 5.12 8.12 9.12 | | индивидуальный |
| Обозначение числа цифрой 1. | 4 | 12.12 15.12 16.12 19.12 | | индивидуальный |
| Представления о величине. | 6 | | | |
| Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине. | 3 | 22.12 23.12 26.12 | | индивидуальный |
| Сравнение двух предметов по величине способом приложения (приставления), "на глаз", наложения. | 3 | 29.12 30.12 | | индивидуальный |
| Представление о форме. | 32 | | | |
| Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат. | 3 | 12.01 13.01 16.01 | | индивидуальный |
| Соотнесение формы предметов с геометрической фигурой (квадрат) | 3 | 19.01 20.01 23.01 | | индивидуальный |
| Сборка геометрической фигуры (квадрат) из 2-х частей. | 4 | 26.01 27.01 30.01 2.02 | | |
| Штриховка геометрической фигуры (квадрат). | 6 | 3.02 6.02 9.02 10.02 13.02 24.02 | | индивидуальный |
| Узнавание (различение) геометрических фигур: круг. | 3 | 27.02 2.03 3.03 | | индивидуальный |
| Соотнесение формы предметов с геометрической фигурой (круг) | 3 | 6.03 10.03 13.03 | | индивидуальный |
| Сборка геометрической фигуры (круг) из 2-х частей. | 4 | 16.03 17.03 20.03 23.03 | | |
| Штриховка геометрической фигуры ( круг). | 6 | 24.03 27.03 6.04 7.04 10.04 13. 04 | | |
| Пространственные представления. | 12 | | | |
| Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (изображении): верх (вверху), низ (внизу). | 1 | 14.04 | | индивидуальный |
| Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (изображении): правая (левая) рука | 2 | 17.04 20.04 | | индивидуальный |
| Определение месторасположения предметов в пространстве: близко, далеко, справа, слева. | 2 | 21.04 24.04 | | индивидуальный |
| Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперед, назад. | 2 | 27.04 28.04 | | индивидуальный |
| Ориентация на плоскости: вверху (верх), внизу (низ), справа, слева. | 2 | 4.05 5.05 | | индивидуальный |
| Составление предмета (изображения) из нескольких частей. | 1 | 8.05 | | индивидуальный |
| Составление ряда из предметов: слева направо, снизу вверх, сверху вниз. | 2 | 12.05 15.05 | | индивидуальный |
| Временные представления. | 5 | | | |
| Узнавание (различение) частей суток. Различение времен года. | 3 | 18.05 19.05 22.05 | | индивидуальный |
| Сравнение людей по возрасту. | 2 | 25.05 26.05 | | индивидуальный |