СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика, 3 класс "Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика, программа "Школа России", 3 класс, тема урока: "Приемы устных вычислений вида: 470+ 80, 560-90. 

Просмотр содержимого документа
«Математика, 3 класс "Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90»

  Классная работа.

Классная работа.

Запишите число, в котором 48 десятков . Запишите число состоящее из 7 сотен и 6 единиц . Самое большое трёхзначное число уменьшите на 9 десятков. Самое маленькое трёхзначное число увеличьте на 200 . Делитель 10 . Частное 40 . Найдите делимое. Из кого числа нужно отнять 200 , чтобы получить 67 ? Сколько см в 7 м ? Какое число идёт при счёте перед числом 600 ? Какое число при счёте стоит между 456 и 458 ?  На сколько число 230 больше 200 ?  Во сколько раз 500 больше 100 ? Найдите периметр треугольника со стороной 4 см.  Из 300 вычесть частное чисел 400 и 100 .
  • Запишите число, в котором 48 десятков .
  • Запишите число состоящее из 7 сотен и 6 единиц .
  • Самое большое трёхзначное число уменьшите на 9 десятков.
  • Самое маленькое трёхзначное число увеличьте на 200 .
  • Делитель 10 . Частное 40 . Найдите делимое.
  • Из кого числа нужно отнять 200 , чтобы получить 67 ?
  • Сколько см в 7 м ?
  • Какое число идёт при счёте перед числом 600 ?
  • Какое число при счёте стоит между 456 и 458 ?
  • На сколько число 230 больше 200 ?
  • Во сколько раз 500 больше 100 ?
  • Найдите периметр треугольника со стороной 4 см.
  • Из 300 вычесть частное чисел 400 и 100 .
Сосчитайте примеры. 200 - 200= 3 ●100= 960 : 10= 2 ● 100= 800 - 200= 750 - 50 = 290 - 60=

Сосчитайте примеры.

200 - 200=

3 ●100=

960 : 10=

2 ● 100=

800 - 200=

750 - 50 =

290 - 60=

Скорость самолёта 800 км в час , а скорость автомобиля в 10 раз меньше. Какова скорость автомобиля?

Скорость самолёта 800 км в час , а скорость автомобиля в

10 раз меньше. Какова скорость автомобиля?

В сельском саду собрали за лето 300 кг смородины, а малины в 3 раза меньше. Сколько всего кг ягод собрали за лето?

В сельском саду собрали за лето 300 кг смородины, а

малины в 3 раза меньше. Сколько всего кг ягод собрали

за лето?

 Мама купила 4 книги по 100 рублей и 2 книги по 50  рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку?

Мама купила 4 книги по 100 рублей и 2 книги по 50

рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку?

 470 + 80 = 550  ( 470 + 30) + 50 = 30 50

470 + 80 =

550

( 470 + 30) + 50 =

30

50

 560 - 90 = 470  ( 560 - 60) - 30 = 60 30

560 - 90 =

470

( 560 - 60) - 30 =

60

30

№ 2  – самостоятельно стр. 68 № 1 – у доски

2 – самостоятельно

стр. 68 № 1 – у доски

1) 63 : 7= 9( д) – за 1 час. 2) 9 + 1= 1 0 (д ) – будет изготавливать за 1 час 3) 70 : 10 = 7 (ч.) – потребуется для изготовления 70 деталей Ответ :7 часов " width="640"

.

7 ч. - 63 д.

? Ч . – 70 д., если в ч. на 1 д

1) 63 : 7= 9( д) – за 1 час.

2) 9 + 1= 1 0 (д ) – будет изготавливать за 1 час

3) 70 : 10 = 7 (ч.) – потребуется для изготовления 70 деталей

Ответ :7 часов

 Подбери пропущенные числа  : 8 = 2 (ост. 5)  : 7 = 0 (ост. 6)

Подбери пропущенные числа

: 8 = 2 (ост. 5)

: 7 = 0 (ост. 6)

Какой вес ? У продавца были гири : 1 кг, 2 кг и 4 кг и чашечные весы. Какой вес он может взвесить с помощью этих гирь, если гири он кладет только на одну чашку весов ? Самый маленький вес, который можно взвесить с помощью указанных гирь - 1 кг, самый большой : 1 + 2 + 4 = 7 кг .

Какой вес ?

У продавца были гири : 1 кг, 2 кг и 4 кг и чашечные весы.

Какой вес он может взвесить с помощью этих гирь, если гири он кладет только на одну чашку весов ?

Самый маленький вес, который можно взвесить с помощью указанных гирь - 1 кг, самый большой :

1 + 2 + 4 = 7 кг .

– – Что узнали сегодня на уроке? Все ли было понятно? – Оцените свою работу.                                

– Что узнали сегодня на уроке? Все ли было понятно?

– Оцените свою работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя