1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап) | Здравствуйте, ребята. Тихонечко присаживается 3 ряд, 1 ряд, 2 ряд. Как понимаете такие слова «Математика кроме здравого рассудка не в чем более не нуждается»? | Приветствуют учителя. Присаживаются на места. Высказывают свои предположения | ЛУУД: понимание значения математических знаний в собственной жизни; КУУД: умение оформлять свои мысли в устной форме | Обсуждение высказывания |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | Предлагаю вам сыграть в интересную игру под названием «Лабиринт». У каждого есть карточка, в этой карточке вы пишите парильные ответы. В конце после выполнения задания вас ждет сюрприз. Показываю ответы на выражения Сдайте мне свои карточки. | Слушают правила выполнения задания | ПУУД: умение ориентироваться в своей системе знаний | Создание игровой ситуации |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание 3.2. Открытие нового знания. 3.3. Первичное закрепление Физкультминутка 3.4.Самостоятельная работа 3.5. Повторение и включение в систему знаний 4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Рассмотрите примеры: 76+12 760+120 65-32 650-320 Как решить пример 76+12? Как решить пример 65-32? Можно ли использовать данный алгоритм для вычислений второго столбика? Как думаете, чем мы будем заниматься на уроке? - Ребята, откройте учебник на странице 69. Объясните своему соседу по парте как выполнили вычисления. Какой способ вычисления подобных примеров вы узнали? Откройте тетради, запишите число, «Классная работа». Кто желает выйти к доске? Выполним первые 2 столбика из №1. Теперь выполним №2. Сколько граммов в 1 килограмме? А сейчас выполним физминутку Выполните самостоятельно последний столбик в №1, №5. Обменяйтесь тетрадями со своими соседями по парте и проверь правильность выполнения. А сейчас выполним №3. Послушайте задачу. Прочтите ее про себя. Кто желает прочесть ее вслух? Что нам известно о количестве первоклассников? Что известно о количестве второклассников? Что необходимо узнать? Можем мы сразу ответить на вопрос задачи и почему? Как это узнать? Как узнать кого больше, а кого меньше? Вызываю одного ученика к доске для записи решения. Откройте дневники, запишите домашнее задание. с. 68 №4. С каким вычислительным приемом мы познакомились? Кто разобрался в этом приеме? Почему его нельзя назвать новым? | Объясняют вычисления Проговаривают алгоритм Да, если заменить числа разрядными слагаемыми. Формулируем задачи урока Объясняют способ выполнения вычислений Можно вычислять по частям. Сначала десятки с десятками, потом сотни с сотнями. Записывают число, «Классная работа» Дети по очереди выходят к доске 1 кг.=1000г. Выполняют движения физминутки Выполняют самостоятельную работу Обмениваются тетрадями и проверяют правильность Слушают задачу Читают про себя Один ученик читает вслух 3 класса по 24 человека 3 класса по 28 человек На сколько больше первоклассников, чем второклассников Не можем. Мы не знаем сколько первоклассников и второклассников. Умножаем От большего отнять меньшее Один ученик решает у доски, остальные в тетрадях Записывают домашнее задание Отвечают на вопросы | РУУД: умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя ПУУД: добывать новые знания РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей РУУД: оценивать правильность выполнения действия ПУУД: использовать математическую терминологию; ЛУУД: способность к оценке своей учебной деятельности и одноклассников | Создание проблемной ситуации Беседа Работа с учебником Обсуждение Самостоятельная работа Упражнение Самооценка |