СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 3 классе. Тема. «Приемы устных вычислений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. «Приемы устных вычислений»

Тип урока: Открытие нового материала

Цели:

-дидактическая;

- развивающая;

- воспитательная;

Ознакомления с приемами устных вычислений вида 450+ 30, 620-200;

Закрепления умения выполнять деление с остатком, решать задачи изученных видов;

Воспитания любви к предмету, дисциплинированности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе. Тема. «Приемы устных вычислений»»

80 100 90 42 38 79 21 79 11 35 54 32 68 22 68 63 17 56 44 57 33 19 61 35 65 44 46

80

100

90

42

38

79

21

79

11

35

54

32

68

22

68

63

17

56

44

57

33

19

61

35

65

44

46

В первый день в школу привезли 40 парт, во второй день – 20. Парты расставили поровну в 3 класса. Сколько парт поставили в каждый класс? 60 :3=20

В первый день в школу привезли 40 парт, во второй день – 20. Парты расставили поровну в 3 класса. Сколько парт поставили в каждый класс?

60 :3=20

Брат и сестра сорвали 32 сливы, 8 слив они отдали маме, а остальные поделили поровну. Сколько слив получил каждый? 24:2=12

Брат и сестра сорвали 32 сливы, 8 слив они отдали маме, а остальные поделили поровну. Сколько слив получил каждый?

24:2=12

45+4 450+40 45-4 450-40 64+3 640+30 64-3 640-30

45+4 450+40

45-4 450-40

64+3 640+30

64-3 640-30

Тема: Приемы устных вычислений

Тема: Приемы устных вычислений

Оцениваю Применяю Изучаю

Оцениваю

Применяю

Изучаю

420+500= 400+20+50 или 42 дес.+ 50 дес.=920 дес. 830-20= (800- 20)+30=810 или 83 дес.+ 2 дес=81 дес. 240+60= 200+ (40+60)=300 или 24 дес.+6 дес.= 30 дес.

420+500= 400+20+50 или 42 дес.+ 50 дес.=920 дес.

830-20= (800- 20)+30=810 или 83 дес.+ 2 дес=81 дес.

240+60= 200+ (40+60)=300 или 24 дес.+6 дес.= 30 дес.

Оцениваю Применяю Изучаю

Оцениваю

Применяю

Изучаю

Оцениваю Применяю Изучаю

Оцениваю

Применяю

Изучаю