СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Единицы измерения времени. Год, месяц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

.......................................................................................................................................................................

Просмотр содержимого документа
«Математика. Единицы измерения времени. Год, месяц.»

Цель: формировать представления о единицах времени (год,месяц) и умения решать задачи, используя единицы времени.

Задачи:

1. учить пользоваться табель-рангом, совершенствовать умения решать задачи. гость: неделька.

мотивация

Приветствие. стих

Постановка проблемы

Гость пришел. Принес с собой.

Обратите внимание на доску. Давайте прочитаем задание. Что нам нужно сделать?

Назовите предметы, изображенные на картинках.

Картинка часы, картинка календарь, минутная стрелка, месяц один.

Внимательно рассмотрите картинки, каким словом можно обобщить все эти слова?

Единицы времени. А точнее? Год.месяц.

целеполагание

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Какие задачи мы сформулируем для нашего урока? Давайте вместе с гостем составим алгоритм нашей деятельности, для достижения поставленных цели и задач.

реализация

Откройте учебник на стр._____. Давайте прочитаем задание к упр.1.

Сколько мес. В году, сколько дней в неделе?

А вы знаете, что…

Первичное закрепление


Обратите внимание на задание на стр.____ под номером 1.

Давайте прочитаем задние, что нужно сделать?

Сколько месяцев в году, дней в неделе, недель в месяце?


Самостоят.

Задание 5. Проверка по эталону.

Вкл.

тест



Предметные: систематизировать знания учащихся о времени как величине, о единицах времени;

закреплять умения выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие,

выполнять арифметические действия;

решать задачи на нахождение начала, конца и продолжительности события;

совершенствовать вычислительные навыки.