СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Раскрытие скобок. Урок 2

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учащихся 6-х классов, обучающихся по учебнику С.М.Никольского при изучении темы: "Уравнение"

Просмотр содержимого документа
«Математика. Раскрытие скобок. Урок 2»

Тема урока: «Раскрытие скобок» Цель урока: отработать умение раскрывать скобки при упрощении выражений, решении уравнений и задач.

Тема урока: «Раскрытие скобок»

Цель урока: отработать умение раскрывать скобки при упрощении выражений, решении уравнений и задач.

Проверка домашнего задания:    № 1166 (а, в), 1151 (а, г, д)

Проверка домашнего задания: № 1166 (а, в), 1151 (а, г, д)

Устный счет. Раскройте скобки: a – (b + c – d) a – b – c + d a + (b + c – d) a + b + c - d a – (b + c + d) a – b – c - d a + (b + c + d) a + b + c + d  Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

Устный счет.

Раскройте скобки:

a – (b + c – d) a – b – c + d

a + (b + c – d) a + b + c - d

a – (b + c + d) a – b – c - d

a + (b + c + d) a + b + c + d

Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

Устный счет. Раскройте скобки: a + (b - c + d) a + b – c + d a - (b - c + d) a - b + c - d a + (b - c - d) a + b – c - d a - (b - c - d) a - b + c + d  Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

Устный счет.

Раскройте скобки:

a + (b - c + d) a + b – c + d

a - (b - c + d) a - b + c - d

a + (b - c - d) a + b – c - d

a - (b - c - d) a - b + c + d

Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.

Решить уравнения:  

Решить уравнения:

 

Запишите сумму двух выражений и упростите ее: а) – 4 – m и m + 64; б) 11 + а и – 26 – а; в) а + 13 и – 13 + b; г) a + b и p – b; д) – m + n и - k – n; е) m – n и n – m.

Запишите сумму двух выражений и упростите ее:

а) – 4 – m и m + 64;

б) 11 + а и – 26 – а;

в) а + 13 и – 13 + b;

г) a + b и p – b;

д) – m + n и - k – n;

е) m – n и n – m.

Запишите разность двух выражений и упростите ее: а) – 3 + a и a + 60; б) 32 - n и – n + 18; в) m + n и k + m; г) - a + b и b - a; д) – p – a и k – a; е) m – a и - a + m - b.

Запишите разность двух выражений и упростите ее:

а) – 3 + a и a + 60;

б) 32 - n и – n + 18;

в) m + n и k + m;

г) - a + b и b - a;

д) – p – a и k – a;

е) m – a и - a + m - b.

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 1 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: Вариант 2 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: Вариант 2 а) 21 + (44 – 69); б) а) – 13 + (28 – 31); 2. Запишите и упростите: 2. Запишите и упростите: б) а) сумму выражений 18 + a и - 2 – a; а) сумму выражений 18 + a и - 2 – a; 3. Решить уравнение: а) сумму выражений 24 - a и a - 31; б) разность выражений – a + b и b – a – 3. 3. Решить уравнение: а) сумму выражений 24 - a и a - 31; б) разность выражений – a + b и b – a – 3. б) разность выражений a - b и – 4 + a - b. б) разность выражений a - b и – 4 + a - b. - 14 + (х – 17) = - 4 - 14 + (х – 17) = - 4 - (25 – у) + 60 = 48 - (25 – у) + 60 = 48

Самостоятельная работа

Вариант 1

Вариант 1

1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

Вариант 2

1. Раскройте скобки и найдите значение выражения:

Вариант 2

а) 21 + (44 – 69);

б)

а) – 13 + (28 – 31);

2. Запишите и упростите:

2. Запишите и упростите:

б)

а) сумму выражений 18 + a и - 2 – a;

а) сумму выражений 18 + a и - 2 – a;

3. Решить уравнение:

а) сумму выражений 24 - a и a - 31;

б) разность выражений – a + b и b – a – 3.

3. Решить уравнение:

а) сумму выражений 24 - a и a - 31;

б) разность выражений – a + b и b – a – 3.

б) разность выражений a - b и – 4 + a - b.

б) разность выражений a - b и – 4 + a - b.

- 14 + (х – 17) = - 4

- 14 + (х – 17) = - 4

- (25 – у) + 60 = 48

- (25 – у) + 60 = 48

Домашнее задание:  № 619, 1165 (а, б)

Домашнее задание: № 619, 1165 (а, б)