СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика вокруг нас

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика вокруг нас. Развитие разговорной речи учащихся

Просмотр содержимого документа
«Математика вокруг нас»

Учитель русского языка Шухаева Галия Жумабаевна

КГУ "Средняя школа имени Ы.Алтынсарина"

Карасайского района

Алматинской области

Тема урока: Абсолютно верно

школа: КГУ " Средняя школа имени Ы. Алтынсарина"

дата:

ФИО учителя: Шухаева Г.Ж.

класс: 4

количество присутствующих:

количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

формирование знаний пересказа текста, осуществить в учащихся нравственных ценностей,

последовательность в работе

Ожидаемый результат:

все учащиеся смогут: читать, писать, работать употребляя новые слова


большинство учащихся будут уметь: отвечать на вопросы


некоторые учащиеся смогут: пересказывать содержание текста

предыдущее обучение: Всякой вещи своё место

Учебник, стикеры, фломастеры, бумага

ПЛАН


планируемые сроки

планируемые действия учителя

Деятельность учащихся

начало урока



7 мин

Создание колоборативной среды.

Деление на группы.

Вы –команда!

Будьте активны!

Слушайте друг друга!

Спорьте честно, искренне!

Сделайте работу интересной!

*Опрос домашнего задания

Делятся на группы.


1 группа - Солнышко

2 группа - Радуга

3 группа - Улыбка




середина урока



33 мин










Игра "Снежный ком"

*Какие выводы мы должны сделать из этого текста?

-Нельзя разбрасывать вещи. Надо их повесить на вешалку и ставить их по местам.

-Итак ребята, как вы думаете о чём мы можем сегодня узнать на уроке?

- Абсолютно верно, сегодня мы с вами будем

говорить о том , чего нельзя делать на уроке.

Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и тему "Абсолютно верно".

*Разделить текст на три основные части каждой группе и пересказ каждой части учащимися.

*Работа с новыми словами

абсолютно верно (правильно) - өте дұрыс

завтрак - таңертеңгі ас

завтракать - таңертеңгі ас ішу

жеванье - шайнау

сытые будут - тоқ болады

молчал (молчать) - үндемей қалды (үндемеу)

* Тестирование

1.Кто принёс завтрак на урок?

А) Катя

В) Коля

С) Миша

Д) Валя

2.Какой ответ был правильный?

А) Урока не будет!

В) Жеванье будет!

С) Все сытые будут!

Д) Смешно будет!

3.Какие предложения встречаются в тексте?

А) повествовательные

В) вопросительные

С) восклицательные

Д) повествовательные, вопросительные, восклицательные

Ответы

Вопрос

1

2

3

Ответ

В

А

Д

*Выполнение фонетических упражнений

Завтрак, завтракать, буду завтракать, я завтракаю, ты завтракаешь, они завтракают.

*Запомните!

Я завтракаю.

Ты завтракаешь.

Он (она) завтракает.

Мы завтракаем.

Вы завтракаете.

Они завтракают.

*Мы с вами изучали тему: "Имя существительное"

*Кто скажет, что такое имя существительное?

*Физминутка

*Перед вами лежат листочки. На этих листочках вы должны нарисовать предметы, написать их названия, указать род и число данных существительных.










Работа в рабочей тетради


Самостоятельно читают текст.

I- группа пересказывает

1-ую часть текста.

II- группа пересказывает

2-ую часть текста.

III- группа пересказывает

3-ью часть текста.

Работают с новыми словами

Учащиеся выполняют тесты


Учащиеся проводят взаимопроверку теста

За 3 правильных ответа ставится - 5

За 2 - правильных ответа ставится - 4

За 1 - правильный ответ ставится - 3

Учащиеся повторяют слова и словосочетания Завтрак, завтракать, буду завтракать, я завтракаю, ты завтракаешь, они завтракают.



Ответы учащихся

Каждая группа рисуют и определяют род и число нарисованного предмета

конец урока

5 мин
















5. Итог урока.

*Вспомните,чему вы научились на этом уроке?

На уроке мы научились быть аккуратными, вежливыми и воспитанными.

* Если вам урок понравился, то поднимите большой палец руки вверх.

Если вам урок не очень понравился, то укажите большим пальцем в сторону.

Если вам урок не понравился, то опустите большой палец вниз.

*Лидеры группы оценивают учащихся.

*Домашнее задание: пересказ текста «Абсолютно верно» и написать упражнение 8 на странице 14

Лестница знаний.

Определите с помощью цветных стикеров (на доске),на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы










Лидеры группы оценивают учащихся.




Иллюстрация лестницы на доске,стикеры на каждого учащегося.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!