СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика вокруг нас

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика вокруг нас»

Математика с нами от рождения Подготовили ученики 1 А класса СОШ 193 Центрального района Санкт-Петербурга под руководством Степановой Ирины Геннадьевны 2021 год

Математика с нами от рождения

Подготовили

ученики 1 А класса

СОШ 193 Центрального района Санкт-Петербурга под руководством Степановой Ирины Геннадьевны

2021 год

ГИПОТЕЗА: может математика вовсе не нужна?

ГИПОТЕЗА:

может математика вовсе не нужна?

Задачи:  Узнать из различных источников, где могут встречаться цифры (исследовательская работа).  Выяснить, нужны ли знания математики в профессиях у родителей (беседа с родителями).  Уточнить использование знаний математики за порогом школы (анкетирование).

Задачи:

  • Узнать из различных источников, где могут встречаться цифры (исследовательская работа).
  • Выяснить, нужны ли знания математики в профессиях у родителей (беседа с родителями).
  • Уточнить использование знаний математики за порогом школы (анкетирование).
Методы исследования: поиск в литературе и других интернет-источниках; анкетирование (опрос); беседа; исследование, классификация; анализ, сравнение, выводы; обобщение.

Методы исследования:

  • поиск в литературе и других интернет-источниках;
  • анкетирование (опрос);
  • беседа;
  • исследование, классификация;
  • анализ, сравнение, выводы;
  • обобщение.
Группа Эксперты   Провести ОПРОС любите ли вы математику?  (среди учеников и учителей школы) 2) где вы встречаетесь с математикой?

Группа Эксперты

  Провести ОПРОС

  • любите ли вы математику?

(среди учеников и учителей школы)

2) где вы встречаетесь

с математикой?

Группа Творцы 1.Математика в творчестве (оформить цифру творчески на отдельных листах) 2.Математика в пословицах, загадках, стихах ( на каждую цифру)

Группа Творцы

1.Математика в творчестве (оформить цифру творчески на отдельных листах)

2.Математика в пословицах, загадках, стихах ( на каждую цифру)

Группа Литераторы 1. Математика в профессиях (узнать у родителей, встречаются ли они в своей работе с математикой – если да, то как?) 2. Математика за порогом школы. 

Группа Литераторы

1. Математика в профессиях (узнать у родителей, встречаются ли они в своей работе с математикой – если да, то как?)

2. Математика за порогом школы. 

Группа Сказочники Математика  в сказках (название – кто автор –  где встречается? )

Группа Сказочники

Математика  в сказках

(название – кто автор –

где встречается? )

Вывод При работе над проектом мы убедились, что каждый должен знать и изучать эту науку, без которой нельзя представить своей жизни. Она развивает логическое мышление, целеустремлённость, воображение. Математика заставляет думать, помогает человечеству открывать и использовать законы природы. Практически все родители ответили, что математика просто необходима в их жизни, в быту и выбранных профессиях.   В связи с этим мы решили познакомить как можно больше учащихся с результатами исследования с целью развития интереса к этому предмету, расширения знаний по математике и кругозора в целом.

Вывод

При работе над проектом мы убедились, что каждый должен знать и изучать эту науку, без которой нельзя представить своей жизни. Она развивает логическое мышление, целеустремлённость, воображение. Математика заставляет думать, помогает человечеству открывать и использовать законы природы. Практически все родители ответили, что математика просто необходима в их жизни, в быту и выбранных профессиях.

  В связи с этим мы решили познакомить как можно больше учащихся с результатами исследования с целью развития интереса к этому предмету, расширения знаний по математике и кругозора в целом.