СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал промежуточной аттестации по предмету «Музыка и движение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал ПА основан на адаптивной основной образовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Материал промежуточной аттестации по предмету «Музыка и движение»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сергачская средняя общеобразовательная школа № 6»





«Согласовано»

Руководитель ШМО

_______ /__________/

Протокол № ______

от «__» __________2019г.


«Утверждено»

Приказ от «____»________2019г.

№ ______








Материал промежуточной аттестации

по предмету «Музыка и движение»

за I полугодие 1 класса











Составитель:

учитель начальных классов

Ускова С.А.













г. Сергач

2019 год



  1. Пояснительная записка

  2. Материалы промежуточной аттестации

  3. Система и критерии оценивания



























































Пояснительная записка

Контрольная работа по предмету «Музыка и движение» (1 полугодие) для обучающегося 1класса (экстерна) разработана на основе:


Продолжительность выполнения заданий составляет 45 минут.

  1. Контрольная работа состоит из 3 частей.

  2. Первая часть (А) состоит из 1 задания, умения различать объекты по их назначению.

Вторая часть (B) включает в себя 2 заданий на умение владеть своим телом и реагировать на изменения громкости музыки.

Третья часть (С) состоит из 4 заданий, на выявления быстроты движений.

  1. Без оценочная система.



























































Часть (А):

Задание

На столе расположено изображение различных предметов , обучающемуся необходимо указать лишь на музыкальные инструменты.



Часть (В):

Задание

1.Педагог исполняет любое несложное движение, а воспитанник это повторяет.

2.Ученику предлагаю прослушать музыку, если мелодия звучи тихо, то нужно сидеть на месте, при громком звучании необходимо встать.



Часть (С):

Задание

Быстрые движения рук по команде (убрать со стола, поднять руку, протянуть в сторону, убрать за спину).
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!