СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал промежуточной аттестации по предмету «Окружающий природный мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал ПА основан на адаптивной основной образовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Материал промежуточной аттестации по предмету «Окружающий природный мир»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сергачская средняя общеобразовательная школа № 6»





«Согласовано»

Руководитель ШМО

_______ /__________/

Протокол № ______

от «__» __________2019г.


«Утверждено»

Приказ от «____»________2019г.

№ ______








Материал промежуточной аттестации

по предмету «Окружающий природный мир»

за I полугодие 1 класса

экстерна ___________.











Составитель:

учитель начальных классов

Ускова С.А.













г. Сергач

2019 год



  1. Пояснительная записка

  2. Материалы промежуточной аттестации

  3. Система и критерии оценивания



























































Пояснительная записка

Контрольная работа по предмету «Окружающий природный мир» (1 полугодие) для обучающегося 1 класса _______________________ (экстерна) разработана на основе:

Учебника «Окружающий мир» для 1 класса. С. В. Кудрина. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. 2014г.

  1. Продолжительность выполнения заданий составляет 45 минут.

  2. Контрольная работа состоит из 3 частей.

  3. Первая часть (А) состоит из 4 заданий, на знание времен года.

Вторая часть (B) включает в себя 3 задания на понимание услышанных звуков.

Третья часть (С) состоит из 3 заданий, на способность осмысление связей и отношений в объектах изучения.

  1. Без оценочная система.























































Часть (А):

Задание

На парте расположены карточки, изображающие времена года. Задача обучающегося–верно показать, называемые времена года.

Часть (В):

Задание

Перед учеником раскладывается изображения с животными: кошка, собака, свинья. С помощью аудиотехники воспроизводится голос животного, обучающийся должен указать, кому он принадлежит.



Часть (С):

Задание

На столе представлены следующие вещи: яблоко, морковь, вишня. Необходимо правильно определить что такое овощ, фрукт, ягода.