СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы промежуточной аттестации по русскому языку за курс 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку и её анализ.

Просмотр содержимого документа
«Материалы промежуточной аттестации по русскому языку за курс 2 класса»

МБОУ Пржевальская СШ











Материалы

промежуточной аттестации

по русскому языку

за курс 2 класса

















Составитель: учитель начальных классов

высшей категории Домнина Е. Е.








2016 – 2017 учебный год

Спецификация

контрольной работы по русскому языку за курс 2 класса

Контрольная работа составлена в соответствии с программой по русскому языку на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы.

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373);

– Программа «Русский язык». Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н.. Стефаненко Н.А. Бойкина М.В.Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Москва « Просвещение» 2011 г.

– Контрольно- измерительные материалы «Русский язык». 2 класс Автор: И.Ф. Яценко М.: ВАКО, 2016 г

Цель работы: уровень освоения общеобразовательной программы по русскому языку за курс 2 класса

Время тестирования: 40 минут без учета времени, отведенного на инструктаж и заполнение титульной части бланка ответа

Количество вариантов: 1

Подход к разработке и интерпретации результата теста: критериально-ориентированный.

Структура текста: 2 части: А и В. Часть А содержит 10 заданий с выбором ответа (из трех вариантов ответа, среди которых только один является верным).Часть В содержит 4 задания, к которым должен быть дан краткий ответ. В проверочной работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.

Используемые обозначения:

ВО – задание с выбором одного верного ответа из числа предложенных.

КО – задания с кратким ответом, самостоятельно формулируемым учащимся.

Уровень сложности:

1 – репродуктивный; 2 – алгоритмический; 3 – творческий







Распределение заданий по основным элементам содержания, типам заданий.

Обозначение задания в работе

Тип задания

Раздел минимума содержания школьного курса

Элементы содержания, проверяемые тестом

Уровень сложности


А1

А2

А3


А4, А5


А6



А7


А8


А9


А10




ВО

ВО

ВО


ВО


ВО



ВО

ВО


ВО


ВО




Звуки и буквы

Орфография.

Словообразование.

Морфология.


Морфология.



Морфология.


Морфология.


Орфография.


Синтаксис.




Разделительный ь знак

Безударные гласные в корне.

Состав слова.


Части речи.


Морфологические признаки имен существительных.


Глагол.


Имя прилагательное.


Правописание предлогов.


Разновидность предложений по цели высказывания.



1

2

2


2


2


1



1


1


2




В1

В2

В3

В4


КО

КО

КО

КО




Словообразование.

Синтаксис.

Синтаксис.


Чувство языка.


Предложение.

Текст.


3

3

3

3





Оценка выполнения работы:

За каждое верно выполненное задание первой части теста ставится 1 балл, при допущении ошибки любого характера – 0 баллов.

За каждое верно выполненное задание второй части ставится 2 балла. Если при выполнении задания допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при двух и более ошибках или недочетах – 0 баллов.





Перевод тестовых баллов в школьные оценки:

Тестовый балл

Школьная оценка

0 - 8

«2»

9 -12

«3»

13 - 15

«4»

16 -18

«5»

Правильные ответы:

Часть А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

2

3

3

2

1

2

3

1

3



Часть В

В1


1)жаркая;

2)горячий;

3)быстрая

В2


Пенал, шарф, борт, метро.


В3


Ворона каркает. Голубь воркует. Жаворонок щебечет.

В4


  1. У мышиной норки притаился голодный кот.

  2. Серые утки летят на юг.

  3. Мы купили мягкий диван.






Промежуточная аттестация по русскому языку за курс 2 класса



Фамилия, имя____________________________________________



А 1. Укажи номер слова с разделительным мягким знаком.

  1. пеньки 2) вьюн 3) октябрь

А 2. Укажи слово, где нужно вставить букву о.

  1. стр…на 2) к…рмушка 3) с…довый



А 3. Укажи ряд, в котором записаны однокоренные слова.

  1. глаз, глазунья, яичница

  2. лес, бор, роща

  3. снег, снеговик, снежный

А 4. Укажи верное утверждение, которое последовательно называет части речи в данном предложении.

Дует теплый ветерок.

  1. Имя прилагательное, глагол, имя существительное

  2. Имя существительное, имя прилагательное, глагол

  3. Глагол, имя прилагательное, имя существительное

А 5. Укажи ряд, в котором все слова являются именами прилагательными

  1. Дело, деловой, делать

  2. Цветочный, синий, длинный

  3. Береза, солнце, иней

А 6. Укажи слово, которое имеет такие признаки:

существительное, одушевленное, собственное, единственное число

  1. Катя 2) собака 3) девочки

А 7. Укажи глагол во множественном числе

  1. кормушки 2) кормят 3) кормит

А 8. Укажи антоним к прилагательному холодный

  1. ледяной 2) морозный 3) горячий

А 9. Продолжи правило. Предлоги со словами пишутся…

  1. раздельно 2) слитно 3) по слогам

А 10. Укажи вопросительное предложение (знаки препинания не расставлены).

  1. Иди сюда скорее

  2. Мы пришли в школу

  3. Почему идёт снег

В 1. Прочитай. Выбери для каждого предложения подходящее по смыслу одно прилагательное. Напиши предложения.

  1. Стоит (горячая, жаркая) погода.



_________________________________________________________

2) Песок на пляже (горячий, жаркий).

_____________________________________________________________

  1. Бежит (скорая, быстрая) река.

________________________________________________________________

В 2. Добавь в конце каждого из четырёх слов – пена, шар, бор, метр – по одной букве из слова флот.

Какие слова у вас получились? Запиши их.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



В 3. Подбери глаголы – сказуемые, подходящие по «голосу» птицы, и запиши их в нужной форме рядом с названием птицы.

  1. Ворона ________________________________… .

  2. Голубь _________________________________… .

  3. Жаворонок _____________________________… .

Материал для справок: каркать, щебетать, ворковать.

В 4. Составь и запиши предложения из наборов слов

  1. голодный, притаился, норки, кот, у мышиной



____________________________________________________________________________



  1. летят, серые, на юг, гуси



_____________________________________________________________________________

  1. мягкий, купили, диван, мы

_____________________________________________________________________________





Учитель:

Ассистент:









Анализ аттестационной работы

по русскому языку (контрольная работа)

за курс 2 класса

11 мая 2017 года учитель Домнина Е. Е.

Всего учащихся по списку-15

Выполняли работу-15

На «5» -4 -27%

На «4» -6 -40%

На «3» -5- 33%

На «2»-

Качество –60%



задания

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)

А 1

Разделительный ь знак

12ч./_80_%

3 ч./_20_%

А 2

Безударные гласные в корне.

12ч./_80%

3 ч./_20%

А 3

Однокоренные слова

13ч./ 86__%

2 ч./_14_%

А 4

Части речи.

11ч./73_%

4 ч./_27%

А 5

Части речи.

13ч./_86%

2ч./_14%

А 6

Морфологические признаки имен существительных.

12ч./80_%

3ч./_20%

А 7

Глагол.

10ч./_67%

5 ч./_33%

А 8

Имя прилагательное.

11ч./_73_%

4 ч./_27_%

А 9

Правописание предлогов.

14ч./_93_%

1ч./ 7%

А 10

Разновидность предложений по цели высказывания.

12ч./_80_%

3ч./_20_%

В 1

Словообразование (Составить предложение)

15ч./_100%

0ч./_0%

В 2

Словообразование.

14 ч./_93%

1 ч./_7%

В 3

Предложение.( нужная форма)

12ч./_80%

3 ч./_20%

В 4

Предложение из набора слов.

15ч./_100%

0 ч./ 0%

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-18

Часть А-10 заданий- 10баллов

Часть В-4 заданий –8 баллов




Оценка «5»-16-18баллов

«4»-13-15 баллов

«3»-9- 12 баллов

«2»- 8 баллов


Список учащихся

Всего

баллов

Часть А

Часть В

Оценка

1


17

10

7

5

2


18

10

8

5

3


15

9

6

4

4


15

9

6

4

5


9

5

4

3

6


17

9

8

5

7


15

8

7

4

8


15

9

6

4

9


9

6

5

3

10


17

10

7

5

11


12

6

6

3

12


13

6

7

4

13


10

4

6

3

14


13

6

7

4

15


12

4

8

3




Выводы: Учащиеся 2 класса успешно справились с предложенной контрольной работой по итогам 2 класса, успеваемость-100 %



Рекомендации: Учить находить однокоренные слова, определять безударную гласную в корне слова, части речи. Осуществлять обобщение, анализ, сравнение. Пользоваться знаками, символами при записи слова. Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия.