Просмотр содержимого документа
«Металлический конструктор»
5 класс
Тема: Технология начального моделирования из деталей конструктора
Цели урока:
Изучить технологию начального моделирования из деталей конструкторов; сборку моделей по образцу, техническому рисунку, чертежу, словесному описанию и собственному замыслу; требования, предъявляемые к качеству моделей; инструменты, приспособления и учебное оборудование для начального моделирования, правила безопасной работы.
Ознакомить с учебным местом для начального моделирования из деталей конструкторов; с экономным использованием материалов.
Сформировать умения организовывать учебное место для начального моделирования из деталей конструкторов; выбирать детали конструкторов; экономно использовать материал; изготавливать модели из деталей конструкторов; собирать модели по образцу, техническому рисунку, чертежу, словесному описанию и собственному замыслу; проверять качество моделей; пользоваться инструментами, приспособлениями и учебным оборудованием для начального моделирования; соблюдать правила безопасной работы.
Время: 45 минут
Организационный момент (2 минуты)
Здравствуйте дети. Проверим отсутствующих в классе и назначим дежурного. Оденем спец-одежду и приступим к работе.
Изучение нового материала ( 40 минут)
Конструктор — это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество разных моделей. Готовые части исключают время, необходимое для изготовления специфичных деталей на заказ, а также не требуют специальной подготовки для создания сложных систем. Конструкторы используются для построения временных механизмов, а также в качестве детских игрушек.
Конструктор металлический представляет собой познавательную игру, знакомящую детей с основами конструирования. Предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста и может быть использован на уроках труда.
Откроем учебники и найдём тему сегодняшнего урока. Запишем и выучим основные элементы конструктора и крепёжные детали.
Организационный момент (2 минуты)
Выставляем оценки за урок. Убираем рабочие места.