СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметные результаты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Метапредметные результаты»

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики


2018-2019

1

2

Регулятивные УУД:

1) умение планировать деятельность и работать по плану, оценивать результаты своей деятельности;

2) выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

П.Я.Гальперин «Выкладывание узора из кубиков»










С.А. Кабыльницкая, П..Я Гальперин, «Проба на внимание»

Высокий -0%

Средний – 50%

Низкий – 50%









Высокий -0%

Средний – 50%

Низкий – 50%



Коммуникативные УУД:

1) умение детей договариваться, приходить к общему решению,умение аргументировать.

2) умение обосновывать и доказывать собственное мнение.

Г.А.Цукерман «Рукавички»










Г.А.Цукерман «Кто прав?»

Высокий -0%

Средний – 0%

Низкий – 100%







Высокий -0%

Средний – 50%

Низкий – 50%







Познавательные УУД:

1)выявление умения ребёнка различать предметную и речевую деятельность;

2)умение выделять тип задачи и способ её решения.

«Проба на определение количества слов в предложении» С.Н.Карпова








А.Н.Рябинкина «Методика нахождения схем к задачам»

Высокий -0%

Средний – 50%

Низкий – 50%







Высокий -0%

Средний – 50%

Низкий – 50%



2019-2020

2

2

Регулятивные УУД:

1) умение планировать деятельность и работать по плану, оценивать результаты своей деятельности;

2) выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

П.Я Гальперин «Проба на внимание»


Высокий -0%

Средний – 50%

Низкий – 50%.








Высокий -0%

Средний – 50%

Низкий – 50%





Коммуникативные УУД:

1) умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение аргументировать.

2) умение обосновывать и доказывать собственное мнение.

Г.А.Цукерман «Рукавички»


Высокий -0%

Средний – 100%

Низкий – 0%







Высокий -0%

Средний – 100%

Низкий – 0%





Познавательные УУД:

1)выявление умения ребёнка различать предметную и речевую деятельность;

2)умение выделять тип задачи и способ её решения.



Высокий -0%

Средний – 100%

Низкий – 0%






Высокий -0%

Средний – 50%

Низкий – 50%



Краткий комментарий педагогического работника :

За годы обучения метапредметные результаты обучающихся имеют положительную динамику.