СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметные результаты

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итог мониторинга по метапредметным результатом

Просмотр содержимого документа
«Метапредметные результаты»

Форма 3

    1. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2020-2021

8

25

Познавательные УУД:


Методика «Цель-средство-результат» А.А. Карманова

(высокий, средний, низкий;

в баллах)


способность находить достоверную

информацию, владеть смысловым

чтением, анализировать и обобщать,

строить логически обоснованные

рассуждения, представлять информацию

в разных формах (%)





Высокий-36%

Средний-54% Низкий-10%








Высокий-36%

Средний-55%

Низкий-9%




2021-2022

9

18

Коммуникативные УУД:

способность излагать своё мнение,

понимать позицию другого, преодолевать

конфликты организовывать совместную

работу, уметь вести диалог, слушать, аргументированно высказывать свои суждения.


Задание: « Левая и правая стороны»

(Ж. Пиаже)

Цель: Выявление уровня сформированности действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра)

(высокий, средний, низкий;

в баллах)


Высокий-50%


Средний-40%


Низкий-10%



Высокий-50%


Средний-42%


Низкий-8%





2022-2023

10

13

Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять

учебную цель и задачу, планировать её

реализацию, контролировать и оценивать

свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.


Методика "Ценностные ориентации"

М. Рокича

Высокий-52%


Средний-39%


Низкий-9%



Высокий-52%


Средний-41%


Низкий-7%





Краткий комментарий педагогического работника _____Для выявления уровня метапредметных УУД у обучающихся были проведены различные диагностики. По результатам стартовой и итоговой диагностик наблюдается положительная динамика по коммуникативным и регулятивным УУД обучающихся и стабильная динамика по познавательным УУД.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!