Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2020-2021 | 8 | 25 | Познавательные УУД: | Методика «Цель-средство-результат» А.А. Карманова (высокий, средний, низкий; в баллах) способность находить достоверную информацию, владеть смысловым чтением, анализировать и обобщать, строить логически обоснованные рассуждения, представлять информацию в разных формах (%) | Высокий-36% Средний-54% Низкий-10% | Высокий-36% Средний-55% Низкий-9% | |
2021-2022 | 9 | 18 | Коммуникативные УУД: способность излагать своё мнение, понимать позицию другого, преодолевать конфликты организовывать совместную работу, уметь вести диалог, слушать, аргументированно высказывать свои суждения. | Задание: « Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) Цель: Выявление уровня сформированности действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра) (высокий, средний, низкий; в баллах) | Высокий-50% Средний-40% Низкий-10% | Высокий-50% Средний-42% Низкий-8% | |
2022-2023 | 10 | 13 | Регулятивные УУД: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича | Высокий-52% Средний-39% Низкий-9% | Высокий-52% Средний-41% Низкий-7% | |