СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметные результаты учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Метапредметные результаты учащихся»

Приложение 3

КАРТА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КЛАССА ЗА 2019-2022 г.г.








Характеристика

2 класс

3 класс

4 класс



Личностные результаты

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания

100%

100%

100%



2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)

70%

80%

100%



Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании

труда

60%

80%

100%



2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда

80%

80%

100%



Самооценка и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны

50%

70%

80%



2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика

50%

70%

80%



СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться

80%

90%

100%



2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную

активность)

90%

90%

100%



3

Заинтересован в результатах учебной деятельности

(переживает успехи и неудачи)

70%

80%

100%



Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании

70%

80%

100%



НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло,

справедливость, отзывчивость)

80%

90%

100%



2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с

нормами морали

70%

80%

100%



3

Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения

70%

80%

100%



Толерантность

1

Стремится к установлению доброжелательных, уважительных

отношений с окружающими

80%

90%

100%



2

Уважительно относится к представителям другой национальности

80%

90%

100%



3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им

80%

90%

100%



4

Понимает чувства других людей и сопереживает им

80%

90%

100%



Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

80%

90%

100%



2

Регулярно посещает культурные мероприятия

80%

90%

90%



Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ

100%

100%

100%



2

Культурно – гигиенические навыки сформированы

80%

90%

100%



3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного,

здоровьесберегающего поведения

80%

90%

100%



Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу

80%

90%

90%



Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности

80%

90%

100%



Планирование

1

Планирует работу до её начала

80%

90%

90%



2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность

действий

80%

90%

90%



Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата

80%

90%

100%



Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным

результатом

80%

90%

90%



2

Может самостоятельно исправить ошибки

80%

90%

90%



Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения

своей работы

80%

90%

100%



2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем

80%

90%

100%



ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала

80%

90%

90%



2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений

окружающего мира

80%

90%

90%



3

Умеет составить схему, алгоритм

80%

90%

90%



4

Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее

оптимальный

80%

90%

90%



5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль

80%

90%

90%



6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме

80%

90%

90%



Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам

80%

90%

90%



2

Владеет аналитико – синтетической деятельностью

80%

90%

90%



3

Устанавливает причинно – следственные связи

80%

90%

90%



Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему

80%

90%

90%



2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу

80%

90%

90%



КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками

80%

90%

90%



2

Способен устанавливать доброжелательные отношения

80%

90%

90%



Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения

80%

90%

90%



Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме

80%

90%

90%



2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы

80%

90%

90%



3

Умеет слушать собеседника

80%

90%

90%



Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно

возражать оппоненту

70%

90%

90%



2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

80%

90%

90%




Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности

80%

90%

90%



2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли

80%

90%

90%



3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам

группы

80%

90%

90%







класс

2 класс

3 класс

4 класс

Личностные

80%

90%

100%

Метапредметные

80%

90%

90%














Директор школы:___________/ Цыденов Д.Д./


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!