№ | Характеристика | 2 класс | 3 класс | 4 класс | | |
Личностные результаты |
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ |
Основы гражданской идентичности |
1 | Знает название страны, города, адрес проживания | 100% | 100% | 100% | | |
2 | Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) | 70% | 80% | 100% | | |
Знание картины мира |
1 | Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда | 60% | 80% | 100% | | |
2 | Уважительно относится к результатам своего и чужого труда | 80% | 80% | 100% | | |
Самооценка и самовосприятие |
1 | Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны | 50% | 70% | 80% | | |
2 | Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика | 50% | 70% | 80% | | |
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ |
Мотивация учебной деятельности |
1 | Положительно относится к школе, желает учиться | 80% | 90% | 100% | | |
2 | Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) | 90% | 90% | 100% | | |
3 | Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) | 70% | 80% | 100% | | |
Социальные мотивы принятия |
1 | Проявляется потребность в социальном признании | 70% | 80% | 100% | | |
НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ |
Ориентация в нравственном содержании поступков |
1 | Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) | 80% | 90% | 100% | | |
2 | Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали | 70% | 80% | 100% | | |
3 | Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения | 70% | 80% | 100% | | |
Толерантность |
1 | Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими | 80% | 90% | 100% | | |
2 | Уважительно относится к представителям другой национальности | 80% | 90% | 100% | | |
3 | Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им | 80% | 90% | 100% | | |
4 | Понимает чувства других людей и сопереживает им | 80% | 90% | 100% | | |
Сформированность эстетических чувств |
1 | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | 80% | 90% | 100% | | |
2 | Регулярно посещает культурные мероприятия | 80% | 90% | 90% | | |
Сформированность установки на здоровый образ жизни |
1 | Владеет представлениями о ЗОЖ | 100% | 100% | 100% | | |
2 | Культурно – гигиенические навыки сформированы | 80% | 90% | 100% | | |
3 | Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения | 80% | 90% | 100% | | |
Метапредметные результаты |
РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Целеполагание |
1 | Принимает и сохраняет учебную задачу | 80% | 90% | 90% | | |
Прогнозирование |
1 | Способен описать ожидаемый результат деятельности | 80% | 90% | 100% | | |
Планирование |
1 | Планирует работу до её начала | 80% | 90% | 90% | | |
2 | Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий | 80% | 90% | 90% | | |
Контроль |
1 | Завершая задание, добивается запланированного результата | 80% | 90% | 100% | | |
Коррекция |
1 | Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом | 80% | 90% | 90% | | |
2 | Может самостоятельно исправить ошибки | 80% | 90% | 90% | | |
Оценка |
1 | Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы | 80% | 90% | 100% | | |
2 | Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем | 80% | 90% | 100% | | |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Общеучебные навыки |
1 | Понимает смысл учебного материала | 80% | 90% | 90% | | |
2 | Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира | 80% | 90% | 90% | | |
3 | Умеет составить схему, алгоритм | 80% | 90% | 90% | | |
4 | Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный | 80% | 90% | 90% | | |
5 | Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль | 80% | 90% | 90% | | |
6 | Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме | 80% | 90% | 90% | | |
Мыслительные операции |
1 | Умеет сравнивать объекты по существенным признакам | 80% | 90% | 90% | | |
2 | Владеет аналитико – синтетической деятельностью | 80% | 90% | 90% | | |
3 | Устанавливает причинно – следственные связи | 80% | 90% | 90% | | |
Постановка и решение проблем |
1 | Умеет формулировать проблему | 80% | 90% | 90% | | |
2 | Способен оригинальным, творческим способом решить задачу | 80% | 90% | 90% | | |
КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Отношения со сверстниками |
1 | Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками | 80% | 90% | 90% | | |
2 | Способен устанавливать доброжелательные отношения | 80% | 90% | 90% | | |
Отношения с взрослыми |
1 | Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения | 80% | 90% | 90% | | |
Владение монологической и диалогической речью |
1 | Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме | 80% | 90% | 90% | | |
2 | Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы | 80% | 90% | 90% | | |
3 | Умеет слушать собеседника | 80% | 90% | 90% | | |
Умение договариваться |
1 | Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту | 70% | 90% | 90% | | |
2 | Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | 80% | 90% | 90% | | |