СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визитная карточка урока английского языка в  классе

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка учебного занятия по английскому языку»

Методическая разработка учебного занятия (визитная карточка) с использованием новых образовательных технологий

Автор-составитель: Калинина Ирина Сергеевна, учитель МБОУ «Школы №3» г. Богородска.

Образовательные технологии:

  • Информационно – коммуникационная технология

  • Технология развития критического мышления

  • Технология проблемного обучения

Образовательные ресурсы:

  • Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Английский язык 8 класс»

  • презентация;

  • видеофрагмент;

  • интерактивный тест;

  • дополнительный раздаточный материал

  • форма для заполнения

Педагогическая технология:

  • Проблемное обучение;

  • Обучение в сотрудничестве.

Формы работы: индивидуальная и групповая.

Методы работы: проблемный, метод творческой реализации задач.

Предмет, в рамках которого разрабатывается учебное занятие: Английский язык

Возраст учащихся (класс): 8 класс

Каким пунктам тематического плана школьного предмета соответствует разрабатываемое учебное занятие: Unit 2. Travelling

Тема урока: Travelling by plane.

Цель: Развитие умений диалогической речи (диалог расспрос) на основе прослушанного текста;

Задачи:

- образовательная: совершенствование речевых навыков; умение выражать свои мысли, следуя логике;

- развивающая: развитие способности к сравнению, анализу; развитие внимания и мышления; активизация познавательной деятельности; расширение кругозора; развитие целенаправленной деятельности детей и их стремления к созидательной активности;

- воспитательная: воспитание положительного отношения к сотрудничеству с одноклассниками, к собственной деятельности, ее результату; стремление к творческому поиску; формирования навыка сотрудничества, умения проявлять гибкость, идти на компромисс ради общей цели.

Формируемая компетентность: коммуникативная.

Планируемые результаты:

Личностные результатынравственно-эстетическое оценивание; умение самостоятельно находить варианты решения поставленной задачи.

Предметные результаты: умение оперировать основной лексикой по теме; приобретение практических навыков и умений в групповой деятельности; реализация творческого потенциала в собственной деятельности; самоопределение и самореализация личности.

Регулятивные УУД: соблюдение правил поведения на уроке английского языка; планирование необходимых действий; умение действовать по плану; вносить необходимые коррективы; осознание возникающих трудностей; поиск их причин и путей преодоления; оценка.

Познавательные УУД: умение структурировать знания; понимание информации, представленной в различных формах; поиск и выделение необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли; умение строить высказывание; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической формой речи; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Время, необходимое для реализации учебного занятия:

45 минут