Учитель: Николаева И.С.
Время | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Описание | Комментарии |
3-4 | Традиционное начало урока Мотивирование к учебной деятельности | Приветствуют друг друга и учителя Good afternoon Good afternoon Good afternoon to you Good afternoon dear teacher\children I’m glad to see you - Who is on duty today? Please write down the date on the blackboard. Отвечают на вопросы: What date is it today? How are you? What’s the weather like today? What day of the week is it today? What month is it now? | отвечают на них: Today is … The weather is… It is April now Today is Monday | Создается позитивный настрой, мотивация на деятельность | Карточки с вопросами являются неотъемлемой частью каждого урока. Помимо стандартных вопросов обучающиеся могут получить вопрос- «повторение материала с прошлого урока». Это задание им очень нравится, оно ориентированно на успех. |
5-7 мин | 2.Построение проекта выхода из затруднения. А) Создание проблемной ситуации Б) Целеполагание В) Планирование | Do you want to be strong and healthy? Do you want to keep up with everything? What do you need for it? What new will we create in today’s lesson What we are going to do in the lesson? What is the topic of our lesson? Match actions with the pictures Определяем Цель- рассказывать о своем распорядке дня Обозначают пути решения. | We need to have a daily timetable We are going to: (Приложение2) Revise words and phrases on the topic ‘My day’ Revise time Revise Present Simple Tense English Create something new Aim: We will speak about daily timetable | Создается проблемная ситуация. Учащиеся формулируют цель( что им нужно, чтобы выйти из проблемной ситуации) планируют шаги по ее достижению. Выбирают из предложенных учителем. | На данном этапе обучающиеся определяют, что во всех предложениях используется глагол will. Открытие нового знания. |
2-3 | 3. Реализация построенного проекта | Работа в командах Tell all the words and phrases on the topic “My Day” Подводим итоги соревнования – победитель -команда, назвавшая большее количество фраз по теме «Мой день» | • go to school • have breakfast • get dressed • get up • catch a bus • have a shower • have lunch • go to bed • have dinner • cook lunch | Открытие нового знания Происходит повторение и закрепление знаний, полученных ранее. | |
4 мин | 4. Реализация построенного проекта | Present Simple Tense https://youtu.be/XtAKg9HknmY Watch the video and tick what Rapunzel [rəˈpΛnzəl] does every day: get up at seven o’clock • open the window • have breakfast at 7.30 a.m. • clean the house • cook • watch TV • read books • make candles • have a shower • brush her hair • paint pictures on the walls • play chess Read and fill in the gaps with the correct words from the box: cleans, paints, gets up, comes, reads, has, cooks, opens, have, talk Every day Rapunzel _______ (hint: gets up), _____ breakfast ( has) and _____ (opens) the windows at 7 o’clock. After that she _____ (cleans) the house and _____ (cooks). Then she often ____ (reads) books or ______ (paints) pictures on the walls. When mother Gothel _____ (comes) home, they _____ (have) dinner together and ____ (talk). | Прослушивают песню о распорядке дня Рапунцель, выполняют задание по просмотренному видео На доске местоимения во множественном и единственном числах. Подставляем S к глаголу в единственном числе | Повторение простого настоящего времени | |
4 мин | 5. Реализация построенного проекта | What else do we need to create a timetable? Look at the screen ( | We need to tell the time На экране таблица циферблата Проговариваем вслух за учителем | Открытие нового знания | |
5 мин | 6. Реализация построенного проекта | Разминка Baby shark Поем и танцуем под видео сопровождение | |
2-3 мин | 7. Реализация построенного проекта | Подводим итоги выполненных задач. Ставим галочку о выполнении | 1 Revise words and phrases on the topic ‘My day’ 2 Revise time Revise Present Simple Tense English Create something new | | |
4 мин | 8. Описание своего распорядка дня | По заготовленной заранее картинке составляют рассказ о своем распорядке дня | | Учащиеся применяют открытое ими знание | |
3 мин | 9. Презентация продукта | Выходят к доске. Рассказывают о своем распорядке дня. | | Учащиеся применяют открытое ими знание | |
2 мин | 10. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Соотносят цель и результат. Проводят самооценку с помощью оценочного листа. Подводим итоги, определяем победителя. | | Организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. | Обучающиеся оценили себя на отличные оценки. Урок им понравился. Они достигли цели урока |