Ребята, что вы проходили на прошлом уроке? Давайте вспомним, что мы узнали о букве б? Хорошо! Как дудят в дудочку? Какой звук слышится, когда звенит колокольчик? Какой первый звук вы сейчас произнесли? Как вы думаете с какой буквой мы сегодня познакомимся? Откройте учебники на странице 105. Прочитайте тему нашего урока. Давайте дадим характеристику букве д. Хорошо! На странице нам даны выделенные слова. Поставьте пальчик на первое слово, сначала слова читаю я, потом вы. Теперь ответим на вопросы после слов. Теперь прочитаем текст, внизу страницы. Теперь поработаем со страницей 106. Вверху страницы нам даны две скороговорки, давайте прочитаем первую скороговорку сначала медленно, потом быстро. Теперь так же прочитаем вторую скороговорку. Ниже нам дано 3 предложения, давайте прочитаем первое предложение. О чем в нем говорится? Теперь прочитаем второе предложение. О чем в нем говорится? Теперь прочитаем третье предложение. О чем в нем говорится? Какое значение имеет слово звезда в каждом предложении? Давайте попробуем отгадать загадки, которые даны нам ниже. Прочитайте текст “ Умелые руки” | Отвечают на вопрос Буква б согласная, парная, может быть твердой и мягкой. Ду-ду-ду… Динь-динь-динь… [д], [д’] С буквой д Читают тему урока Буква д согласная, звонкая, парная, может быть твердой и мягкой. Читают слова Отвечают на вопросы Читают текст Читают скороговорки Читают предложение О том, что в небе блестит звезда Читают предложение О звезде на дне океана Читают предложение О нарисованной звезде. Отвечают на вопрос Отгадывают загадки |