Каждая группа получает разные предметы для практической работы. Работу нужно выполнять по инструкции. Практическая работа № 11.(З) учебник , ч.1, с.36-37. Практическая работа № 11.(П) Учебник ч.1, с.36-37. Практическая работа № 11.(ЗП), учебник, ч1, с.38 Практическая работа № 11(У) Учебник ч.1, с.36-38 | Инструкция выполнения практической работы. 1.Положите монетку и ластик на кусок картона. 2.Сделайте так, чтобы монетка и ластик начали скользить по поверхности картона. 3.Что лучше скользит – ластик или монетка? Почему? 4.Описать проведенное исследование схемой и соотнести его с выдвинутой гипотезой. 5.Подготовить выступление по вопросам-помощникам и выбрать одного выступающего от группы. Инструкция выполнения практической работы. 1.Положите сахар и мел на кусок картона. 2.Сделайте так, чтобы сахар и мел начали скользить по поверхности картона. 3.Что лучше скользит – сахар или мел? Почему? 4.Описать проведенное исследование схемой и соотнести его с выдвинутой гипотезой. 5.Подготовить выступление по вопросам-помощникам и выбрать одного выступающего от группы. Инструкция выполнения практической работы. 1.Положите кубик и костяшку домино на кусок картона. 2.Сделайте так, чтобы кубик и костяшка домино начали скользить по поверхности картона. 3.Что лучше скользит – кубик или костяшка домино? Почему? 4.Описать проведенное исследование схемой и соотнести его с выдвинутой гипотезой. 5.Подготовить выступление по вопросам-помощникам и выбрать одного выступающего от группы. Инструкция выполнения практической работы. 1.Положите пуговицу и камешек на кусок картона. 2.Сделайте так, чтобы пуговица и камешек начали скользить по поверхности картона. 3.Что лучше скользит – пуговица или камешек? Почему? 4.Описать проведенное исследование схемой и соотнести его с выдвинутой гипотезой. 5.Подготовить выступление по вопросам-помощникам и выбрать одного выступающего от группы. Инструкция выполнения практической работы. 1.Положите шашку и спичечный коробок на кусок картона. 2.Сделайте так, чтобы шашка и спичечный коробок начали скользить по поверхности картона. 3.Что лучше скользит – шашка или спичечный коробок? Почему? 4.Описать проведенное исследование схемой и соотнести его с выдвинутой гипотезой. 5.Подготовить выступление по вопросам-помощникам и выбрать одного выступающего от группы. |