СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический стенд

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для создания методического уголка классных руководителей.

Просмотр содержимого документа
«Методический стенд»


Семинары классных руководителей

На 2013-2014 учебный год


Месяц


Темы


Ответственные


Октябрь




Декабрь




Март




Май





Организатор: Магомедова А.Ш.

В начале учебного года:

A    составляет список класса и оформляет классный журнал

A    организовывает получение учебников в школьной библиотеке

A    изучает условия семейного воспитания

A    уточняет или составляет социальный портрет класса и сдает его социальному педагогу

A    собирает полную информацию об участии учащихся класса в конкурсах

A    проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность ( объединение УДО, в целях развития их способностей)

A    организует коллективное планирование

A    составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР. 

Ежедневно:

A     отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся

A    осуществляет педагогическую помощь активу класса

A    осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у  них сменной обуви

A    осуществляет контроль за дежурством по классу. 

 

Еженедельно:

A    проверяет дневники учащихся

A    осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками

A    руководит классный час и полчаса информации и общения

A     осуществляет контроль за  санитарным состоянием закрепленных за классом участков школы

A    организует сбор денег на питание учащихся.

 



Ежемесячно:

A     организует коллектив класса на участие в школьных делах

A    помогает активу организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов

A    проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ

A    организует генеральную уборку кабинета

A    дежурит на общешкольных вечерах

A    контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других  объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы. 

 



Работа классного руководителя

Во-первых, предметом заботы классного руководителя является создание воспитывающей среды:

  • создание и развитие ученического коллектива;

  • организация взаимодействия с малым педагогическим коллективом – группой учителей, работающих с классом;

  • связь с детскими учебно-воспитательными внешкольными учреждениями, где на досуге занимаются школьники;

  • работа с семьями учащихся;

  • создание воспитывающей предметной среды, окружающей учащихся в школе и вне нее.

Во-вторых, классный руководитель организует процесс воспитания учащихся, включая их в разнообразные виды внеурочной деятельности: познавательной, ценностно-ориентировочной, трудовой, общественно-полезной, художественной, физкультурной, деятельности свободного общения, причем, предпочтительно эта деятельность должна быть коллективной и творческой, должна максимально иметь игровую инструментовку. И, наконец, в-третьих, в обязанности классного руководителя входят чисто функциональные действия: планирование и учет учебно-воспитательной работы, проверка ученических дневников, ведение классного журнала, оформление личных дел учащихся, при необходимости – написание характеристик, осуществление взаимосвязи с семьями учащихся…





Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди! Из них на первом месте – родители и педагоги”.











Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, надо не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир”.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!