СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое обеспечение процесса физического воспитания

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое обеспечение процесса физического воспитания»

Конспект динамической паузы

для 1 «а» класса

Тема занятия: Комплекс подражательной гимнастики, коми национальные игры.

Задачи занятия:

  1. Воспитательные (личностные результаты – Л):

1.1. Воспитывать умение подчиняться правилам

1.2. Поддерживать и помогать друг другу

  1. Развивающие (метапредметные результаты)

Формировать:

2.1. Умение подчиняться правилам игры (регулятивные УУД – Р)

2.2. Доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе (коммуникативные УУД – К)

2.3. Чувство дружбы и взаимовыручка (познавательные УУД – П)

  1. Образовательные (предметные результаты – ПР)

3.1. Повторить комплекс подражательной гимнастики.

3.2. Познакомить с коми национальными играми.

Дата проведения:

Время проведения: 40 мин. (10:20-11:00)

Место проведения: пришкольная спортивная площадка школы№36

Инвентарь и оборудование: не требуется

Используемая литература:

Проводящий: Тригуба Полина Игоревна


Содержание учебного материала

Дози-

ровка

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Подготовительная часть – 10

1. Организационный этап


7мин

Встречаю детей у класса


1.1. Организация учащихся

1мин

Здравствуйте, ребята! Мы у вас будем проводить динамические паузы на улице ,поэтому ,быстренько все одеваемся на улицу, не забудьте сходить в туалет и строимся парами(у раздевалки или класса)

Слушают, выполняют требования

1.2.Построение в школе парами


3мин

Кто оделся ,строимся парами или у класса или в вестибюле школы (проверить одежду ,рукавицы)

Строятся парами ,стоят друг за другом

1.3. Переход к месту занятий

2 мин



1.4. Построение

1 мин

Класс, в 1 шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! (Здраст!) На 1,2-ой рассчитайсь! (Один командует, другой проверяет ,как рассчитываются)

Поднимите руку 2-ые номера (проверить) Вторые номера 2 шага вперёд-марш! 1-2-3 приставить ногу! Напра (нале)-во 1-2! За мной шагом марш(переход на свою площадку)

Слушают и рассчитываются

Основная часть - 25'

2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе

5мин



1.4.Построение на подражательную гимнастику

1мин

Класс, в 1 шеренгу становись! На 1,2-ой рассчитайсь! Поднимите руку 2-ые номера (проверить) Вторые номера 2 шага вперёд-марш! 1-2-3 приставить ногу!(Построить детей спиной к другой группе, проверить интервал у детей)

Слушают и рассчитываются

2.1. Комплекс подражательной гимнастики


См. конспект 4



(2 повтора)



5 мин

Ребята, мы сегодня повторим комплекс подражательной гимнастики. Первый раз я вам показываю вы вспоминаете и повторяете за мной. Приготовились( проверить, что стоят в шахматном порядке, не мешая друг другу) , упражнение вместе со мной начи-най! (первый раз медленно, всех ждем, второй раз быстрее) Молодцы! Вы очень внимательные и хорошо все помните.


Слушают, выполняют по показу

3. Этап усвоения новых знаний и способов действий



ПРАВИЛА

РИСУНОК

Штрафные баллы


4. Применение знаний и способов действий


Коми национальные игры


4.1. «Светофор»

Гӧрд- красный (все стоят по стойке смирно)

Виж- жёлтый (хлопают в ладоши- готовятся)

Турунвиж- зеленый (маршируют на месте- идут)

Варианты:

  • Показ цветных кружочков;

  • Голосом (название цвета)




4.2. «Кӧч моз куимысь чеччыштӧм» (тройной заячий прыжок)

Каждый игрок выполняет по 3 прыжка с 2-х на 2 ноги без остановки- кто дальше. Следующий начинает прыгать с того места, где закончил предыдущий.













5 мин














5 мин













Будьте внимательны















Выполнять прыжки можно только по сигналу учителя.














Слушают и выполняют














Слушают и выполняют






















5. Контроль и самоконтроль знаний и способов действий

5.1. Подведение итогов игры.


Построение команд в колону, подсчет очков каждой команды. Выявление победителя. В игре «Светофор» самыми ловкими оказались… в игре «Кӧч моз куимысь чеччыштӧм» самыми прыгучими оказались…





Заключительная часть - 5'

6. Подведение итогов занятия

6.1. Построение



30''


Отряхнули друг друга от снега, парами.


6.2. Рефлексия



6.3. Организационный переход в школу

4'



2

Что мы сегодня делали на занятии? Какая игра вам больше понравилась?