1.1. Воспитывать умение подчиняться правилам
1.2. Поддерживать и помогать друг другу
2.1. Умение подчиняться правилам игры (регулятивные УУД – Р)
2.2. Доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе (коммуникативные УУД – К)
2.3. Чувство дружбы и взаимовыручка (познавательные УУД – П)
3.1. Повторить комплекс подражательной гимнастики.
3.2. Познакомить с коми национальными играми.
Содержание учебного материала | Дози- ровка | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
Подготовительная часть – 10 |
1. Организационный этап | 7мин | Встречаю детей у класса | |
1.1. Организация учащихся | 1мин | Здравствуйте, ребята! Мы у вас будем проводить динамические паузы на улице ,поэтому ,быстренько все одеваемся на улицу, не забудьте сходить в туалет и строимся парами(у раздевалки или класса) | Слушают, выполняют требования |
1.2.Построение в школе парами | 3мин | Кто оделся ,строимся парами или у класса или в вестибюле школы (проверить одежду ,рукавицы) | Строятся парами ,стоят друг за другом |
1.3. Переход к месту занятий | 2 мин | | |
1.4. Построение | 1 мин | Класс, в 1 шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! (Здраст!) На 1,2-ой рассчитайсь! (Один командует, другой проверяет ,как рассчитываются) Поднимите руку 2-ые номера (проверить) Вторые номера 2 шага вперёд-марш! 1-2-3 приставить ногу! Напра (нале)-во 1-2! За мной шагом марш(переход на свою площадку) | Слушают и рассчитываются |
Основная часть - 25' |
2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе | 5мин | | |
1.4.Построение на подражательную гимнастику | 1мин | Класс, в 1 шеренгу становись! На 1,2-ой рассчитайсь! Поднимите руку 2-ые номера (проверить) Вторые номера 2 шага вперёд-марш! 1-2-3 приставить ногу!(Построить детей спиной к другой группе, проверить интервал у детей) | Слушают и рассчитываются |
2.1. Комплекс подражательной гимнастики См. конспект 4 | (2 повтора) 5 мин | Ребята, мы сегодня повторим комплекс подражательной гимнастики. Первый раз я вам показываю вы вспоминаете и повторяете за мной. Приготовились( проверить, что стоят в шахматном порядке, не мешая друг другу) , упражнение вместе со мной начи-най! (первый раз медленно, всех ждем, второй раз быстрее) Молодцы! Вы очень внимательные и хорошо все помните. | Слушают, выполняют по показу |
3. Этап усвоения новых знаний и способов действий | | ПРАВИЛА РИСУНОК Штрафные баллы | |
4. Применение знаний и способов действий Коми национальные игры 4.1. «Светофор» Гӧрд- красный (все стоят по стойке смирно) Виж- жёлтый (хлопают в ладоши- готовятся) Турунвиж- зеленый (маршируют на месте- идут) Варианты: Показ цветных кружочков; Голосом (название цвета) 4.2. «Кӧч моз куимысь чеччыштӧм» (тройной заячий прыжок) Каждый игрок выполняет по 3 прыжка с 2-х на 2 ноги без остановки- кто дальше. Следующий начинает прыгать с того места, где закончил предыдущий. | 5 мин 5 мин | Будьте внимательны Выполнять прыжки можно только по сигналу учителя. | Слушают и выполняют Слушают и выполняют |
5. Контроль и самоконтроль знаний и способов действий 5.1. Подведение итогов игры. | | Построение команд в колону, подсчет очков каждой команды. Выявление победителя. В игре «Светофор» самыми ловкими оказались… в игре «Кӧч моз куимысь чеччыштӧм» самыми прыгучими оказались… | |
Заключительная часть - 5' |
6. Подведение итогов занятия 6.1. Построение | 30'' | Отряхнули друг друга от снега, парами. | |
6.2. Рефлексия 6.3. Организационный переход в школу | 4' 2 | Что мы сегодня делали на занятии? Какая игра вам больше понравилась? | |