№ п/п | Наименование раздела программы | Показатели | Наличие и полнота содержания элемента |
0 (не представлен) | 1 (представлен частично) | 3 (представлен полностью) |
1. | Общие требования к рабочей программе | - программа разработаны в соответствии с заданной ФГОС структурой, с учетом авторских программ (авторов УМК, систем учебников) и примерных программ по предметам; | | | |
-учтены основные положения основной образовательной программы образовательного учреждения (требования к выпускнику, цели и задачи образовательного процесса, особенности учебного плана и т. д.); | | | |
- общая характеристика каждого учебного предмета, его ценностные ориентиры определяются в соответствии с концептуальными и теоретическими положениями используемого УМК (систем учебников, завершенных предметных линий). | | | |
2. | Титульный лист | - наличие признаков нормативного документа (грифы рассмотрения, согласования, утверждения, №№ приказа, протокола); | | | |
- наименование учредителя общеобразовательного учреждения; | | | |
- название предмета, курса; | | | |
- класс, учебный год; | | | |
- ФИО педагога (составителя программы); | | | |
- год составления программы | | | |
3. | Пояснительная записка | - название, автор и год издания примерной программы, на основе которой разработана рабочая программа; | | | |
- конкретизация целей; | | | |
- особенности программы, реализуемые подходы; | | | |
- специфика ОУ, контингента обучающихся; | | | |
- обоснование изменений, вносимых в типовую /авторскую программу; | | | |
- состав УМК | | | |
4. | Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | - на основе примерного учебного плана, предлагаемого для конкретного УМК (системы учебников) | | | |
5. | Содержание программы | - составляется на основе примерной программы с учетом внесенных учителем изменений; | | | |
имеет реферативное описание каждого раздела; | | | |
включает: | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
содержание учебного предмета и тематическое планирование взаимосвязаны с основными видами учебной деятельности обучающихся, определенными ФГОС и примерными программами по учебным предметам | | | |
6. | Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса | - составляются на основе ФГОС, примерной и авторской программы и включают описание целей / результатов обучения, выраженных в действиях обучающихся | | | |
- в соответствии с ООП сформулированы личностные, метапредметные, и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; | | | |
- результаты освоения описаны через действия учащихся; | | | |
- обозначают определенный уровень достижений; | | | |
- диагностичны; | | | |
- достижимы и подлежат оценке; | | | |
- понятны для участников образовательного процесса | | | |
7. | Учебно-тематический план | - последовательность изучения разделов и тем с указанием количества учебных часов; | | | |
- определены основные виды учебной деятельности; | | | |
- учебно-тематический план оформляется в виде таблицы, форма которой утверждается на уровне образовательного учреждения; | | | |
8. | Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса | - в учебно-методическое сопровождение курса включены: | | | |
| | | |
| | | |
- материально-техническое обеспечение образовательного процесса адекватно целям и задачам, заявленным в учебных программах | | | |
| | | | | |
9. | Литература и ЭОР для учителя и ученика | - список оформлен в соответствии с требованиями ГОС. | | | |
ИТОГО | | | 82 |