СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Межличностное общение - презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Красочная презентация с проблемными заданиями и вопросами.

Просмотр содержимого документа
«Межличностное общение - презентация»

М е жличностные отношения

М е жличностные отношения

Повторение! 1. Можно ли назвать личностью животного? 2. Что такое чувства?  3. Какие чувства ты знаешь? Почему одним людям мы симпатизируем, а других сторонимся?

Повторение!

1. Можно ли назвать личностью животного?

2. Что такое чувства? 3. Какие чувства ты знаешь?

Почему одним людям мы симпатизируем, а других сторонимся?

Межличностные отношения – взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения. деловые товарищеские личностные приятельские

Межличностные отношения – взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения.

деловые

товарищеские

личностные

приятельские

К какой группе межличностных отношений относятся…

К какой группе межличностных отношений относятся…

Чувства – основа межличностных отношений Задание в учебнике с.51. Раздели перечисленные чувства на две группы: положительные и отрицательные.

Чувства – основа межличностных отношений

Задание в учебнике с.51. Раздели перечисленные чувства на две группы: положительные и отрицательные.

Основа общения  Чувства  Объединяют   Разъединяют  Положительные Отрицательные  Вызывают  Вызывают   Симпатию   Антипатию Внутреннее расположение, Отторжение, неприязнь привлекательность

Основа общения

Чувства

Объединяют Разъединяют

Положительные Отрицательные

Вызывают Вызывают

Симпатию Антипатию

Внутреннее расположение, Отторжение, неприязнь

привлекательность

 Из списка человеческих чувств выберите те, которые сближают людей.  Гнев, удовольствие, тоска, уважение, героизм, трудолюбие, нежность, беззащитность

Из списка человеческих чувств выберите те, которые сближают людей.

  • Гнев,
  • удовольствие,
  • тоска,
  • уважение,
  • героизм,
  • трудолюбие,
  • нежность,
  • беззащитность
Межличностные отношения носят обоюдный , то есть взаимный характер Здесь уместно употреблять слово «взаимно» Взаимодействие Взаимопомощь Взаимовыручка Взаимопонимание …

Межличностные отношения носят обоюдный , то есть взаимный характер

Здесь уместно употреблять слово «взаимно»

  • Взаимодействие
  • Взаимопомощь
  • Взаимовыручка
  • Взаимопонимание …
Работа с учебником. С. 51 последний абзац и с 52 до новой под темы Какие новые понятия вы встретили в тексте? Определи к какому понятию относится следующее: 1. Все мальчики играют в футбол 2. Ольга Сергеевна – самый лучший учитель 3. Августина неприятная – она не моет голову

Работа с учебником. С. 51 последний абзац и с 52 до новой под темы

Какие новые понятия вы встретили в тексте?

Определи к какому понятию относится следующее:

1. Все мальчики играют в футбол

2. Ольга Сергеевна – самый лучший учитель

3. Августина неприятная – она не моет голову

Подумай!!!  В чем опасность стереотипов? Какие стереотипы ты знаешь? Какие из них бывают исключения? Это исключения или просто стереотип неверен?

Подумай!!!

В чем опасность стереотипов? Какие стереотипы ты знаешь? Какие из них бывают исключения? Это исключения или просто стереотип неверен?

О каких стереотипах здесь идет речь?

О каких стереотипах здесь идет речь?

Закрепление Межличностные отношения это? Что потеряли? Деловые, приятельские, личностные В чем опасность стереотипов?

Закрепление

  • Межличностные отношения это?
  • Что потеряли? Деловые, приятельские, личностные
  • В чем опасность стереотипов?
Рефлексия активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Рефлексия

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересно / не интересно

Домашнее задание:  Параграф 7, читать и отвечать на вопросы. Составить короткие сценки по каждому типу общения.

Домашнее задание:

Параграф 7, читать и отвечать на вопросы.

Составить короткие сценки по каждому типу общения.