СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические материалы Тема: Знаменитости, урок в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конструкт урока английского языка интересен тем, что  демонстрирует как в процессе урока можно реализовать  все четыре междисциплинарные программы школы: «Основы проектно-исследовательской деятельности», «Стратегия смыслового чтения», «Формирование ИКТ-компетентности», «Формирование УУД».

Систематическая работа в таком режиме позволит учителю свободно выходить за рамки отдельно взятой учебной дисциплины, расширит кругозор школьника, сделает урок более эффективным, будут созданы условия для достижения обучающимися метапредметных результатов.

Класс: 7

УМК: Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/Ю.Е.Ваулина, Д.Дули.-М.:ExpressPublishing: Просвещение,2015.

Формируемые ценности:

воспитание и личностное развитие учащихся, их знакомство с культурой страны изучаемого языка на основе темы «Знаменитые люди», развитие таких личностных качеств, творчество и созидание, патриотизм, открытость, толерантность, чувства гордости за своих сограждан, уважение к собеседнику, понимание ценности различных культур, а также развитие умений общения.

Тема:  Знаменитости. Сравнительная структура: такой же, как…, не такой, как…

Цель: обеспечить возможность обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства, способы достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Задачи:

– активизировать познавательную инициативу обучающихся;

– совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

– развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки;

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. 

Формирование УУД

Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся, развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога с партнером, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи. Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов, самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Данный конструкт урока английского языка интересен тем, что  демонстрирует как в процессе урока можно реализовать  все четыре междисциплинарные программы школы: «Основы проектно-исследовательской деятельности», «Стратегия смыслового чтения», «Формирование ИКТ-компетентности», «Формирование УУД».

Систематическая работа в таком режиме позволит учителю свободно выходить за рамки отдельно взятой учебной дисциплины, расширит кругозор школьника, сделает урок более эффективным, будут созданы условия для достижения обучающимися метапредметных результатов.

Класс: 7

УМК: Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/Ю.Е.Ваулина, Д.Дули.-М.:ExpressPublishing: Просвещение,2015.

Формируемые ценности:

воспитание и личностное развитие учащихся, их знакомство с культурой страны изучаемого языка на основе темы «Знаменитые люди», развитие таких личностных качеств, творчество и созидание, патриотизм, открытость, толерантность, чувства гордости за своих сограждан, уважение к собеседнику, понимание ценности различных культур, а также развитие умений общения.

Тема:  Знаменитости. Сравнительная структура: такой же, как…, не такой, как…

Цель: обеспечить возможность обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства, способы достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Задачи:

– активизировать познавательную инициативу обучающихся;

– совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

– развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки;

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. 

Формирование УУД

Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся, развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога с партнером, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи. Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов, самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Методические материалы Тема: Знаменитости, урок в 7 классе»



Краткая аннотация к методическим материалам.

Данный конструкт урока английского языка интересен тем, что демонстрирует как в процессе урока можно реализовать все четыре междисциплинарные программы школы: «Основы проектно-исследовательской деятельности», «Стратегия смыслового чтения», «Формирование ИКТ-компетентности», «Формирование УУД».

Систематическая работа в таком режиме позволит учителю свободно выходить за рамки отдельно взятой учебной дисциплины, расширит кругозор школьника, сделает урок более эффективным, будут созданы условия для достижения обучающимися метапредметных результатов.

Класс: 7

УМК: Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/Ю.Е.Ваулина, Д.Дули.-М.:ExpressPublishing: Просвещение,2015.

Формируемые ценности:

воспитание и личностное развитие учащихся, их знакомство с культурой страны изучаемого языка на основе темы «Знаменитые люди», развитие таких личностных качеств, творчество и созидание, патриотизм, открытость, толерантность, чувства гордости за своих сограждан, уважение к собеседнику, понимание ценности различных культур, а также развитие умений общения.

Тема: Знаменитости. Сравнительная структура: такой же, как…, не такой, как…

Цель: обеспечить возможность обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства, способы достижения цели, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Задачи:

– активизировать познавательную инициативу обучающихся;

– совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

– развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки;

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. 

Формирование УУД

Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся, развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога с партнером, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи.
Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов, самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Ход урока:

Деятельность учителя (У)

Деятельность учащихся (Д)

I. Самоопределение к учебной деятельности.

Цель: смотивировать к учебной деятельности посредством связи с предыдущими уроками, установить эмоциональный контакт с учащимися.

Видеофрагмент «Аллея Славы» в Америке.

- Ребята, я приглашаю вас посетить одно из знаменитых мест нашей планеты, о котором, наверное, знают большинство проживающих на ней людей.

- В каком городе находится Аллея славы?

- Чем знаменита эта аллея?



- В нашем городе есть подобная аллея? В нашей школе?



- Попытайтесь определить, о ком сегодня пойдёт речь?

- Значит, какова будет тема нашего урока?

Открывается тема.

- Что бы вы хотели видеть результатом нашей работы на уроке?

- Предлагаю выполнить мини-проекты о знаменитостях, продуктом которых станут презентации, рассказы и т.п.


Учащиеся смотрят, стараются догадаться, о чём пойдёт речь, предлагают варианты ответов.



Ответы: Вашингтон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес…

- В плиты тротуара вмонтированы пятиконечные звёзды с именами знаменитых людей и эмблемой, которая указывает категорию вклада лауреата.

Ответы: Аллея боевой и трудовой славы, Аллея Глеба Малевича.



- О знаменитых/ выдающихся/известных людях…


- Знаменитости / известные люди.


- Презентации, рассказы, сообщения о знаменитостях и т.д.

Результат: Полная готовность класса к работе, быстрое включение в деловой ритм.

II Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

Цель: актуализировать знания и зафиксировать затруднение.

На слайде фотографии знаменитостей. (Приложение 1)

- Посмотрите на этих людей, они вам знакомы?

- Можете ли вы рассказать об этих людях?

- Какие предложения вы будете использовать для их описания?

- А можно ли их сравнить?

- Что мы для этого используем?

- Интересным ли получится наш рассказ, если мы используем в нём только один, изученный ранее приём?

- Чего нам не хватает, чтобы разнообразить нашу речь на английском?


Учащиеся рассматривают фотографии.

- Да/ нет/ не все…


- Описательные

- Можно.

- Степени сравнения прилагательных.


- Думаем, что не очень интересный рассказ получится.


- Нового знания.

Результат: зафиксировано затруднение.

III Выявление причин затруднения и постановка учебной задачи

Цель: Определить цель деятельности и конкретизировать тему урока.

- Как вы думаете, применение в речи сравнительной степени имён прилагательных - это единственный способ сравнить качества предметов и людей или существует некая конструкция, позволяющая сделать это?

- Уточните тему урока?

Дополняем тему: « Знаменитости. Новая сравнительная конструкция».

- Определите цель урока?





- Вероятно, такая конструкция существует.

- Новая конструкция сравнения, сравнительная конструкция.

- Создать проект, применяя новую сравнительную конструкцию в речи.

Результат: Определена тема и цель урока.

IV Построение проекта выхода из затруднения

Цель: Определить последовательность действий по достижению учебной цели.

- Тема и цель определены, что нужно сделать?

- У вас на партах карточки с формулировками «шагов». Используя данный материал, предложите свой порядок действий.

-Продумать шаги к достижению цели.

Учащиеся работают в группах, создают алгоритм:

1. познакомиться с теорией о сравнительной конструкции;

2. найти отличительные особенности сравнительной конструкции от ранее известных;

3. применяя сравнительную конструкцию построить речевое высказывание;

4. создать мини-проект;

5. презентовать проект.

Результат: составлен план действий по достижению цели.

V. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: создать условия для фиксации изученного способа действий во внешней речи.

- Приступаем к осуществлению своего плана.

- Где мы можем познакомиться с теорией о сравнительной конструкции?

- Поработайте с текстом по алгоритму.

(У каждой группы алгоритм работы с текстом).

- Назовите отличительные особенности.

- Почему используют 2 конструкции?


-Выберите одного из героев и применяя сравнительную конструкцию, постройте речевое высказывание о нём.

- Озвучьте, что у вас получилось?


- В учебнике ….


Учащиеся работают в группах.


-Используются союзы для сравнения.

- Одна для сравнения одинаковых качеств, а вторая – для разных.

Учащиеся строят 2 варианта высказываний с каждой из конструкций.

Учащиеся озвучивают, остальные группы оценивают ответ по заданным критериям:

1. Конструкция использована верно.

2. Произносительная сторона речи соответствует норме.

Результат: Учащиеся приобрели первичный опыт применения нового знания (проба).

VI Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: проверить свое умение применять новое учебное содержание в нестандартных условиях на основе сопоставления своего решения с эталоном для самопроверки.

- Нам предстоит интересная работа, давайте настроимся на её выполнение.

- Приступим к выполнению мини-проектов. В ноутбуках, в папке «Аллея Славы» имеется необходимая информация, создайте свои мини-проекты об известном человеке. На работу 10 минут. (Приложение 2,3,4)

У каждой группы есть памятки «Правила работы в группе», «Алгоритм работы над проектом»

Физкультминутка.


Учащиеся в группах выполняют проекты.






Результат: Выполненные мини-проекты.

VII. Включение нового знания в систему знаний.

Цель: создать условия для применения нового знания.

- Представьте свои проекты классу!

- Где нам пригодится эта информация?

- А сравнительная конструкция?

Учащиеся защищают свои проекты.

Ответы детей.

Дети перечисляют.

Результат: применение нового знания в речи.

VIII. Рефлексия деятельности.

Цель: выявить уровень осознания содержания изученного материала, оценить собственную деятельность и деятельность одноклассников.

В течение урока организует оценку деятельности учащимися по достижению поставленных в начале урока целей, способах достижения с использованием фраз из рефлексивного ряда:

  1. сегодня я узнал…

  2. было интересно…

  3. было трудно…

  4. я понял, что…

  5. теперь я могу…

  1. я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…


Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Результат: Учащиеся осмыслили виды и способы работы, проанализировали свою активность и выявили проблемы по новой теме.


4

Протазанова Н.В., МАОУ «СОШ № 54», Новоуральский городской округ