СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини - музей "Музыкальные инструменты своими руками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини-музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора и ребёнка, и взрослого, повышению образованности, воспитанности, приобщению к вечным ценностям;

Просмотр содержимого документа
«Мини - музей "Музыкальные инструменты своими руками"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад «Радуга» г.Урень Нижегородская область   Мини – музей «Музыкальные инструменты своими руками» Е.В.Голубева  воспитатель 1 квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад «Радуга»

г.Урень Нижегородская область

Мини – музей «Музыкальные инструменты своими руками»

Е.В.Голубева воспитатель 1 квалификационной категории

Мини-музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора и ребёнка, и взрослого, повышению образованности, воспитанности, приобщению к вечным ценностям;

 

Основными задачами создания мини – музея являются:        

•         обогащение предметно-развивающей среды ДОУ;

•         формирование у дошкольников представления о музее;

•         расширение кругозора дошкольников;

•         формирование проектно-исследовательских умений и навыков;

•         формирование умения самостоятельно анализировать и   систематизировать полученные знания;

•         вовлечение родителей (семей воспитанников) в жизнь детского сада

 

Основные принципы, которые учитываются при организации мини-музея в ДОУ.

•         наглядность;

•         доступность;

•         динамичность;

•         содержательность;

•         обязательное сочетание предметного мира музея с программой, реализуемой в ДОУ;

•         последовательность ознакомления детей с музейными коллекциями;

•         поощрение детских вопросов и фантазий при восприятии;

•         подвижность структуры занятий-экскурсий.

Паспорт мини - музея «Музыкальные инструменты своими руками»   Руководители выставки музея Воспитатель Голубева Е.В.   Участники выставки музея Средняя группа (4 – 5 лет)   Профиль музея: познавательно – развивающий.   Цель организации  музея: Создание условий для формирования у дошкольников чувства эмоционального удовлетворения от знакомства с музыкальными инструментами  и потребности в инструментальном музицировании. Задачи: 1. Расширять представления дошкольников о музыкальных инструментах,(внешний вид, устройство, тембр звучания, история возникновения). 2. Учить приемам звукоизвлечения и способам игры на ударных, струнных,  и шумовых инструментах. 3. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям в процессе игры на детских музыкальных инструментах. 4. Воспитывать интерес к музыке и музицированию, бережное отношение к музыкальным инструментам.

Паспорт мини - музея «Музыкальные инструменты своими руками»

 

Руководители выставки музея

Воспитатель Голубева Е.В.

  Участники выставки музея

Средняя группа (4 – 5 лет)

  Профиль музея:

познавательно – развивающий.

  Цель организации  музея:

Создание условий для формирования у дошкольников чувства эмоционального удовлетворения от знакомства с музыкальными инструментами  и потребности в инструментальном музицировании.

Задачи:

1. Расширять представления дошкольников о музыкальных инструментах,(внешний вид, устройство, тембр звучания, история возникновения).

2. Учить приемам звукоизвлечения и способам игры на ударных, струнных,  и шумовых инструментах.

3. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям в процессе игры на детских музыкальных инструментах.

4. Воспитывать интерес к музыке и музицированию, бережное отношение к музыкальным инструментам.

Развивающая предметно – пространственная среда (экспонаты музея) Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини-музея располагается в специально отведенном месте, где находятся доступные для детей экспонаты. Дети могут использовать их самостоятельно в процессе самостоятельной деятельности или вместе с педагогом в НОД. В мини-музее представлены следующие экспонаты: Ударные инструменты. Шумовые инструменты.

Развивающая предметно – пространственная среда (экспонаты музея)

Музейные экспонаты собраны в соответствии с возрастом детей. Коллекция мини-музея располагается в специально отведенном месте, где находятся доступные для детей экспонаты. Дети могут использовать их самостоятельно в процессе самостоятельной деятельности или вместе с педагогом в НОД.

В мини-музее представлены следующие экспонаты:

  • Ударные инструменты.
  • Шумовые инструменты.
Перспективы: - мини-музей музыкальных инструментов стал частью предметно-развивающей среды нашего ДОУ и помогает реализовывать художественно-эстетическое направление в воспитании детей более полно и интересно;

Перспективы:

- мини-музей музыкальных инструментов стал частью предметно-развивающей среды нашего ДОУ и помогает реализовывать художественно-эстетическое направление в воспитании детей более полно и интересно;

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!