СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Множественное число существительных. Буква Uu

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с правилом образования множе­ственного числа имен существительных в английском языке. Обратить внимание детей на то, что очень часто нам нужно на­звать несколько предметов, несколько жи­вотных, например 1-2-3 — three books, 1-2-3- 4 — four pencils, 1-2 — two pencil boxes.

Просмотр содержимого документа
«Множественное число существительных. Буква Uu»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Множественное число существительных. Буква Uu.»

Урок № 22.

Цели:

  1. Образовательные: закрепить названий некоторых спортивных игр, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы движения, модальный глагол can. Учить использовать фразу I want to Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Uu.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I canHe can… and Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.

Тип урока: комбинированный.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»

  1. Речевая разминка

(Let's go! 1-2-3-4-5- 6-7-8-9-10). We are in the zoo. Good morning, the elephant! (the bear, the fox, the lion, the tiger, the crocodile, the monkey, the parrot). [h]-[h]-[h] — hello, hellot hello; let's, let's, let's, let's; попугайчики: [ei] - [ei] - [ei] - [ei] — play, play, play. Let'splay! Let's play! Let's play! [z]-[z]-[z]-[z]. Monkeys! Tigers! Dogs! Lions! Bears! [iz]-[iz]-[iz]-[iz], foxes, foxes, foxes.


  1. Изучение нового материала

Сначала учащиеся должны расшифро­вать рассказ медвежонка Билли о своем друге (упр. I). Второклассники по очереди называ­ют предложения, соответствующие моделям. Подсказать им слово rabbit, необходимое для третьей модели. Затем два-три ученика расска­зывают о Мартине от имени медвежонка:

I have got a friend.

Не is Martin.

Не is a rabbit.

Не is 8.

Не can jump and skip. He can read and count.

He cannot swim. He cannot fly.

Познакомить учащихся с правилом образования множе­ственного числа имен существительных в английском языке. Обратить внимание детей на то, что очень часто нам нужно на­звать несколько предметов, несколько жи­вотных, например 1-2-3 — three books, 1-2-3- 4 — four pencils, 1-2 — two pencil boxes. Что происходит со словами, которые обозначают несколько предметов? В этих словах появ­ляется дополнительный звук? Какой: book - books, pencil - pencils, pencil box — pencil boxes? После того как учащиеся назвали зву­ки: [s]-[z]-[iz], сформулировать правило: анг­личане, называя несколько предметов, про­износят в конце слова [s] (books, cats, rabbits, parrots, elephants); [z] (pens, pencils, bears, lions); [iz] (pencil boxes, foxes).

Показать знаки транскрипции [s], [z], [iz] и попросить учащихся повторить за вами соответствующие слова. Сравнить с детьми правила образования множественного числа существительных в английском и русском языке. Какие звуки добавляются в русском языке, когда говорится о нескольких пред­метах или животных: город — города, ручка — ручки, пенал - пеналы, стул — стулья? Об­ратить внимание учащихся, что в русском языке используется много разных звуков. В английском языке все гораздо проще.

Потренировать учащихся в образовании множественного числа существительных.

Научить второклассников составлять сло­восочетания числительное + существитель­ное во множественном числе: например, 1-2-3-4 - four pens, 1-2-3-4-5-6 - six books, 1-2 - two rubbers. Предложить учащимся по­считать и назвать количество девочек и маль­чиков в классе, количество книг на столе: five elephants, ten lions, seven foxes.


  1. Аудирование

Выполнить упр. 2 и 3, которые также поз­воляют потренировать учащихся в употреб­лении словосочетания числительное + суще­ствительное во множественном числе. Снача­ла учащиеся перечисляют, сколько и какие животные изображены на картинке, а потом слушают короткий текст и убеждаются, что Мартин назвал всех правильно, несмотря на то что потерял очки.


Martin: I can see... two bears, three tigers, four foxes; 1, 2, 3, 4, 5 - oh, five parrots; two elephants, fine!


  1. Разминка

Видео Hockey-Pockey


  1. Закрепление изученного материала

Упр. 4 направлено на формирование умения вести диалог-расспрос. Учащиеся ра­зыгрывают диалог, используя речевой обра­зец: Have you got parrots? - Yes, I have. / No, I haven't. Если дети хорошо усвоили новый грамматический материал и научились состав­лять словосочетания числительное + сущест­вительное во множественном числе, то можно усложнить диалог, предложив им называть количество животных, например:

Have you got three elephants? - No, I haven't. I have got two elephants.

Кролик Мартин нашелся, и теперь мож­но спеть веселую песенку "The more we are together".

Вспомнить с учащимися и назвать изучен­ные буквы английского алфавита, перечислить согласные и гласные; проверить домашнее за­дание. На этом уроке учащиеся знакомятся с буквой Uu (упр. 5). Uu- гласная, гласные в английском языке могут читаться по-разному. Так, буква Uu мо­жет читаться как [ju:] (pupil, music), а может давать звук [л] (run, jump, rubber). Послушать слова и повторить звуки, которые дает буква Uui pupil, music run, jump, rubber.

Вспомнить с учащимися другие гласные буквы английского алфавита и звуки, кото­рые они передают.

The letter Uu

I've got a flower above my head. Blue and yellow, green and red. (•-» an umbrella)

На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и упр. 2 в рабочей тетради. При нали­чии времени учащиеся выполняют необычное упр. 3 в рабочей тетради, которое позволит им вспомнить буквы английского алфавита. После того как второклассники догадаются, какие буквы "спрятались", можно вспомнить вместе с ними короткие стихи про эти буквы.


  1. Запись домашнего задания


Выполнить упр.1 и 2 на стр. 19 в рабочей тетради.

  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!