СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель профессионального мастерства педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Клуб творческих идей – одна из форм методической  работы с педагогамитворческих идей – одна из форм методической  работы с педагогами

Просмотр содержимого документа
«Модель профессионального мастерства педагога»

М униципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9   Заместитель заведующей по воспитательной и методической работе Маринченко Н.И.

М униципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9

Заместитель заведующей по воспитательной

и методической работе

Маринченко Н.И.

 МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА Подбор форм методической работы Дифференциация педагогов по степени профессионального мастерства  Мониторинг  профессионально- личностных качеств педагога

МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА

Подбор форм методической работы

Дифференциация педагогов по степени

профессионального мастерства

Мониторинг профессионально-

личностных качеств педагога

Мониторинг  профессионально-  личностных качеств педагога Цель:  разработка системы диагностик . Методическое сопровождение: Индивидуальное анкетирование, заполнение базы данных педагогических кадров, наблюдения за педагогической деятельностью,  собеседования, заполнение паспорта профессионального личностного роста педагога. Результат  Формирование групп : начинающие педагоги со скрытым потенциалом, начинающие педагоги с высоким творческим потенциалом, опытные педагоги, находящиеся в стадии застоя

Мониторинг профессионально- личностных качеств педагога

Цель:

разработка системы диагностик .

Методическое сопровождение:

  • Индивидуальное анкетирование,
  • заполнение базы данных педагогических кадров,
  • наблюдения за педагогической деятельностью,
  • собеседования,
  • заполнение паспорта профессионального личностного роста педагога.

Результат

Формирование групп : начинающие педагоги со скрытым потенциалом, начинающие педагоги с высоким творческим потенциалом, опытные педагоги, находящиеся в стадии застоя

1. группа - начинающие педагоги, со скрытым  творческим потенциалом . 2.  группа - начинающие педагоги, но с высоким потенциалом творческого развития. Дифференциа ция педагогов  по степени профессиональ- ного мастерства  3. группа - педагоги с большим стажем, которые находятся в стадии остановившегося творческого развития. 4. группа – педагоги, обладающие высоким мастерством, не зависимо от стажа работы, владеющим глубоким творческим потенциалом, являющимся ярким примером для всего коллектива

1. группа - начинающие педагоги, со скрытым творческим потенциалом .

2. группа - начинающие педагоги, но с высоким потенциалом творческого развития.

Дифференциа

ция педагогов

по степени

профессиональ-

ного мастерства

3. группа - педагоги с большим стажем, которые находятся в стадии остановившегося творческого развития.

4. группа – педагоги, обладающие высоким мастерством, не зависимо от стажа работы, владеющим глубоким творческим потенциалом, являющимся ярким примером для всего коллектива

Клуб творческих идей  «Если у вас сеть идея, и у меня есть идея, и мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи» Бернард Шоу     Цель : повышение уровня развития творческой самореализации, выработка индивидуально-творческого почерка у каждого педагога Задачи: 1.Повысить степень готовности воспитателя к творческому саморазвитию ; 2.Создать условия благоприятного микроклимата для проявления творческих способностей воспитателя, ситуаций, включающих воспитателей в интерактивные формы работы с детьми и взаимодействия с родителями и коллегам  3. Использовать педагогический опыт каждого воспитателя, развитие его позитивного творческого потенциала в воспитательной деятельности. «Модель творческого педагога»

Клуб творческих идей

«Если у вас сеть идея, и у меня есть идея, и мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи» Бернард Шоу

Цель : повышение уровня развития творческой самореализации, выработка индивидуально-творческого почерка у каждого педагога

Задачи:

1.Повысить степень готовности воспитателя к творческому саморазвитию ;

2.Создать условия благоприятного микроклимата для проявления творческих способностей воспитателя, ситуаций, включающих воспитателей в интерактивные формы работы с детьми и взаимодействия с родителями и коллегам 

3. Использовать педагогический опыт каждого воспитателя, развитие его позитивного творческого потенциала в воспитательной деятельности.

«Модель творческого педагога»

СТРУКТУРА ЗАСЕДАНИЯ КЛУБА ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ  ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ ТЕМА ЦЕЛЬ ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ  (КРУГЛЫЙ СТОЛ, УСТНЫЙ ЖУРНАЛ, МАСТЕР-КЛАСС, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ И ДР.) ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ

СТРУКТУРА ЗАСЕДАНИЯ КЛУБА ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ

ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ

ТЕМА

ЦЕЛЬ

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

(КРУГЛЫЙ СТОЛ, УСТНЫЙ ЖУРНАЛ, МАСТЕР-КЛАСС, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ И ДР.)

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Формы методической работы с педагогами  Содержание методической работы Активизация и расширение профессиональных и общекультурных знаний Педагогический лекторий Мастерские педагогического опыта, мастер-классы, открытые просмотры Обучение коллег освоенным приемам эффективной педагогической деятельности и самообразования Выявление и анализ позитивного педагогического опыта и способов решения профессиональных проблем «Круглые», проблемные столы Совершенствование педагогического общения, освоение современных педагогических технологий Семенары-практикумы Методический день Проведение открытых занятий, их развернутый анализ и обсуждение, обзор новой методической литературы , Оказание консалтинговых услуг по интересующих педагогов проблемам обучения и воспитания

Формы методической работы с педагогами

Содержание методической работы

Активизация и расширение профессиональных и общекультурных знаний

Педагогический лекторий

Мастерские педагогического опыта, мастер-классы, открытые просмотры

Обучение коллег освоенным приемам эффективной педагогической деятельности и самообразования

Выявление и анализ позитивного педагогического опыта и способов решения профессиональных проблем

«Круглые», проблемные столы

Совершенствование педагогического общения, освоение современных педагогических технологий

Семенары-практикумы

Методический день

Проведение открытых занятий, их развернутый анализ и обсуждение, обзор новой методической литературы ,

Оказание консалтинговых услуг по интересующих педагогов проблемам обучения и воспитания

Групповые формы работы с педагогами 1. группа - начинающие педагоги, со скрытым  творческим потенциалом . 2.  группа - начинающие педагоги, но с высоким потенциалом творческого развития.  Моделирование различных вариантов методической работы,  Решение проблемных ситуаций,  Педагогические сочинения, Карты-тренажеры   Конкурсы  3. группа - педагоги с большим стажем, которые находятся в стадии остановившегося творческого развития. Поисково-творческие задания Блиц-опросы, Деловые,ролевые игры, Практические занятия,    Конкурсы методических находок  Конкурсы профессионального мастерства, Аукцион знаний, методичеких находок и идей, Фестиваль методических идей

Групповые формы работы с педагогами

1. группа - начинающие педагоги, со скрытым творческим потенциалом .

2. группа - начинающие педагоги, но с высоким потенциалом творческого развития.

  • Моделирование различных вариантов методической работы,
  • Решение проблемных ситуаций,
  • Педагогические
  • сочинения, Карты-тренажеры
  • Конкурсы

3. группа - педагоги с большим стажем, которые находятся в стадии остановившегося творческого развития.

  • Поисково-творческие задания
  • Блиц-опросы,
  • Деловые,ролевые игры,
  • Практические занятия,
  • Конкурсы методических находок

  • Конкурсы профессионального мастерства,
  • Аукцион знаний, методичеких находок и идей,
  • Фестиваль методических идей