СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мои, твои - Эмоции"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Мои, твои - Эмоции"»

Внеурочная деятельность Мастерская чудес «Мои эмоциями»

Цель: развитие эмоциональной сферы учащихся (в том числе с ОВЗ) через треннинговые упражнения, развитие творческих способностей через аппликацию.

Задачи:

• Учить передавать заданные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства;

• Развивать способности понимать эмоциональные состояния и умение адекватно выразить свое;

• Учить выражать эмоции и снимать эмоциональное напряжение;

• Развивать воображение, выразительность движений, передающих эмоциональные переживания радости, грусти, гнева.

• Развитие экспрессивной речи, обогащение словарного запаса (умение употреблять слова-синонимы ,антонимы)

Ход занятия

(На доске написан план Что будем делать? Будем играть, отвечать на вопросы, слушать выполнять аппликацию, учиться определять эмоции)- дети читаю план

1. Организационный момент. Установление контакта с детьми, настрой на работу.

Прежде чем начать наше занятие, давайте настроимся на хороший заряд энергии, на успех. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. Для чего мы это сделали? Правильно. Для того, чтобы у нас было хорошее настроение, головы хорош работали. Как люди приветствуют друг друга? (салют, привет, здравствуй).Все вместе покажем: салют – руки надо головой, привет – помахали ладонями, здравствуй – пожали соседу руку.

2. Что такое эмоции? (кто-нибудь может ответить)

Эмоции – это душевное волнение. Это и яркие и бурные переживания. Может ли человек оставаться равнодушным все время? В течение жизни? Бывает, что вы плачете, смеетесь, боитесь, удивляетесь? Все это эмоции. Они быстро могут закончиться.

Какими бывают эмоции? Мы говорим, что положительные и отрицательные. Хорошие эмоции – это положительные, а плохие,от которых становится плохо – отрицательные.

Где выражаются эмоции? Как вы о них догадываетесь, когда смотрите на другого человека (на лице). А при помощи чего они выражаются на лице? Бровей, глаз, рта, щек. Т. е. при помощи мимики.

А еще при помощи его (жесты, интонация, движения).

3. А теперь давайте поиграем в игру «Угадай эмоции».

Я буду произносить фразу, а вы - отгадывать, какой эмоции она может принадлежать.

• Ты не любишь мороженое? (удивление)

• Я злой и страшный серый волк! (злость)

• Зачем ты меня толкнул? (обида)

• Как темно в лесу (страх)

• Какое теплое море (радость)

• Никто со мной не играет (обида, грусть)

А теперь попробуем отгадать эмоции, отраженные на картинках (на интерактивной доске показаны картинки, смайлики, фотографии людей).

Сегодня мы свами сами смастерим человечка « Моя Эмоция» для этого приготовьте весь нужный материал, шаблоны лежат на столе.

По этап но вместе воспитателям мастерят «Эмоцию» - дальше ею будут пользоваться.