СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя аттестация (опыт работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

об оценке уровня квалификации Беркес Риты Ивановны, воспитателя ГПД  МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР, аттестуемой для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории «специалист высшей категории» и званию «воспитатель-методист».

Просмотр содержимого документа
«Моя аттестация (опыт работы)»

Портфолио воспитателя группы продлённого дня  МОУ «Амвросиевская школа№6» Амвросиевского района ДНР Беркес Риты Ивановны     Презентация «ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ»…

Портфолио

воспитателя группы продлённого дня

МОУ «Амвросиевская школа№6»

Амвросиевского района ДНР

Беркес Риты Ивановны

Презентация

«ДОРОГУ ОСИЛИТ

ИДУЩИЙ»…

   Общие сведения «Воспитателем, как художником  нужно родиться» К.Вебер Дата рождения 05.07.1965г. Образование высшее, в 1986 г. окончила Таганрогский государственный пединститут Специальность «Русский язык и литература» Квалификация «учитель русского языка и литературы»

Общие сведения

«Воспитателем, как художником

нужно родиться» К.Вебер

Дата рождения

05.07.1965г.

Образование

высшее, в 1986 г. окончила Таганрогский государственный пединститут

Специальность

«Русский язык и литература»

Квалификация

«учитель русского языка и литературы»

Общие сведения Педагогический стаж - 34 года Высшая квалификационная категория Воспитатель–методист

Общие сведения

Педагогический стаж - 34 года

Высшая квалификационная категория

Воспитатель–методист

Общие сведения Курсы повышения квалификации  «Нет стремления более естественного, чем стремления к знаниям». М.Монтень Дополнительное профессиональное образование - курсы при Дон ИППО Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя ГПД-путь к повышению результативности образования» с 06.04.2020г – 17.04. 2020г (114 часов), свидетельство QB1820113303. В Центре дистанционной самодиагностики Донецкого РИДПО получила сертификаты подтверждения о прохождении тестового определения уровня профессиональных знаний с отличием: воспитатель группы продлённого дня– 100%; основы информационно-коммуникационных технологий– 96.67%; Основы педагогики и психологии– 95.00%.

Общие сведения

Курсы повышения квалификации

«Нет стремления более естественного,

чем стремления к знаниям». М.Монтень

Дополнительное профессиональное образование - курсы при Дон ИППО Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя ГПД-путь к повышению результативности образования» с 06.04.2020г – 17.04. 2020г (114 часов), свидетельство QB1820113303.

В Центре дистанционной самодиагностики Донецкого РИДПО получила сертификаты подтверждения о прохождении тестового определения уровня профессиональных знаний с отличием: воспитатель группы продлённого дня– 100%; основы информационно-коммуникационных технологий– 96.67%; Основы педагогики и психологии– 95.00%.

Семейное воспитание Военно-патриотическое воспитание Гражданское воспитание Направления воспитания в группе продлённого дня Трудовое воспитание Нравственное воспитание Художественно-эстетическое воспитание Приобщение к здоровому образу жизни Экологическое воспитание

Семейное воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Гражданское воспитание

Направления воспитания

в группе

продлённого дня

Трудовое воспитание

Нравственное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Приобщение к здоровому образу жизни

Экологическое воспитание

Воспитание-это целенаправленное управление процессом развития личности ребёнка Укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены Развивать познавательные процессы и интересы личности Помочь учащимся в усвоении образовательных программ Основные задачи Формировать полезные привычки Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость. Развивать мыслительные процессы, творческие способности Развивать основные нравственные качества личности ребёнка Развивать коммуникативные отношения ребёнка, воспитывать чувства коллективизма.

Воспитание-это целенаправленное управление процессом развития личности ребёнка

Укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены

Развивать познавательные процессы и интересы личности

Помочь учащимся в усвоении образовательных программ

Основные задачи

Формировать полезные привычки

Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость.

Развивать мыслительные процессы, творческие способности

Развивать основные нравственные качества личности ребёнка

Развивать коммуникативные отношения ребёнка, воспитывать чувства коллективизма.

 Вебинары, конференции Вебинары, конференции

Вебинары, конференции

Вебинары, конференции

Муниципальный семинар воспитателей групп продлённого дня «Формирование творческого потенциала и познавательной активности  в условиях развивающей среды ГПД»

Муниципальный семинар воспитателей групп продлённого дня

«Формирование творческого потенциала и познавательной активности

в условиях развивающей среды ГПД»

Результаты педагогической деятельности Обобщение и распространение опыта на муниципальном уровне Выступления на муниципальных семинарах

Результаты педагогической деятельности

Обобщение и распространение опыта на муниципальном уровне

Выступления на муниципальных семинарах

Результаты педагогической деятельности Свидетельства и сертификаты о публикации

Результаты педагогической деятельности

Свидетельства и сертификаты о публикации

Участие в профессиональных конкурсах.

Участие в профессиональных конкурсах.

Участие в международных профессиональных конкурсах

Участие в международных профессиональных конкурсах

Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

 Международные достижения обучающихся

Международные

достижения обучающихся

 Республиканские достижения обучающихся В моем представлении воспитатель –  это, прежде всего, друг по отношению к детям их помощник,  советчик и союзник

Республиканские

достижения обучающихся

В моем представлении воспитатель –

это, прежде всего, друг по отношению к детям их помощник,

советчик и союзник

 Республиканские достижения обучающихся В моем представлении воспитатель –  это, прежде всего, друг по отношению к детям их помощник,  советчик и союзник

Республиканские

достижения обучающихся

В моем представлении воспитатель –

это, прежде всего, друг по отношению к детям их помощник,

советчик и союзник