СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое электронное портфолио

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

электронное портфолио для конкурса "Учитель года 2017"

Просмотр содержимого документа
«Мое электронное портфолио»

Электронное портфолио Рожковой Ольги Владимировны педагога - психолога МБОУСОШ (военвед) г. Зернограда

Электронное портфолио

Рожковой Ольги Владимировны

педагога - психолога

МБОУСОШ (военвед) г. Зернограда

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Основные сведения Образование:  2001 - 2006 г. – Славянский государственный педагогический Университет, факультет: психология, заочное отделение  Специальность: «психолог широкого профиля»;

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Основные сведения

Образование:

2001 - 2006 г. – Славянский государственный педагогический Университет, факультет: психология, заочное отделение

Специальность: «психолог широкого профиля»;

Дополнительное образование Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век»: «Психолого – педагогические, организационно – педагогические и методические аспекты дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ» «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательной организации»

Дополнительное образование

Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый Век»:

«Психолого – педагогические, организационно – педагогические и методические аспекты дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ»

«Современные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательной организации»

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Работая педагогом - психологом, я постоянно совершенствую свою профессиональную подготовку:  Изучаю методическую литературу; Работаю с Интернетом; Разрабатываю рабочие программы; Создаю базу тестов, диагностических работ, Публикую методические разработки уроков на образовательных сайтах.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работая педагогом - психологом, я постоянно совершенствую свою профессиональную подготовку:

  • Изучаю методическую литературу;
  • Работаю с Интернетом;
  • Разрабатываю рабочие программы;
  • Создаю базу тестов, диагностических работ,
  • Публикую методические разработки уроков

на образовательных сайтах.

Работа психологической службы ведётся по основным направлениям: Психологическая диагностика. Психологическое консультирование. Развивающая и коррекционная работа. Просветительская работа. Организационно-методическая работа.  Основные сферы работы психологической службы - Группа риска - Дети – инвалиды и с ОВЗ - Профилактика суицидов - Профилактика употребления ПАВ и наркотиков - Адаптация учащихся к условиям обучения - Участие в Шпмпк

Работа психологической службы

ведётся по основным направлениям:

  • Психологическая диагностика.
  • Психологическое консультирование.
  • Развивающая и коррекционная работа.
  • Просветительская работа.
  • Организационно-методическая работа.

Основные сферы работы психологической службы

- Группа риска

- Дети – инвалиды и с ОВЗ

- Профилактика суицидов

- Профилактика употребления ПАВ и наркотиков

- Адаптация учащихся к условиям обучения

- Участие в Шпмпк

В качестве основных методов психокоррекционной работы использую - арт-терапию - сказкотерапию - игровую терапию - песочную терапию

В качестве основных методов психокоррекционной работы использую

  • - арт-терапию
  • - сказкотерапию
  • - игровую терапию
  • - песочную терапию

Инструментарий для психодиагностики

- опросник Спилберга «Шкала ситуативной (реактивной) тревожности»

  • опросник «Измерение степени выраженности астенического состояния»
  • опоросник «Что говорят мимика и жесты»
  • психогеометрический тест
  • цветовой тест Люшера
  • тест «Незаконсенные предложения»
  • тест иерархии информационных систем
  • опросник Айзенка
  • опросник эмоционального благополучия
  • анкета Кондама
  • тест акцентуаций характера «Чертова Дюжина»
  • опросник типа мышления (сокращенный вариант)
  • опросник имерения уровня самооценки
  • MMPI (MINI-MULT)
  • опросник Филлипса «школьна тревожность»
  • анкета «Депрессия»
  • анкета изучения уровня адаптации у пятиклассников
  • тест СОНДИ (метод портретных выборов)
  • методика «Цветные письма»
  • опросник «Чувства в школе»
  • опросник «отношение к учебным предметам»
  • анкета «Оценка школьной мотивации» Лускановой Н.Г.
  • тест Гудинаф – Харриса «Диагностика интелекта»
  • тест ЛИРИ «Методика диагностики межличностных отношений»
  • тест А. Мехрабина «Измерение мотивации достижения»
  • анкета «Социально – психологический портрет семьи»
  • опросник Келермана – Плутчика «Механизмы психологической защиты»
  • Яхин К.К., Менделевич Д.М. «Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний»
  • опросник Шмишека «Акцентуации характера»
  • тест «Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу»
  • методика Рене-Жиля «Фильм-тест»
  • опросник Почебут Л.Г. «тест агрессивности»
  • многофакторый тест Кеттела, детский вариант. Адаптирован Александровской Э.М.
  • PARI “Отношение родитетей к разнім сторонам семейной жизни”
  • опросник «Черты идеального учителя»
  • метод «Отыскание закономерностей»
  • методика определения «Чувства понимания»
  • методика «Личностный дифференциал» (ЛД)

Инструментарий для психодиагностики

  • тест «Проявляешь ли ты толлерантность?»
  • тест «Самооценка эмпатичных способностей»
  • методика «Оценка конфликтности личности»
  • анкета «Насилие»
  • анкета «Недописаный тезис»
  • анкета»Защищен ли ты?»
  • анкета «Нарушение прав»
  • анкера «Курение»
  • анкета «Наркомания»
  • анкета «Неформальная группа»
  • анкета «Взаимоотношения в семье»
  • опросник Г. Айзенка «Определения типа темперамента» EPI
  • методика для подростков Л.Б. Шнитдер «Карта риска суицида»
  • тест З. Королева «Ваши суицидальные наклонности»
  • методика Жмурова «определение уровня депрессии»
  • методика оценки уровня субьективного ощущения одиночества
  • вербальный фрустрационный тест
  • опросник в модификации Разуваевой « Суицидальный риск»
  • опросник способности к управлению самопредьявлением в общении
  • методика Ф.Фидлера «Исследование особенностей социального восприятия»
  • тест «Юмористических фраз» А.Г. Шмелев, В.С. Бабина
  • методика экспресс-диагностики невроза К. Хека, Х. Хесса
  • цветовой тест отношений (ЦТО) М. Эткинда
  • опросник многомерно-функционального анализа ответственности
  • методика исследования макиавеллизма
  • методика диагностики стратегий решения конфликтных ситуаций Д. Джонсона, Ф. Джонсона
  • методика определения понятий
  • методика определения типа мышления(эмпирического или теоретического)
  • методика Коса
  • методика «Потребность в общении»
  • методика «мотивация аффилиации»
  • методика Т. Элерса «диагностика личности на мотивацию к успеху»
  • модификация методики «Комбинирование цифр» Иванова Е.Ф.
  • меотдика Пушкина В.Н. «Игра в пять»
  • методика определения уровня конфликтности личности
  • методика Е.П. Ильна, П.А. Ковалев «Личностная агрессивность и конфликтность»
  • методика исследования ригидности

Инструментарий для психодиагностики

  • индекс жизненного стиля (LSI)
  • Домино – тест Боцманова М.Э., Заком А.З.
  • диагностика уровня развития ведущей деятельности
  • методика Гроховского В.В., Калинина Л.А. «Оценка обучаемости детей пубертатного возраста (10-15 лет)»
  • опросник агрессивности Басса – Дарки
  • анализ Эвристических компонентов мышления (творческое мышление)
  • методика определения кратковременной памяти
  • методика Н.И. Гуткиной «Вежливоть»
  • методика «образец и правило»
  • карта интересов по профориентации
  • исследование зрительных ощущений
  • тест Векслера
  • многофакторный тест Ровена

- методика Аргинской И.И. «Рисование бус»

  • методика Аргинской И.И. «Математический диктант»
  • методика Нечаевой Н.В. «Развитие устной речи»
  • методика «Познавательные способности»
  • методика Нечаевой Н.В. «Чтение схем слов»
  • методика Аргинской И.И. «Упорядочивание»
  • модифицированая методика М. Куна «Кто я?»
  • направленный ассоциативный эксперимент
  • опросник «Склонность к фрустрациям»
  • опросник «Склонность к экзальтированности»
  • опросник Йоваши «Сфера профессиональных предпочтений учащихся»
  • анкета оценки типа личности
  • анкета «Что я знаю о своих возможностях»
  • опросник Гуткиной Н.И. «Домики»
  • «Идеографический тест» методика Махони
  • тест Климова «Определение будущей профессии»
  • тест вербальной креативности (RAT) С. Медника (адаптация Л.Г. Алексеевой, Т.В. Галкиной) подростковый вариант
  • Дифференциально – диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова
  • профессионально – личностный опросник Петрова
  • анкета «Профориентация»
  • методика В.Х. Магкаева «Комбинирование цифр»
  • методика Кумариной Г.Ф. «Продолжи узор»
  • методика Н.Я. Чутко «Раскрашивание фигур»
  • методика Аргинской И.И. «Заселение дома»
  • методика Индик Н.К., Н.А. Цирулик «Разметка»
  • методика Нечаевой Н.В. «Диктант»
  • методика исследования оперативности мышления
  • тест «Несуществующее животное»
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Настольная книга практического психолога. Книга 1, Рогов Е.И. Раздел: Практическая психология Настольная книга практического психолога. Книга 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста 4-е изд., пер. и доп. Практическое пособие   Настольная книга практического психолога. В 2-х частях. Часть 2. Работа психолога со взрослыми - Евгений Рогов

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Настольная книга практического психолога. Книга 1, Рогов Е.И. Раздел: Практическая психология

Настольная книга практического психолога. Книга 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения Рогов Е.И.

Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста 4-е изд., пер. и доп. Практическое пособие

  Настольная книга практического психолога. В 2-х частях. Часть 2. Работа психолога со взрослыми - Евгений Рогов

Мои достижения II место Всероссийской олимпиады для педагогов Блиц - олимпиада «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников» III место Всероссийского конкурса «Талантикус» Блиц-олимпиада «Сказкотерапия для дошкольников как метод гармонизации личности ребенка»

Мои достижения

II место Всероссийской олимпиады для педагогов

Блиц - олимпиада «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников»

III место Всероссийского конкурса «Талантикус»

Блиц-олимпиада «Сказкотерапия для дошкольников как метод гармонизации личности ребенка»

Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.  В.М. Бехтерев

Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты. В.М. Бехтерев

ПРИНЦИПЫ  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уважай себя и окружающих. Постоянно самосовершенствуйся. Будь активным и разносторонним. Каждый человек индивидуален. Будь толерантным. Радуйся каждому дню. Будь оптимистичным. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Уважай себя и окружающих.
  • Постоянно самосовершенствуйся.
  • Будь активным и разносторонним.
  • Каждый человек индивидуален.
  • Будь толерантным.
  • Радуйся каждому дню.
  • Будь оптимистичным.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!