СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое отношение к курсам

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья- размышление о курсах по программе 3 базового уровня

Просмотр содержимого документа
«Мое отношение к курсам»

Бовтун Надежда Николаевна

Учитель математики и физики

ГУ «Комаровская СШ»

Отдела образования акимата

Денисовского района

bovtun65@mail.ru


Мое отношение к курсам


В школе я работаю 28 лет, и все время стараюсь идти в ногу со временем. В моей практике большее внимание было уделено изучению модульной технологии. О критическом мышлении я слышала от своих коллег, часто , посещала их уроки, где применялись элементы критического мышления. Могу оценить свое отношение к этой технологии: чувство недоверия и в тоже время интереса, но пробовать применять на своих уроках не пыталось. Но вот представилась возможность поехать на трехмесячные курсы, в основе которых лежит идея применения семи модулей , одним из которых является критическое мышление. Сначала было трудно вникнуть в этот материал, особенно осознать, как это все применить на своих уроках математики и физики. Тяжело далась первая неделя, изучение теории, новые имена, даты , работа с тестами и вопросами , насыщенный рабочий день. Разобрав теорию, перешли к практике. И тут появился интерес. Составили среднесрочное планирование из серии четырех последовательных уроков. Работая над среднесрочным планированием, невольно замечала какие то недочеты в составленных поурочных планов, в голову приходили новые идеи. Ведь и на уроках математики и физики можно использовать различные виды деятельности связанные с данными модулями. Диалоговое обучение, групповая работа, мозговой штурм, кейс-стади , создание на уроках проблемных ситуаций, требующих от детей не только рассуждений, но и анализа своих действий, и многое другое оказались применимы на этих уроках

В каждом уроке отображались в совокупности изученные модули. Уроки выстраивались в строгой последовательности, и каждый вид работы был взаимосвязан с предыдущим. Работать над уроками доставляло удовольствие. Более тщательней продумывался каждый этап урока. Более тщательно продумывалось каждое задание , каждый вопрос и каждая задача. А больше всего хочется увидеть результат. Как дети воспримут новое в моих уроках, как к этому отнесутся. Активно ли будут работать на уроках, будет ли им интересно. Если будет интересно , можно рассчитывать на положительные эмоции, на то что поставленные цели будут достигнуты.

Впереди практика. Хочется пожелать себе не утратить тот внутренний потенциал, который зародился.