СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё педагогическое кредо

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

моё педагогическое кредо участие в конкурсе "Учитель года"

Просмотр содержимого документа
«Моё педагогическое кредо»

 Родной язык - основа мировоззрения, взаимосвязь родного и русского языков.

Родной язык - основа мировоззрения, взаимосвязь родного и русского языков.

Ахтямова Гольнур Хамзиевна. Учитель родного (татарского) языка и литературы МОУ Татарско-Сайманской сош.

Ахтямова Гольнур Хамзиевна.

Учитель родного (татарского) языка и литературы МОУ Татарско-Сайманской сош.

Будь рядом и вместе с учеником!

Будь рядом и вместе с учеником!

 ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПЕДАГОГА СЧИТАЮ - НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ. САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ - ЭТО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ. В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ УМЕЙ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО УЧЕНИКА. БУДЬ ВЕЛИКОДУШНЫМ К ТОМУ, КТО СЛУЧАЙНО ОСТУПИЛСЯ. ПРЕПОДАВАНИЕ РОДНОГО (ТАТРСКОГО) ЯЗЫКА В ШКОЛЕ - ЭТО ДЕЛО МОЕЙ ЖИЗНИ “ ЛУЧШИЙ ПРИМЕР – ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР”.

  • ВАЖНЕЙШЕЙ ЗАДАЧЕЙ ПЕДАГОГА СЧИТАЮ - НАЦЕЛИТЬ СВОИХ УЧЕНИКОВ НА СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПЛАНОМЕРНУЮ РАБОТУ НАД СОБОЙ, А УЧИТЕЛЬ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, ДОЛЖЕН УМЕЛО РУКОВОДИТЬ ЭТОЙ РАБОТОЙ.
  • САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ - ЭТО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ.
  • В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ УМЕЙ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО УЧЕНИКА. БУДЬ ВЕЛИКОДУШНЫМ К ТОМУ, КТО СЛУЧАЙНО ОСТУПИЛСЯ.
  • ПРЕПОДАВАНИЕ РОДНОГО (ТАТРСКОГО) ЯЗЫКА В ШКОЛЕ - ЭТО ДЕЛО МОЕЙ ЖИЗНИ
  • ЛУЧШИЙ ПРИМЕР – ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР”.

Район Школа  Фамилия Имя Отчество Год рождения Место рождения  Национальность Образование Специальность Поступление на работу в качестве воспитателя Поступление на работу в Тат. Сайманскую сош в качестве учителя начальных классов Стаж работы Николаевский МОУ Татарско-Сайманская сош Ахтямова Гольнур Хамзиевна 13.01.1967 Мурманская обл.,п.Печенга  Татарка Средне-специальное Воспитатель детского сада 5.09.1986. Воспитатель детского сада «Кояшлы» 4.10.1993   2 9 лет

Район

Школа

Фамилия

Имя

Отчество

Год рождения

Место рождения

Национальность

Образование

Специальность

Поступление на работу в качестве воспитателя

Поступление на работу в Тат. Сайманскую сош в качестве учителя начальных классов Стаж работы

Николаевский

МОУ Татарско-Сайманская сош

Ахтямова

Гольнур

Хамзиевна

13.01.1967

Мурманская обл.,п.Печенга

Татарка

Средне-специальное

Воспитатель детского сада

5.09.1986. Воспитатель детского сада «Кояшлы»

4.10.1993

2 9 лет

Обдуманность поступков. Решительность в действиях. Слова не должны расходиться с делом. Быть терпеливой. Постоянно искать в ребенке богатство его души.
  • Обдуманность поступков.
  • Решительность в действиях.
  • Слова не должны расходиться с делом.
  • Быть терпеливой.
  • Постоянно искать в ребенке богатство его души.
Создать необходимые условия для развития способностей и талантов ребенка. Научить самостоятельности. Научить любить себя и окружающий мир. Воспитывать любовь и уважение к своему народу, родному языку, уважать его традиции и обычаи. Уважать мысли, чувства своих учеников.
  • Создать необходимые условия для развития способностей и талантов ребенка.
  • Научить самостоятельности.
  • Научить любить себя и окружающий мир.
  • Воспитывать любовь и уважение к своему народу, родному языку, уважать его традиции и обычаи.
  • Уважать мысли, чувства своих учеников.
1. Призеры районных олимпиад и конкурсов: Яфясова Юлия(2007 г.) 2 место на районной олимпиаде по родному (татарскому) языку. Ахмерова Римма (2009-10 уч. г.) 2 место по району. Абубякярова Гульфия (2009-10 уч. г.) заняла 2 место среди учеников 9 класса по району. 2. Выпускница 2005 г. Татарско-Сайманской сош Ульбекова Эльза Шамилевна поступила в Ульяновский Государственный Педагогический Университет на факультет родного языка и литературы, но к сожалению по специальности не работает.

1. Призеры районных олимпиад и конкурсов:

  • Яфясова Юлия(2007 г.) 2 место на районной олимпиаде по родному (татарскому) языку.
  • Ахмерова Римма (2009-10 уч. г.) 2 место по району.
  • Абубякярова Гульфия (2009-10 уч. г.) заняла 2 место среди учеников 9 класса по району.

2. Выпускница 2005 г. Татарско-Сайманской сош Ульбекова Эльза Шамилевна поступила в Ульяновский Государственный Педагогический Университет на факультет родного языка и литературы, но к сожалению по специальности не работает.

За свою педагогическую деятельность по родному языку поставила всего лишь несколько двоек и бесконечное количество 5 и 4.

За свою педагогическую деятельность по родному языку поставила всего лишь несколько двоек и бесконечное количество 5 и 4.

Без татарлар! Шушы исем белән Җирдә яшәү үзе зур бәхет. Без татарлар Яшибез без җирдә Бар халыклар белән берләшеп

Без татарлар!

Шушы исем белән

Җирдә яшәү үзе зур бәхет.

Без татарлар

Яшибез без җирдә

Бар халыклар белән берләшеп

Татарским мой Родной язык зовется: Аллахом мне и матерью он дан. Я говорю на нем, И сердце гордо бьется- Татарка я, О Родина моя!!!

Татарским мой

Родной язык зовется:

Аллахом мне и матерью он дан.

Я говорю на нем,

И сердце гордо бьется-

Татарка я,

О Родина моя!!!

Профессия учителя – нелегкая, но я ни разу не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но они легко преодолеваются, когда рядом надежные наставники.

Профессия учителя – нелегкая, но я ни разу не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но они легко преодолеваются, когда рядом надежные наставники.