СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё педагогическое кредо

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации описано моё педагогическое кредо

Просмотр содержимого документа
«Моё педагогическое кредо»

   Мое педагогическое кредо

Мое педагогическое кредо

Днепровская Светлана Александровна  Учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 17. Педагогический стаж составляет 23 года. Образование высшее, окончила педагогический колледж и БГУ. Первая квалификационная категория. Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, посещая курсы повышения квалификации каждый год и занимаясь самообразованием.

Днепровская Светлана Александровна

Учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 17.

Педагогический стаж составляет 23 года. Образование высшее, окончила педагогический колледж и БГУ. Первая квалификационная категория. Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, посещая курсы повышения квалификации каждый год и занимаясь самообразованием.

 Принцип моей работы заключается в следующем:  Не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием.  Всех результатов добиваться своим трудом  Изучать и внедрять инновационные образовательные технологии.  Вести экспериментальную деятельность.  Принимать участие в исследовательских проектах школы  Принимать участие в городских, республиканских конкурсах.  Любое начатое дело доводить до конца.

Принцип моей работы заключается в следующем: Не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием. Всех результатов добиваться своим трудом Изучать и внедрять инновационные образовательные технологии. Вести экспериментальную деятельность. Принимать участие в исследовательских проектах школы Принимать участие в городских, республиканских конкурсах. Любое начатое дело доводить до конца.

Мои выпускники Самым старшим моим выпускникам уже по 33 года, у них своя жизнь, свои дети, но встречаясь с ними, я всегда рада поговорить, обсудить проблемы, порадоваться их успехам и достижениям.

Мои выпускники

Самым старшим моим выпускникам уже по 33 года, у них своя жизнь, свои дети, но встречаясь с ними, я всегда рада поговорить, обсудить проблемы, порадоваться их успехам и достижениям.

Сейчас я работаю во втором классе Мы много времени проводим вместе:  - выезжаем на экскурсии, природу, в цирк, кино,музеи,боулинг  - играем в развивающие игры

Сейчас я работаю во втором классе

Мы много времени проводим вместе: - выезжаем на экскурсии, природу, в цирк, кино,музеи,боулинг - играем в развивающие игры

 Ведь я люблю свою работу, Чтоб счастье каждому дарить. Всегда должны смеяться дети, Ну и, конечно, в мире жить. И пусть один малыш проказник, А тот, другой, как ангелок, Я подарю им светлый праздник, Я дам им праздничный урок.  Детей люблю я всей душою  И для себя я поняла,  Что не хочу я быть другою,  Я этот путь сама нашла.  Прислушиваюсь к замечаниям,  К своим коллегам обращаюсь,  Хожу на курсы к новым знаниям,  Собой усердно занимаюсь.  Педагогическое кредо –  Любить детей, ценить коллег.  И главное в моей работе –  Я – педагог!  Я – человек!

Ведь я люблю свою работу,

Чтоб счастье каждому дарить.

Всегда должны смеяться дети,

Ну и, конечно, в мире жить.

И пусть один малыш проказник,

А тот, другой, как ангелок,

Я подарю им светлый праздник,

Я дам им праздничный урок.

Детей люблю я всей душою

И для себя я поняла,

Что не хочу я быть другою,

Я этот путь сама нашла.

Прислушиваюсь к замечаниям,

К своим коллегам обращаюсь,

Хожу на курсы к новым знаниям,

Собой усердно занимаюсь.

Педагогическое кредо –

Любить детей, ценить коллег.

И главное в моей работе –

Я – педагог!

Я – человек!

 Меняются времена, но не меняются задачи учителя: • дать учащимся прочные и глубокие знания; • содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; • вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; • воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; • стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Меняются времена, но не меняются задачи учителя:

• дать учащимся прочные и глубокие знания;

• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;

• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;

• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;

• стать им другом, раскрыть богатство их душ.

 Завершить хотелось бы словами великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского: «Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит перед собой столько дела, что не станет жаловаться, что ему не дают делать, а непременно отыщет и успеет что-нибудь сделать».  

Завершить хотелось бы словами великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского: «Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит перед собой столько дела, что не станет жаловаться, что ему не дают делать, а непременно отыщет и успеет что-нибудь сделать».