СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг предметных и метапредметных результатов в таблицах. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлены таблицы для мониторинга предметных результатов по русскому языку, математике, литературному чтению за 1-4 четверть во втором классе. В каждой четверти согласно прохождению программы добавляются формируемые умения и навыки. Также есть таблица по отслеживанию метапредметных УУД.

Просмотр содержимого документа
«лит. Мониторинг предметных достижений по литературному чтению обучающихся 2»



Мониторинг предметных достижений по литературному чтению обучающихся 2-а класса.1-я четверть. Власенкова Т.М.







п\п


Читают

Работас книгой

Творческая деятельность

Формируемые

умения и

навыки








Фамилия,

имя

плавно

правильно (без ошибок)

целыми словами

Слово + слог

Слог + слово

выразительность

осознанно (осмысленно)

Темп чтения

объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

Умение выделять информацию из текста

Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

делить текст на части и озаглавливать их

определять с помощью учителя основную мысль текста

выявлять авторское отношение к персонажам

характеризовать героя

пересказывать небольшое произведение

выражать на доступном уровне своё отношение к произведению

находить сравнения в тексте

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

читать по ролям ( драматизация произведения)

развивать сюжет произведения

пересказывать текст от имени одного из героев

писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения)

выделять в стихотворении рифму

1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16


























17


























Мониторинг предметных достижений по литературному чтению обучающихся 2-а класса. 2-я четверть. Власенкова Т.М.







п\п


Читают

Работас книгой

Творческая деятельность

Формируемые

умения и

навыки








Фамилия,

имя

плавно

правильно (без ошибок)

целыми словами

Слово + слог

Слог + слово

выразительность

осознанно (осмысленно)

Темп чтения

объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

Умение выделять информацию из текста

Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

делить текст на части и озаглавливать их

определять с помощью учителя основную мысль текста

выявлять авторское отношение к персонажам

характеризовать героя

пересказывать небольшое произведение

выражать на доступном уровне своё отношение к произведению

находить сравнения в тексте

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

читать по ролям ( драматизация произведения)

развивать сюжет произведения

пересказывать текст от имени одного из героев

писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения)

выделять в стихотворении рифму

1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16


























17


























18




















































Мониторинг предметных достижений по литературному чтению обучающихся 2-а класса. 3-я четверть. Власенкова Т.М.







п\п


Читают

Работа с книгой

Творческая деятельность

Формируемые

умения и

навыки







Фамилия,

имя

плавно

правильно (без ошибок)

целыми словами

Слово + слог

Слог + слово

выразительность

осознанно (осмысленно)

Темп чтения

объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

Умение выделять информацию из текста

Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

делить текст на части и озаглавливать их

определять с помощью учителя основную мысль текста

выявлять авторское отношение к персонажам

характеризовать героя

пересказывать небольшое произведение

выражать на доступном уровне своё отношение к произведению

находить сравнения в тексте

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

читать по ролям ( драматизация произведения)

развивать сюжет произведения

пересказывать текст от имени одного из героев

писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения)

выделять в стихотворении рифму

1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16


























17


























18




















































Мониторинг предметных достижений по литературному чтению обучающихся 2-а класса. 4-я четверть. Власенкова Т.М.







п\п


Читают

Работас книгой

Творческая деятельность

Формируемые

умения и

навыки






Фамилия,

имя

плавно

правильно (без ошибок)

целыми словами

Слово + слог

Слог + слово

выразительность

осознанно (осмысленно)

Темп чтения

объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

Умение выделять информацию из текста

Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

делить текст на части и озаглавливать их

определять с помощью учителя основную мысль текста

выявлять авторское отношение к персонажам

характеризовать героя

пересказывать небольшое произведение

выражать на доступном уровне своё отношение к произведению

находить сравнения в тексте

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

читать по ролям ( драматизация произведения)

развивать сюжет произведения

пересказывать текст от имени одного из героев

писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения)

выделять в стихотворении рифму

1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16


























17


























18




















































Мониторинг предметных достижений по литературному чтению обучающихся 2-а класса. Итоговый. Власенкова Т.М.







п\п


Читают

Работас книгой

Творческая деятельность

Формируемые

умения и

навыки






Фамилия,

имя

плавно

правильно (без ошибок)

целыми словами

Слово + слог

Слог + слово

выразительность

осознанно (осмысленно)

Темп чтения

объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

Умение выделять информацию из текста

Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию

делить текст на части и озаглавливать их

определять с помощью учителя основную мысль текста

выявлять авторское отношение к персонажам

характеризовать героя

пересказывать небольшое произведение

выражать на доступном уровне своё отношение к произведению

находить сравнения в тексте

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

читать по ролям ( драматизация произведения)

развивать сюжет произведения

пересказывать текст от имени одного из героев

писать сочинения-миниатюры (3-4 предложения)

выделять в стихотворении рифму

1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16


























17


























18






















































































Мониторинг предметных достижений по литературному чтению обучающихся 2-а класса. Власенкова Т.М.


1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

Итог, уровень


кол-во слов

работа с текстом

слог

слово

без ошибок

с ошибками

понимает

не понимает

кол-во слов

работа с текстом

слог+слово

слово

без ошибок

с ошибками

понимает

не понимает

кол-во слов

работа с текстом

слог+слово

слово

без ошибок

с ошибками

понимает

не понимает

кол-во слов

работа с текстом

слог+слово

слово

без ошибок

с ошибками

понимает

не понимает


Бельска


































Денисен


































Евдоким


































Жигуно


































Казаков


































Крутов


































Ломино


































Мосалёв


































Новиков


































Носов С


































Облуков


































Потапен


































Правник


































Пузырёв


































Рахимов


































Ройст А.


































Соханенкова


































Спорняшова


















































































Просмотр содержимого документа
«матем. Мониторинг предметных достижений по математике обучающихся 2 (1)»

Мониторинг предметных достижений по математике обучающихся 2-а класса. 1-я четверть. Власенкова Т.М.




п\п

Формируемые

умения и

навыки






Фамилия,

имя

Чтение чисел в пределах 100

Запись чисел в пределах 100

Сравнение чисел в пределах 100

Переместительное и сочетательное свойства сложения

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

Единицы измерения длины, соотношение между ними

Находить сумму двузначных чисел устно

Находить разность двузначных чисел устно

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) со скобками

Решать задачи в 2 действия:

нахождение суммы

Решать задачи в 2 действия:

нахождение разности

Составлять и решать обратные задачи

Решать задачи на

сравнение

Распознавать и изображать ломаную

Распознавать и изображать луч

устанавливать закономерность

группировать объекты по разным признакам

Представлять дузначное число в виде суммы разрядных слагаемых

1





















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18
















































Мониторинг предметных достижений по математике обучающихся 2-а класса. 2-я четверть. Власенкова Т.М.






п\п

Формируемые

умения и

навыки







Фамилия,

имя

Чтение чисел в пределах 100

Запись чисел в пределах 100

Сравнение чисел в пределах 100

Представлять дузначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Переместительное и сочетательное свойства сложения

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

Единицы измерения длины, соотношение между ними

Находить сумму двузначных чисел устно

Находить разность двузначных чисел устно

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) со скобками

Решать задачи в 2 действия:

нахождение суммы

Решать задачи в 2 действия:

нахождение разности

Решать задачи в 2 действия:

сравнение

Распознавать и изображать ломаную

Распознавать и изображать луч

устанавливать закономерность

группировать объекты по разным признакам

Изображать прямоугольник, квадрат .Периметр

Решение уравнений методом подбора

Распознавание и изобр. углов

1























2























3























4























5























6























7























8























9























10























11























12























13























14























15























16























17























18














































Оценивается по пятибалльной системе.



Мониторинг предметных достижений по математике обучающихся 2-а класса. 3-я четверть. Власенкова Т.М.







п\п

Формируемые

умения и

навыки







Фамилия,

имя

ЧЗапись и чтение чисел в пределах 100

Представ. Двузнач.число в виде суммы разрядных слагаемых

Сравнение чисел в пределах 100

Переместительное и сочетательное свойства сложения

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

Единицы измерения длины, соотношение между ними

Находить сумму двузначных чисел устно

Находить сумму двузначных чисел письменно

Находить разность двузначных чисел устно

Находить разность двузначных чисел письменно

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) со скобками

Решать задачи в 2 действия:

нахождение суммы

Решать задачи в 2 действия:

нахождение разности

Решать задачи в 2 действия:

сравнение

Распознавать и изображать ломаную

Распознавать и изображать луч

устанавливать закономерность

группировать объекты по разным признакам

Изображать прямоугольник, квадрат .Периметр

Решение уравнений методом подбора

Распознавание и изобр. углов

1
























2
























3
























4
























5
























6
























7
























8
























9
























10
























11
























12
























13
























14
























15
























16
























17
























18


















































Мониторинг предметных достижений по математике обучающихся 2-а класса. 4-я четверть. Власенкова Т.М.






п\п


Формируемые

умения и

навыки






Фамилия,

имя

Чтение и запись чисел в пределах 100

Представ. двузнач.число в виде суммы разрядных слагаемых

Сравнение чисел в пределах 100

Переместительное и сочетательное свойства сложения

Единицы измерения длины, соотношение между ними

Находить сумму двузначных чисел устно

Находить сумму двузначных чисел письменно

Находить разность двузначных чисел устно

Находить разность двузначных чисел письменно

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) со скобками

Решать задачи в 2 действия:

нахождение суммы

Решать задачи в 2 действия:

нахождение разности

Решать задачи в 2 действия:

сравнение

Распознавать и изображать ломаную

Распознавать и изображать луч

Изображать прямоугольник, квадрат .Периметр

устанавливать закономерность

группировать объекты по разным признакам

Распознавать и изображать угол

Решение уравнений методом подбора

умножения однозначных чисел

Деление однозначных чисел

1

























2

























3

























4

























5

























6

























7

























8

























9

























10

























11

























12

























13

























14

























15

























16

























17

























18


















































Мониторинг предметныХ достижений по математике обучающихся 2-а класса. Итоговый. Власенкова Т.М.







п\п

Формируемые

умения и

навыки







Фамилия,

имя

Запись и чтение чисел в пределах 100

Представ. двузнач.число в виде суммы разрядных слагаемых

Сравнение чисел в пределах 100

Переместительное и сочетательное свойства сложения

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

Единицы измерения длины, соотношение между ними

Находить сумму двузначных чисел устно

Находить сумму двузначных чисел письменно

Находить разность двузначных чисел устно

Находить разность двузначных чисел письменно

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) без скобок

Находить значение числовых выражений (2-3 действия) со скобками

Решать задачи в 2 действия:

нахождение суммы

Решать задачи в 2 действия:

нахождение разности

Решать задачи в 2 действия:

сравнение

Распознавать и изображать ломаную

Распознавать и изображать луч

Изображать прямоугольник, квадрат .Периметр

устанавливать закономерность

группировать объекты по разным признакам

Распознавать и изображать угол (прямой, тупой, острый)

Решение уравнений методом подбора

умножения однозначных чисел

Деление однозначных чисел

1


























2


























3


























4


























5


























6


























7


























8


























9


























10


























11


























12


























13


























14


























15


























16


























17


























18






















































Просмотр содержимого документа
«метапред. Мониторинг предметных достижений по математике обучающихся 2 (3)»

Мониторинг метапредметных результатов обучающихся 2-а класса. Власенкова Т.М.










п/п

УДД

регулятивные

коммуникативные

познавательные

Формируемые умения








Фамилия, имя

Умение принимать и сохранять учебную задачу, цель урока

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Умение работать по плану

Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Умение давать оценку своей работе на уроке (самооценка)

Самостоятельность в работе

Умение слушать и понимать речь других

Умение вступать в беседу на уроке и в жизни

Умение задавать вопросы

Умение выполнять различные роли в группе (сотрудничество)

Умение договариваться по возникшим противоречиям

Осуществ.поиск нужной инф. И предст. её в различ. форме

Умение проводить сравнение, классиф. по заданным критериям

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Умение устанавливать аналогии

Умение делать выводы

1


















































2


















































3


















































4


















































5


















































6


















































7


















































8


















































9


















































10


















































11


















































12


















































13


















































14


















































15


















































16


















































17


















































18


















































Н - базовый уровень не сформирован, Б — сформирован базовый уровень, П — сформирован повышенный уровень, В – сформирован высокий уровень

Просмотр содержимого документа
«русский. Мониторинг предметных достижений по русскому языку обучающихся 2»

Мониторинг предметных достижений по русскому языку обучающихся 2-а класса. 1-я, 2-я четверти. Власенкова Т.М.




п\п

Формируемые

умения и

навыки






Фамилия,

имя

Правильно оформлять предложение

Без искажений списывать текст (40-45слов)

Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов)

Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу

Писать большую букву в именах собственных

Писать словарные слова

Глухие и звонкие согласные

Твёрдые и мягкие согласные

Слоги

Алфавит

Применять правила переноса

Однокоренные слова

Гл. члены предложения

Безударные гласные

Смягчающий Ь

Творческие работы



1




















2




















3




















4




















5




















6




















7




















8




















9




















10




















11




















12




















13




















14




















15




















16




















17




















18














































Мониторинг предметных достижений по русскому языку обучающихся 2-а класса. 3-я четверть. Власенкова Т.М.




п\п

Формируемые

умения и

навыки






Фамилия,

имя

Правильно оформлять предложение

Без искажений списывать текст (40-45слов)

Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов)

Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу

Писать большую букву в именах собственных

Писать словарные слова

Глухие и звонкие согласные

Твёрдые и мягкие согласные

Слоги

Алфавит

Применять правила переноса

Однокоренные слова

Безударные гласные

Смягчающий Ь

Првописание парных согласных

слова с непроизносимыми согласными

Разделительный Ь

Различение частей речи

Устанавливать связь слов в предложении

НЕ с глаголами

Гл. члены предложения

Творческие работы

1
























2
























3
























4
























5
























6
























7
























8
























9
























10
























11
























12
























13
























14
























15
























16
























17
























18






















































Мониторинг предметных достижений по русскому языку обучающихся 2-а класса. 4-я четверть. Власенкова Т.М.




п\п

Формируемые

умения и

навыки





Фамилия,

имя

Правильно оформлять предложение

Без искажений списывать текст (40-45слов)

Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов)

Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу

Писать большую букву в именах собственных

Писать словарные слова

Глухие и звонкие согласные

Твёрдые и мягкие согласные

Слоги

Алфавит

Применять правила переноса

Однокоренные слова

Безударные гласные

Смягчающий Ь

Првописание парных согласных

слова с непроизносимыми согласными

Разделительный Ь

Различение частей речи

Устанавливать связь слов в предложении

НЕ с глаголами

Гл. члены предложения

Творческие работы

1
























2
























3
























4
























5
























6
























7
























8
























9
























10
























11
























12
























13
























14
























15
























16
























17
























18


















































Мониторинг предметных достижений по русскому языку обучающихся 2-а класса. Итоговый. Власенкова Т.М.




п\п

Формируемые

умения и

навыки






Фамилия,

имя

Правильно оформлять предложение

Без искажений списывать текст (40-45слов)

Писать без ошибок текст под диктовку (40 слов)

Правильно писать: жи-ши, ча-ща, чк-чн, чу-щу

Писать большую букву в именах собственных

Писать словарные слова

Глухие и звонкие согласные

Твёрдые и мягкие согласные

Слоги

Алфавит

Применять правила переноса

Однокоренные слова

Безударные гласные

Смягчающий Ь

Првописание парных согласных

слова с непроизносимыми согласными

Разделительный Ь

Различение частей речи

Устанавливать связь слов в предложении

НЕ с глаголами

Гл. члены предложения

Творческие работы

1
























2
























3
























4
























5
























6
























7
























8
























9
























10
























11
























12
























13
























14
























15
























16
























17
























18