СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийная журналистика

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как детей вовлечь в мир мультимедийной журналистики? В данной презентации я предлагаю вариант занятия по введению в специальность. Предлагаемый мной формат был специально разработан для Школы инженерного мышления в рамках форума "Город безграничных возможностей" в 2016 году.

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийная журналистика»

  Журналистика (компетенция JS16 - “мультимедийный журналист”)

Журналистика

(компетенция JS16 - “мультимедийный журналист”)

Современные источники новостей ?

Современные источники новостей ?

Современная журналистика -  это союз человека и интернета!

Современная журналистика - это союз человека и интернета!

Как рассказать о событии ??? гиперссылк а

Как рассказать о событии ???

гиперссылк а

Мультимедийный журналист должен уметь производить новостные материалы для онлайн ресурсов; загружать аудио- и видео-подкасты в Интернет; снимать видео-репортажи; делать фотографии, а также обрабатывать их и загружать в Интернет; оперативно работать на компьютере; ориентироваться в сети Интернет; делать новостные сообщения в виде SMS-сообщений; использовать всевозможные компьютерные программы; передавать информацию через Wi-Fi сразу в выпуск, в номер и на сайт; вести всевозможные блоги; отбирать качественные факты и данные; быть доступным в любое время суток.

Мультимедийный журналист должен уметь

  • производить новостные материалы для онлайн ресурсов;
  • загружать аудио- и видео-подкасты в Интернет;
  • снимать видео-репортажи;
  • делать фотографии, а также обрабатывать их и загружать в Интернет;
  • оперативно работать на компьютере;
  • ориентироваться в сети Интернет;
  • делать новостные сообщения в виде SMS-сообщений;
  • использовать всевозможные компьютерные программы;
  • передавать информацию через Wi-Fi сразу в выпуск, в номер и на сайт;
  • вести всевозможные блоги;
  • отбирать качественные факты и данные;
  • быть доступным в любое время суток.
Задание: разбейтесь по парам придумайте себе издание, от лица которого будете говорить возьмите телефон и включите на нем диктофон задайте один вопрос - “Зачем тебе Школа инженерного мышления?” Сделайте совместное фото (“селфи”) с респондентом разместите фото на своей странице в соц.сетях с хэш-тегом #ШколаИнженерногоМышленияФорева, не забудь подписать ответ собеседника

Задание:

  • разбейтесь по парам
  • придумайте себе издание, от лица которого будете говорить
  • возьмите телефон и включите на нем диктофон
  • задайте один вопрос - “Зачем тебе Школа инженерного мышления?”
  • Сделайте совместное фото (“селфи”) с респондентом
  • разместите фото на своей странице в соц.сетях с хэш-тегом #ШколаИнженерногоМышленияФорева, не забудь подписать ответ собеседника
УДАЧИ !!!

УДАЧИ !!!