СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальные игры ко Дню Космонавтики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальные и логоритмические игры ко Дню Космонавтики на утренниках в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальные игры ко Дню Космонавтики»

Музыкальные и логоритмические игры ко дню космонавтики

Игра « Невесомость»

Педагог предлагает детям представить, что они в невесомости и стать в позу «ласточка».

Пока звучит космическая музыка, надо продержаться на одной ноге.

По мере того, как дети касаются другой ногой пола, они выбывают из игры и садятся на стульчики-возвращаются на Землю.

Кто смог продержаться до конца музыкального фрагмента, тот побеждает.

Можно то же самое делать в паре.

Игра «Полет на Марс»

Дети стоят в кругу. Говорят хором слова.


На ракете полетели (руки над головой в форме конуса) У-У-У-У

И машины загудели (делают руками «моторчик») Р-р-р-р-

Полетели, покружились (летят и кружатся по кругу) У-у-у-у

И на Марсе очутились (присаживаются на корточки и касаются руками пола) Ш-ш-ш-ш


Играют насколько раз и с каждым разом темп игры увеличивается.


(Звучит муз. композиция «Спутники-космонавты» дети выполняют упражнение).

Игра «На ракете».

Дети стоят в кругу и держатся за руки.

Идут по кругу высоко поднимая колени в хороводе и поют ( музыка маршевая)


Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулки по планетам,

На какую захотим,

На такую полетим,

Но в игре один секрет

Опоздавшим места нет!

Пока звучит музыкальный проигрыш, дети собираются в ракетах своим экипажем.

Например:

  1. экипаж девочек и экипаж мальчиков.

  2. Можно разбить детей на группы заранее и каждой группе выделить свою ракету

( па полу разложить круги разного цвета).

Дети во время звучания музыкального проигрыша должны будут занять место именно в своей ракете, взяться за руки, или соединить руки вверху конусом все вместе.

  1. Так же педагог может говорить : « Экипажи по 3!»

или «Экипажи по 5!» и т. д..

В общем, любую цифру, на которую может разделиться количество детей.

Дети должны собраться в экипажи именно по столько человек, сколько сказал педагог.


  1. Разбивать детей на экипажи, можно так же разложив на полу по кругу картинки космической тематики: звездочки, планеты, солнышко, космонавт, комета и т. д.


Когда песня заканчивается, дети поднимают картинку, около которой, они остановились и собираются в экипажи с одинаковыми картинками.


Мои играют в игру " Стыковка". Это средняя гр.

Раздаю в руки мягкие веревочки под космич. музыку ходят с ними по залу, подняв руку вверх, крутя ими.

" Внимание! Я ракета, начинаю полет! "

Находят себе пару, держатся за свою и чужую веревочку. Движение " пила".

"Есть стыковка!"
Игра начинается сначала.