Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при постановке вопросов к словам признакам, при составлении тематических групп слов; - осуществлять познавательную и личностную рефлексию -оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем и одноклассниками при постановке вопросов к словам признакам, при составлении тематических групп слов. -контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи на раннее составленному алгоритму при постановке вопросов к словам признакам, при составлении тематических групп слов -развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - прогнозирование и составление алгоритма решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками при постановке вопросов к словам признакам, при составлении тематических групп слов. - объективно оценивать свои результаты и соответственно им выбирать домашнее задание; - контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи на раннее составленному алгоритму при постановке вопросов к словам признакам, при составлении тематических групп слов; - оценка успешности решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем и одноклассниками при постановке вопросов к словам признакам, при составлении тематических групп слов; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других, строить рассуждения - осознанное выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками - принятие различных точек зрения; - умение формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению, задавать вопросы - развиваем умение слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной форме - осознанное выполнение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками; -умение формулировать собственное мнение; -договариваться и приходить к общему решению, задавать вопросы. Познавательные результаты Общеучебные УУД: - выбор наиболее эффективных способов при написании слов с опасными словами; -выявлять сущность, особенности объектов; -на основе анализа объектов делать выводы. - находить ответы на вопросы в иллюстрации; -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при характеристике слов, при постановке вопросов к словам–признакам - выявлять сущность, особенности объектов; -обобщать и классифицировать по признакам; - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради, в словаре при постановке вопросов к словам признакам, при составлении тематических групп слов; - умение структурировать знания при составлении групп слов; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при характеристике слов, при постановке вопросов к словам–признакам; - выбор наиболее эффективных способов при написании слов с опасными словами; - смысловое чтение при соотнесении содержания текста с картинкой, при описании осенней природы, подборе пар к словам – признакам. Логические УУД: -анализ, синтез, сравнение, классификация слов по вопросам при сравнении и анализе слов-признаков; -осуществлять познавательную и личностную рефлексию. - подведение под понятие при характеристике слов-признаков; - установка причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при характеристике слов – признаков и постановке к ним вопросов, составлении тематической группы; - выдвижение гипотез, их обоснование, доказательство при формулировании темы урока, при нахождении слов-признаков, выделении «опасных мест» в слове. |