от «_____»______2020 г.
Количество часов: всего 132 часа, в неделю 4 часа, плановых контрольных 1 часов.
№ | ТЕМА УРОКА | Дата по плану | Дата по факту | Корректировка |
1. | Техника безопасности на уроке.Выявление уровня эле-ментарных представлений детей. (Предмет, признаки предметов. Геометрические фигуры. Размер.Одинаковые-разные.) | | | |
2 | Выявление уровня элементарных представлений детей. (Представление о фигурах, их видах) | | | |
3. | Сравниваем. | | | |
4 | Сравниваем. | | | |
5. | Называем по порядку. Слева направо. Справа налево | | | |
6. | Знакомимся с таблицей | | | |
7. | Сравниваем. Выделение элементов множества. | | | |
8. | Верно ли, что…? | | | |
9. | Числа и цифры.Работаем с числами от 1до 5. | | | |
10. | Числа и цифры.Работаем с числами от 6 до 9. | | | |
11. | Конструируем. | | | |
12. | Учимся выполнять сложение. | | | |
13. | Находим фигуры. | | | |
14. | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево. | | | |
15. | Готовимся выполнять вычитание. | | | |
16. | Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств. | | | |
17. | Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода « на больше(меньше), чем…» | | | |
18. | Готовимся решать задачи. | | | |
19. | Готовимся решать задачи. | | | |
20. | Складываем числа. | | | |
21. | Вычитаем числа. | | | |
22. | Различаем числа и цифры. | | | |
23. | Знакомимся с числом и цифрой 0. | | | |
24. | Измеряем длину в сантиметрах. | | | |
25. | Измеряем длину в сантиметрах. | | | |
26. | Увеличение и уменьшение числа на 1. | | | |
27. | Увеличение и уменьшение числа на 2. | | | |
28. | Работаем с числом 10. | | | |
29. | Измеряем длину в дециметрах. | | | |
30. | Знакомимся с многоугольниками. | | | |
31. | Знакомимся с задачей. | | | |
32. | Решаем задачи. | | | |
33. | Решаем задачи. | | | |
34. | Числа от 11 до 20. | | | |
35. | Работаем с числами от 11 до 20. | | | |
36. | Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах. | | | |
37. | Составляем задачи. | | | |
38. | Работаем с числами от 1 до 20. | | | |
39. | Готовимся выполнять умножение. | | | |
40. | Готовимся выполнять умножение. | | | |
41. | Составляем и решаем задачи. | | | |
42. | Работаем с числами от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава. | | | |
43. | Умножаем числа. | | | |
44. | Умножаем числа. | | | |
45. | Решаем задачи. | | | |
46. | Решаем задачи. | | | |
47. | Проверяем, верно ли … | | | |
48. | Учимся выполнять деление. | | | |
49. | Делим числа. | | | |
50. | Делим числа. | | | |
51. | Сравнение математических объектов. | | | |
52. | Работаем с числами. | | | |
53. | Решаем задачи. | | | |
54. | Решаем задачи. | | | |
55. | Складываем и вычитаем числа. | | | |
56. | Складываем и вычитаем числа. | | | |
57. | Умножаем и делим числа. | | | |
58. | Решаем задачи разными способами. | | | |
59. | Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия» | | | |
60. | Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия». | | | |
61. | Перестановка чисел при сложении. | | | |
62. | Перестановка чисел при сложении. | | | |
63. | Шар. Куб. | | | |
64. | Сложение с числом 0. | | | |
65. | Сложение с числом 0. | | | |
66. | Свойства вычитания. | | | |
67. | Из меньшего числа нельзя вычесть большее. | | | |
68. | Вычитание числа 0. | | | |
69. | Деление на группы по несколько предметов. | | | |
70. | Повторение по теме «Свойства арифметических действий». | | | |
71. | Повторение по теме «Свойства арифметических действий». Самостоятельная работа. | | | |
72. | Сложение с числом 10. | | | |
73. | Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность. | | | |
74. | Прибавление числа 2. | | | |
75. | Прибавление числа 2 с переходом через разряд. | | | |
76. | Вычитание числа 2. | | | |
77. | Вычитание числа 2 с переходом через разряд. | | | |
78. | Прибавление числа 3. | | | |
79. | Прибавление числа 3 с переходом через разряд. | | | |
80. | Вычитание числа 3. | | | |
81. | Вычитание числа 3 с переходом через разряд. | | | |
82. | Прибавление числа 4. | | | |
83. | Прибавление числа 4 с переходом через разряд. | | | |
84. | Вычитание числа 4. | | | |
85. | Вычитание числа 4 с переходом через разряд. | | | |
86. | Прибавление однозначного числа к 10 | | | |
87. | Прибавление однозначного числа к 10. Дециметр. Измерение дециметром и сантиметром | | | |
88. | Прибавление числа 5. | | | |
89. | Вычитание числа 5. | | | |
90. | Прибавление числа 6. | | | |
91. | Вычитание числа 6. | | | |
92. | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков». | | | |
93. | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков». | | | |
94. | Сравнение чисел. | | | |
95. | Сравнение чисел. | | | |
96. | Сравнение чисел. Результат сравнения. | | | |
97. | На сколько больше или меньше. | | | |
98. | На сколько больше или меньше. | | | |
99. | Увеличение числа на несколько единиц. | | | |
100. | Увеличение числа на несколько единиц. | | | |
101. | Уменьшение числа на несколько единиц. | | | |
102. | Повторение по теме «Сравнение чисел». | | | |
103. | Повторение по теме «Сравнение чисел». | | | |
104. | Прибавление чисел 7, 8, 9. | | | |
105. | Прибавление чисел 7, 8, 9. | | | |
106. | Вычитание чисел 7,8,9. | | | |
107. | Вычитание чисел 7,8,9. | | | |
108. | Связь вычитания со сложением. | | | |
109. | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток». | | | |
110. | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток». | | | |
111. | Сложение. Вычитание. Скобки. | | | |
112. | Сложение. Вычитание. Скобки. | | | |
113. | Сложение и вычитание как взаимно обратные действия. | | | |
114. | Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях со скобками». | | | |
115. | Зеркальное отражение предметов. | | | |
116. | Симметрия. | | | |
117. | Оси симметрии фигуры. | | | |
118. | Логико-математическая подготовка. | | | |
119. | Работа с информацией. | | | |
120. | Работа с информацией. | | | |
121. | Подготовка к административной контрольной работе. | | | |
122. | Административная контрольная работа. | | | |
123. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | | |
124. | Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема на Руси». | | | |
125. | Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема в разных странах». | | | |
126. | Портфолио ученика. | | | |
127. | Повторение. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. | | | |
128. | Повторение. Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | | | |
129. | Повторение. Решение задач. | | | |
130. | Повторение. Единицы измерения длины. | | | |
131. | Повторение. Увеличение и уменьшение на несколько единиц. | | | |
132. | Повторение. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | | | |