СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальная школа 2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Поурочное планирование по  математике в 1 классе соответствует ФГОС и совпадает со страницами учебника и рабочих тетрадей с печатной основой.

Просмотр содержимого документа
«Начальная школа 2020»


Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

Руководитель МО учителей

Заместитель директора

Директор

начальных классов

по УВР

МОУ « СОШ №31»

(наименование)



О.В.Курмышкина

А.К. Кайбалиева

С.А.Веревко




Протокол №

«___» 20___ г.

Приказ №

от «____» 20_____ г.


от «____» 20___ г.








Календарно-поурочное планирование

учебного предмета «Математика »


педагога Кость Татьяны Евгеньевны


в 1б классе

на 2020-2021 учебный год














Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №____

от «_____»______2020 г.





Количество часов: всего 132 часа, в неделю 4 часа, плановых контрольных 1 часов.

ТЕМА УРОКА

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

1.

Техника безопасности на уроке.Выявление уровня эле-ментарных представлений детей. (Предмет, признаки предметов. Геометрические фигуры. Размер.Одинаковые-разные.)




2

Выявление уровня элементарных представлений детей.

(Представление о фигурах, их видах)




3.

Сравниваем.




4

Сравниваем.




5.

Называем по порядку. Слева направо. Справа налево




6.

Знакомимся с таблицей




7.

Сравниваем. Выделение элементов множества.





8.

Верно ли, что…?




9.

Числа и цифры.Работаем с числами от 1до 5.




10.

Числа и цифры.Работаем с числами от 6 до 9.




11.

Конструируем.




12.

Учимся выполнять сложение.




13.

Находим фигуры.




14.

«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево.




15.

Готовимся выполнять вычитание.




16.

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств.




17.

Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств и формулировкой вывода « на больше(меньше), чем…»




18.

Готовимся решать задачи.




19.

Готовимся решать задачи.




20.

Складываем числа.




21.

Вычитаем числа.




22.

Различаем числа и цифры.




23.

Знакомимся с числом и цифрой 0.




24.

Измеряем длину в сантиметрах.




25.

Измеряем длину в сантиметрах.




26.

Увеличение и уменьшение числа на 1.




27.

Увеличение и уменьшение числа на 2.




28.

Работаем с числом 10.




29.

Измеряем длину в дециметрах.




30.

Знакомимся с многоугольниками.




31.

Знакомимся с задачей.




32.

Решаем задачи.




33.

Решаем задачи.




34.

Числа от 11 до 20.




35.

Работаем с числами от 11 до 20.




36.

Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах.





37.

Составляем задачи.




38.

Работаем с числами от 1 до 20.




39.

Готовимся выполнять умножение.




40.

Готовимся выполнять умножение.




41.

Составляем и решаем задачи.





42.

Работаем с числами от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава.




43.

Умножаем числа.





44.

Умножаем числа.





45.

Решаем задачи.




46.

Решаем задачи.




47.

Проверяем, верно ли …




48.

Учимся выполнять деление.




49.

Делим числа.




50.

Делим числа.




51.

Сравнение математических объектов.




52.

Работаем с числами.




53.

Решаем задачи.




54.

Решаем задачи.




55.

Складываем и вычитаем числа.




56.

Складываем и вычитаем числа.




57.

Умножаем и делим числа.




58.

Решаем задачи разными способами.




59.

Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия»




60.

Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия».




61.

Перестановка чисел при сложении.




62.

Перестановка чисел при сложении.




63.

Шар. Куб.





64.

Сложение с числом 0.




65.

Сложение с числом 0.




66.

Свойства вычитания.




67.

Из меньшего числа нельзя вычесть большее.




68.

Вычитание числа 0.




69.

Деление на группы по несколько предметов.




70.

Повторение по теме «Свойства арифметических действий».




71.

Повторение по теме «Свойства арифметических действий». Самостоятельная работа.




72.

Сложение с числом 10.




73.

Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность.




74.

Прибавление числа 2.





75.

Прибавление числа 2 с переходом через разряд.




76.

Вычитание числа 2.





77.

Вычитание числа 2 с переходом через разряд.




78.

Прибавление числа 3.





79.

Прибавление числа 3 с переходом через разряд.




80.

Вычитание числа 3.





81.

Вычитание числа 3 с переходом через разряд.




82.

Прибавление числа 4.





83.

Прибавление числа 4 с переходом через разряд.




84.

Вычитание числа 4.




85.

Вычитание числа 4 с переходом через разряд.




86.

Прибавление однозначного числа к 10




87.

Прибавление однозначного числа к 10. Дециметр. Измерение дециметром
и сантиметром




88.

Прибавление числа 5.





89.

Вычитание числа 5.





90.

Прибавление числа 6.





91.

Вычитание числа 6.




92.

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков».




93.

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков».




94.

Сравнение чисел.




95.

Сравнение чисел.




96.

Сравнение чисел. Результат сравнения.




97.

На сколько больше или меньше.




98.

На сколько больше или меньше.




99.

Увеличение числа на несколько единиц.




100.

Увеличение числа на несколько единиц.




101.

Уменьшение числа на несколько единиц.




102.

Повторение по теме «Сравнение чисел».




103.

Повторение по теме «Сравнение чисел».





104.

Прибавление чисел 7, 8, 9.




105.

Прибавление чисел 7, 8, 9.




106.

Вычитание чисел 7,8,9.





107.

Вычитание чисел 7,8,9.




108.

Связь вычитания со сложением.




109.

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток».




110.

Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток».




111.

Сложение. Вычитание. Скобки.




112.

Сложение. Вычитание. Скобки.




113.

Сложение и вычитание как взаимно обратные действия.




114.

Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях со скобками».




115.

Зеркальное отражение предметов.





116.

Симметрия.





117.

Оси симметрии фигуры.




118.

Логико-математическая подготовка.




119.

Работа с информацией.




120.

Работа с информацией.




121.

Подготовка к административной контрольной работе.




122.

Административная контрольная работа.





123.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.




124.

Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема на Руси».





125.

Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема в разных странах».




126.

Портфолио ученика.




127.

Повторение. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.




128.

Повторение. Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.




129.

Повторение. Решение задач.




130.

Повторение. Единицы измерения длины.




131.

Повторение. Увеличение и уменьшение на несколько единиц.




132.

Повторение. Сложение и вычитание с переходом через десяток.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!