III. Практическая деятельность | 1. Решение задач. | № 4. – Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? – А это можно узнать? Каким дейст- вием? – Что будем делить на что? – После этого ответим на главный вопрос задачи? | Решают под руководством учителя, записав краткое условие в таблицу. На 1 пальто | Кол-во пальто | Всего м | Одинаковое | 2 п. | 6 м | 10 п. | ? | | Фронтальная, индивидуальная | П – осуществляют анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию, выдвижение гипотез и их обоснование, поиск необходимой информации; устанавливают причинно-следственные связи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания, логические цепочки рассуждений, доказательства. Р – осуществляют оценку, волевую саморегуляцию при возникновении затруднений. К – выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; формулируют и аргументируют свое мнение и позицию в коммуникации; | Устные ответы, записи в тет- ради |
2. Самостоя-тельная работа. | – Выполните самостоятельно: № 3, 6 (с последующей проверкой). Учитель помогает учащимся, которые не смогли самостоятельно записать решение. | Решают уравнения. Находят периметры многоугольников. |
3*. Логическая задача «Комната с сокрови-щами». | – На двери комнаты фараона с сокро- вищами установлен замок с числовым кодом. Она открывается при наборе определенного трехзначного числа. Мы знаем, что сумма цифр этого кода представляет собой двузначное число, которое можно получить также, | Решают задачу. |